?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry


Добрый день уважаемые читатели.
Предлагаю вам продолжить раскачивать ветхое строение с вывеской над входом - "официальная история человечества". Многие читатели в комментариях к моей прошлой статье - "Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет", расположенной здесь -
http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html
часто задавали вопросы:
1. Что курит автор?
2. Может ли он отсыпать?
Отвечаю:
1. В свободное время часто курю книжки и статьи на самые разные темы.
2. Может. Отсыпаю прямо сейчас:)

По заглавию статьи видно, что речь пойдет о добыче урана в США, но не только. Материал будет гораздо шире. Буду стараться давать вам все поисковые запросы, которыми я пользовался, чтобы вы могли самостоятельно не только проверить информацию, а и лично поучаствовать в открытии новых интересных фактов. Очень скоро вы поймете, что человек на фото выше с плакатом "Stop the uranium mine", протестующий против открытия новых карьерных разработок урана в Гранд Каньоне, сам того не подозревая, протестует как пчела против мёда. Фактически, он защищает древний урановый рудник от его дальнейшего развития! Оксюморон:)

Read more...Collapse )

Comments

( 565 comments — Leave a comment )
Page 6 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
in2the_sky
Mar. 9th, 2016 03:32 am (UTC)
большое спасибо за огромный, Титанический труд!

что кроме есть ценного кроме энергии...
"власть" на русском отсылает к понятию "владеть"-имущественным правам.
"власть" на английском POWER - Энергия. (сила).
владеющие энергией.

(не говоря о таком обозначении элиты по их ФУНКЦИОНАЛУ - ЗНАТЬ.те кто знают. (хранят знания в зАмках под ЗамкОм, хехе)

домны соборы...Домна. DOME - Купол собора. вообще купол.

ну а порталы...). помимо главного САМОГО над всеми всеми богами Римск. империи бога Януса - портуса - бога дверей портов, порталов - переходов...АРОК.

порталы...А ЧТО ТАМ У КАЖДОГО ИЗ НАС ИДЕНТИФИЦИРУЕТ НАС ДЛЯ СИСТЕМЫ и определяет нашу принадлежность к ГРАЖДанству (огороженному)?

Пасс-порт. PASS-PORT. допуск, пропуск в порт хех.
lexanderblock
Mar. 9th, 2016 04:04 am (UTC)
Интересно.
Но инопланетная (аватарная) версия Земли-рудника этими отвалами и карьерами не доказывается. Их спокойно могли делать обычные земляне прошлых цивилизаций. Просто у нас в башке сидит мысль, что мы тут первые в истории трактор изобрели, и встречая следы предыдущей техногенной активности сразу думаем: раз это копали не мы - значит стопудово инопланетяне.
paskin
Mar. 9th, 2016 06:02 am (UTC)
Куда в обоих случаях делись машины и добытое?
(no subject) - lexanderblock - Mar. 9th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
xazzarberlazzar
Mar. 9th, 2016 06:18 am (UTC)
мысли вслух
значительная часть комментирующих требует от автора доказательств существования неизвестной цивилизации. очнитесь, да их полно. от ольмекских голов и крышек в паленке, до многотонных гранитных ванн в петербурге и оплавленных мегалитов в перми. может быть кто-то мне объяснит как были построены те же египетские пирамиды? вот только не надо мне про совковый учебник и метод рычага.)) у всех у этих строений может быть только одно объяснение: существование цивилизации технологии которой превышали современные в разы. хотя, конечно, действительно, не факт что цивилизация была инопланетной. автору предлагаю подумать над следующим вопросом.
а если эти технологии были доступны местной, земной, элитке, в то время когда остальной плебс занимался добычей огня из кремня? как умело прятались знания от основной массы людей и насколько чудовищна была разница в социальной градации. ведь если той элитке были доступны запредельные для понимания цивилизационные изыски, то охлос, параллельно прозябающий в лачугах и землянках, для них был одной из разновидностей ДОМАШНЕГО СКОТА!. не так ли?
Красный Октябрь
Dec. 7th, 2016 08:41 pm (UTC)
может быть кто-то мне объяснит как были построены те же
Это элементарно опалубка и геополимерный бетон, который тупо высыхал на солнце.

Уже доказано. В образцах сколов известняковых плит волокна циновки.
Просто историки рогами уперлись.
santyago_se
Mar. 9th, 2016 08:43 am (UTC)
да, Севастополь и окрестности - это один большой заброшенный в свое время и восстановленный для жизни карьер. Примеров тому полно...
Да и сама бухта больше похожа на остатки такого карьера, только затопленного частично. Видимо очень интересные факты так - же находятся под водой на не большой глубине. Дорога Бахчисарай - Севастополь - свидетельство огромной добычи известняка.

Кстати, многие факты вообще не хотят восприниматься учеными и упорно игнорируются. Яркий пример - пидан на востоке страны.

А вообще - не пропадайте так на долго, дорогой земляк ;)
wakeuphuman
Mar. 9th, 2016 09:52 pm (UTC)
ну, мне осталось еще одну статью написать, которая ответит на все задаваемые здесь вопросы, и можно закругляться:)
(no subject) - antuan69 - Mar. 15th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
life_can_dance
Mar. 9th, 2016 09:20 am (UTC)
Спасибо Вам
Спасибо Вам, автор, за удивительный материал. Первый Ваш пост обо всём этом прочитала ещё в июле, и ни на секунду не засомневалась в том, что так оно и есть. Наоборот, пришло ощущение, что я всегда это знала, только забыла почему-то. Всё же видно, как на ладони, главное - не смотреть на мир через призму общепринятых "знаний". Я сама живу на Южном Урале, в Челябинской области, и здесь огромное количество фактов, подтверждающих Вашу теорию.
У нас есть Таганайский Национальный парк, и осенью горы этого парка местами становятся полосатыми - ровые полосы жёлтого и зеленого цвета, жёлтые - берёзы, зеленые - сосны. Всегда было непонятно - кто, и, главное - зачем засаживал горы такими рядками. Теперь понятно.
Среди этих гор есть удивительное озеро Тургояк - младший брат Байкала, с идеально ровным, как площадка, дном и повышенным содержанием радона в воде. В местном краеведческом музее говорилось о том, что чуть-ли не до конца 19-ого века об этом достаточно большом озере не было упоминаний ни на картах, ни в архивах.
Многочисленные горы рядом, именуемые "Ильменский природный Заповедник" - ещё 20 лет назад в штабе ГО нам популярно объясняли, что заповедник этот не природный, а минералогический, и ходить в те леса-горы не стоит, если не хотите нечаянно получить дозу радиации, а получить ее легко, т.к. много открытых месторождений то ли урана, то ли чего-то ему подобного, точно не скажу, но вот зайти в те леса можно не везде и не всем, много закрытых охраняемых участков.
Тут же рядышком ещё один так называемый памятник природы - Устиновские Известняки, глядя на которые даже ребёнку понятно, что там были разработки промышленных масштабов, и что это не речка вымыла и не ветер выдул. И такого вокруг много, только глаза открывай.
Очень благодарна Вам за Ваши исследования. Жаль только, что после осознания всего масштаба содеянного становится, мягко говоря, не по себе от мысли, что те, кто это делал, явно о нас не думали. "Знание умножает скорбь", это так. Вяло успокаивает мысль, что это "преданья старины глубокой (или не совсем глубокой)", мол, было и было, как в Аватаре, покопали и улетели, живём дальше. Лишь бы всё не повторилось снова.

Edited at 2016-03-09 09:50 am (UTC)
rodline
Mar. 9th, 2016 10:40 am (UTC)
Re: Спасибо Вам
фото в студию
Таганайский Национальный парк с полосами
Re: Спасибо Вам - life_can_dance - Mar. 9th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - rodline - Mar. 9th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - life_can_dance - Mar. 9th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - rodline - Mar. 9th, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - wakeuphuman - Mar. 9th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - kesar_civ - Mar. 10th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо Вам - wakeuphuman - Mar. 10th, 2016 12:28 pm (UTC) - Expand
rodline
Mar. 9th, 2016 11:28 am (UTC)
Я никак не пробуждаюсь в сторону всерудниковой Земли.
Астероидов, что-ли, мало для разработок. UFO уфо-денег не считают?
После фладстримов грунт срезается на сотни метров - добыча облегчается для кампаний - вот и гнездятся поближе к каньонам
greyghost_spb
Mar. 10th, 2016 12:45 am (UTC)
Спасибо за материал. Весьма интересно.
mylnikovdm
Mar. 10th, 2016 05:28 am (UTC)
Глина является осадочной породой, которая накапливается сверху, после чего может переноситься по поверхности во время различных катаклизмов. Органическая жизнь на Земле существует уже миллионы лет. Вполне достаточно для того, чтобы образовался многометровый слой.
abcpno
Mar. 13th, 2016 11:13 am (UTC)
wakeuphuman
Земля плоская? Или территория на которой мы живем?
Интересно ваша точка зрения
Иван Иванов
Mar. 13th, 2016 01:27 pm (UTC)
интересует ваше мнение
замечательные труды, как по мне. но кое что для себя хотелось бы прояснить. вы там выразились - когда крым вернулся в россию. вас, как жителя крыма, радует данное событие или нет? я имею ввиду вся эпопея с крымом и его присоединение к россии?
wakeuphuman
Mar. 13th, 2016 04:05 pm (UTC)
Re: интересует ваше мнение
Ну конечно! Я ассоциирую себя с русской культурой в среде которой я рос с самого детства. Она для меня родная. Как я могу быть не рад? Отказаться от самого себя ради фальшивых обещаний запада, ради желудочных инстинктов? Это не предательство даже, это шизофрения.
(no subject) - Dmitry Mamedov - Mar. 30th, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tavra - Mar. 15th, 2016 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 101 - Aug. 2nd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
Alexander Salamakha
Mar. 14th, 2016 10:18 pm (UTC)
Очень понравилось! Благодарю!
Аркадий Владимирович
Mar. 15th, 2016 07:49 am (UTC)
Вам в копилку
Уважаемый wakeupman, Вам в копилку предлагаю посмотреть информацию о т.н. Патомском кратере, который по внешнему виду есть насыпной конус. От себя дополнительно скажу, что информация из его описания о том, что он сложен из обломков известняковых глыб, вызвала мысль, что если у некто была задача уничтожить после себя здания и сооружения, то их можно было разрушить и перемолоть в подобную гору щебня. И тогда точно не останется никаких следов.
wakeuphuman
Mar. 21st, 2016 01:57 pm (UTC)
Re: Вам в копилку
Спасибо, почитаю об этом кратере.
soundcoder
Mar. 16th, 2016 10:18 am (UTC)

Камень "Аль Насалаа" расположен в оазисе Tayma (провинция Табук) в Саудовской Аравии.
По версии учёных - "сам раскололся". =))
wakeuphuman
Mar. 17th, 2016 04:52 pm (UTC)
Да, видел этот камень. Мягкий намек людям, чтобы задумались как такое может быть?:)
ВУЛКАН - soulgoodman_blg - Mar. 24th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
shauritto
Mar. 17th, 2016 09:26 pm (UTC)
Ну наконец-то! А то уж думал, что рептилоиды казнили за разглашение межгалактических тайн, и журнал опустел)))
Сергей Хромин
Mar. 18th, 2016 07:33 am (UTC)
спасибо.пишите чаще.
Page 6 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 565 comments — Leave a comment )