?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Постепенно начали вырисовываться временные рамки ядерной войны прошлого. Самый пик пришелся на 1780-1816 годы. В 1816 году уже началась ядерная зима.
Год без лета
Три года в Северном полушарии даже летом был мороз.
Я хочу показать в статье, что мир уже был глобален до начала этой войны на примере инженерно-архитектурной школы, которая была едина для всей планеты. В данный момент, можно абсолютно точно брать на вооружение два факта:
Факт 1:
До начала войны 1780-1816 года большинство городов на планете было выстроено в едином античном стиле. Я имею в виду жилую недвижимость. Здания, которые ныне относят к храмовым постройкам и постройкам неизвестного назначения, типа Пирамид Гизы, Пирамид Майя и тд отличаются. В Западной Европе, античная архитектура сохранилась лучше всего. Во всем остальном мире большая часть городов была уничтожена полностью. Некоторые пострадали частично, поэтому античные здания дожили до наших дней и преподносятся под видом "колониальной" архитектуры. Это конечно, ерунда. Тем, кто переформатировал мир, было не до постройки зданий по красивым проектам во время регулярных восстаний и боевых действий.
Факт 2:
Все античные города на планете были окружены гигантскими, циклопическими сооружениями в виде звезд, которые ныне называют - бастионные фортификационные сооружения. Строительный объем одной такой звезды вокруг крупного города часто равен строительному объему самого города. Миллионы кубометров земляных работ и милионы кубометров строительного камня. Причем камня, филигранно обработанного машинным промышленным способом. Фортификационные функции звезд можно ставить под сомнение, потому что есть много маркеров, которые обесмысливают эти функции. Но об этом позже.
Используя google maps и google картинки, можно убедиться в истинности двух вышепреведенных фактов, а также узнать, что реализуя принцип - "Разделяй и властвуй" нынешние рулевые, выигравшие эту войну, вот уже на протяжении двухсот лет усердно стирают с лица земли города в античном стиле, а особенно звезды. Делается это для того, чтобы разорвать единое архитектурное поле планеты, дабы современное население не догадались, что мир раньше уже был глобален.

Read more...Collapse )

Comments

( 613 comments — Leave a comment )
Page 3 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
Alexander Tagiltsev
May. 10th, 2015 06:10 pm (UTC)
А мой, вообще, пропал про датировку домов и церквей Германии и Эстонии.
atrizno
May. 20th, 2015 12:10 pm (UTC)
крайне интересно!
респект!
раньше Волка читал внимательно на эту тему, зацепило
с уважением, А.В.
beliybaklajan
Jun. 5th, 2015 01:14 pm (UTC)
Re: крайне интересно!
Дайте плз ссылку
Re: крайне интересно! - atrizno - Jun. 5th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
arttasalov
May. 21st, 2015 02:51 am (UTC)
что то наше всё Пушкин А.С. ничего ни про войну, ни про ядерную зиму нам не отписал
а ведь должён был бы
да и не он один
для таких глобальных выводов Вам необходимо учитывать литературно-архивно-мемуарный контекст времени и проверять выводы свидетельствами современников
rollm
Jul. 27th, 2015 09:52 am (UTC)
нью коммунист117
Есть в индийской литературе о термоядерной войне.
Re: нью коммунист117 - arttasalov - Jul. 27th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
Re: а ничего, что Елоховский - o_iv - Jul. 28th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
и кстати - alejorojas - Jul. 28th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
arttasalov
May. 21st, 2015 02:56 am (UTC)
ах, да, ещё: поясните чайнику: а куда же радиация подевалась?
в школе проходили что она тыщи лет держится.
ака Алекс.Белкун
May. 30th, 2015 05:16 pm (UTC)
Спросите у жителей Хиросимы и Нагасаки - даже города переносить не стали, живут на местах ядерных взрывов
gfk
May. 22nd, 2015 10:18 am (UTC)
интересно, а с кем воевала святая инквизиция????
как раз организована в своём классическом понимании в Испании, в 13 веке и прекратила существование аккурат в 1810-1820 годах (опять же в Испании)
ведь это только повод - обвинение в ереси. под такую формулировку можно подвести всех тех, кто помнил альтернативную историю, к примеру. . . . да и заказчик - папа римский, тоже фигура неоднозначная в нашей истории. . .
что об этом думаете?


пазлы, пазлы. . .
arttasalov
Jul. 27th, 2015 10:58 am (UTC)
инквизиция была создана для выкорчевывания остатков катаров-альбигойцев,
которые были наследниками первохристианских общин,
если принять убедительную версию о том, что Иисус явился и проповедовал на территории нынешней Франции в 12 веке.

вот это знание инквизиция и зачищала несколько веков
(no subject) - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Oct. 16th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 16th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Oct. 16th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Oct. 16th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechnik - Oct. 16th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arttasalov - Oct. 16th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
Владимир Дубов
Jun. 2nd, 2015 02:17 pm (UTC)
Искажение истории
Думаю,что классическую литературу серьёзно подчистили Нужно внимательно искать во 2-м или 3-ем эшелоне писателей.
Немного не в тему но вот нашёл у Гашека: "Старушку судил военный суд, и в виду того, что ничего не было доказано, ее отвезли в концентрационный лагерь в Штейнгоф. От нее уже получено письмо. Швейк взял эту семейную реликвию и прочел:..."Что-то по истории нет информации о концентрационных лагерях в Европе времён ПМВ.
stay_brutal
Jul. 29th, 2015 12:08 pm (UTC)
Re: Искажение истории
набрать в гугле "концентрационный лагерь" религия не позволяет ?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C
Kusa Irina
Jun. 22nd, 2015 09:54 pm (UTC)
Куда подевалась радиация? Или нам в школе что-то не правильно рассказывали, или что- то в природе изменилось. Я думаю первое. Посмотрите на Чернобыль, там почти всё в порядке, хотя он до сих пор делает выбросы.
Я не сомневаюсь, что погибла цивилизация, а мы - это эпоха постапакалипсиса. Мы измельчали, потеряли многие способности, оскудели умом, здоровьем и духовно. Имеем что имеем. Вопрос как жить дальше.
Несомненно, носители знаний ещё оставались. Где они? Похоже, что информация попала в корыстные руки.
Есть ли шанс эту информацию найти?
o_iv
Jul. 27th, 2015 10:06 pm (UTC)
Читайте первоисточники.
Например, книжки по ГО шестидесятых-семидесятых годов. Большая часть изотопов, образующихся при ядерном взрыве - короткоживущие. Период полураспада - дни и часы. Т.е. через примерно 3 дня рядом с эпицентром ядерного взрыва можно безопасно для здоровья ходить в респираторе.
даа? - alejorojas - Jul. 28th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
nonamexnoface
Jul. 26th, 2015 10:40 pm (UTC)
нигде нет упоминаний о ядерной войне в те годы...
что-то автор фантазирует...
bisey
Aug. 4th, 2015 12:28 pm (UTC)
Естественно. Власти всё скрывают. Весь массив документов (вплоть до личных дневников) был зачищен и заменён.
(no subject) - nonamexnoface - Aug. 4th, 2015 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Aug. 4th, 2015 11:31 pm (UTC) - Expand
afina_pallada17
Jul. 27th, 2015 12:14 am (UTC)
Как не вспомнить борьбу с драконами...
romarchi
Jul. 27th, 2015 04:58 am (UTC)
Отвечу как архитектор.
Фраза:... 1780-1816 года большинство городов на планете было выстроено в едином античном стиле...
Является полным бредом а не фактом. Далее идут сканы и фото зданий стилей: барокко, модерн, викторианский стиль, ампир, колониальный стиль и т.д. Но от явного недостатка знаний автор всё это называет античным стилем. Хотя под античность можно подвести лишь ампир. Причем китайские города к античности не имеют никакого отношения. Кроме западных посольств и кварталов.
К тому же немало зданий выложенных автором - постройки 19 века. Что не вписывается в теорию: античный стиль до 1780-го.
Фраза: ... Во всем остальном мире большая часть городов была уничтожена полностью.
Где упоминания об этих городах до их уничтожения? Т.е. вот город был, видим в источниках, на картах, а сейчас там пусто. Где это???
Фраза: ...Все античные города на планете были окружены гигантскими, циклопическими сооружениями в виде звезд, которые ныне называют - бастионные фортификационные сооружения.
Что прям все? Ну-ка давайте примеры того чтоб город целиком был окружен бастионом? причем именно пятиугольным. ваши примеры крепостей не канают. дайте примеры европейских столиц и крупных городов окруженные по периметру единым бастионом Жду.
В целом видна полная дремучесть автора как в архитектуре и строительстве, так и в их истории.


Edited at 2015-07-27 05:33 am (UTC)
rollm
Jul. 27th, 2015 09:50 am (UTC)
нью коммунист117
Я тоже не согласен с авторм по датировкам, но вот все же почему тысячилетия назад в разных странах строили пирамиды, а потом нет? Разные религии, разные страны, а сейчас нет.
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 27th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 27th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 27th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 27th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 27th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
бетон. обыкновенный. - o_iv - Jul. 27th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
Re: бетон. обыкновенный. - romarchi - Jul. 28th, 2015 05:06 am (UTC) - Expand
Охужблин... - o_iv - Jul. 28th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - romarchi - Jul. 28th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - o_iv - Jul. 28th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - romarchi - Jul. 28th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - o_iv - Jul. 28th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Охужблин... - romarchi - Jul. 29th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - o_iv - Oct. 16th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Охужблин... - mechnik - Oct. 16th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 08:06 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - o_iv - Jul. 28th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Jul. 28th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Jul. 28th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:34 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 16th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 17th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 17th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 17th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 17th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 17th, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 17th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 17th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 17th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 18th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 18th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - romarchi - Oct. 18th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 18th, 2016 11:27 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 16th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavna4pups - Jul. 27th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romarchi - Jul. 28th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Павловский - Sep. 10th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romarchi - Oct. 6th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - middewer - Jul. 27th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
rollm
Jul. 27th, 2015 09:48 am (UTC)
нью коммунист117
Автор во многом прав, несогласен с датировкой и то что это ядерные взрывы, человеческие пукалки слишком слабые, от кузькиной матери воронка намного меньше.
bisey
Aug. 4th, 2015 12:55 pm (UTC)
Re: нью коммунист117
Вообще-то "кузькину мать" взрывали в воздухе, на высоте более трёх километров. Там воронки вообще нет.
Re: нью коммунист117 - rollm - Aug. 5th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - mechnik - Oct. 16th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
Re: нью коммунист117 - rollm - Oct. 16th, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
vita_fishing
Jul. 27th, 2015 10:52 am (UTC)
вообще то северный Казахстан, как и многое за Уралом, сплошь в круглых озерах...
(no subject) - reymosam - Jul. 27th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
mahnozoid
Jul. 27th, 2015 02:02 pm (UTC)
Любопытная статья.
Page 3 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 613 comments — Leave a comment )