?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2544 comments — Leave a comment )
Page 52 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
pahabox
Sep. 30th, 2017 01:14 pm (UTC)
Ох, будильник, не стыдно тебе вести дезинформационную работу? Вы же все действуете как под копирку: берете важную просочившуюся информацию и топите ее в огромной массе бреда, чтобы разумный человек даже близко не подошел к такой зловонной куче, а адепты РенТВ смачно это все поглощали. Кстати, это палево - так очевидно скрывать информацию.
imbezi
Oct. 23rd, 2017 11:04 am (UTC)
"Стальная звезда"
Есть такой сериал с Тимом Ротом "Стальная звезда". Все пейзажи фильма подтверждают теорию автора, все как в статье.
lolawhatnot
Oct. 28th, 2017 08:21 am (UTC)
Ок, нас, небезразличных, как я погляжу на кол-во комментируюших, вкл меня, более 2500 разумных... что будем делать, более того - что, если вообще что-то, мы можем сделать, кроме как вернуться, после прочтения с обречённым вздохом, в свои кроватки, тельчики, работки, семейки? Реально, у нас нет Дэймона всех спасти (или есть??!), какие варианты практического спасения, каждого, в отдельности, и всех, в целом? Очень признательна, берегите себя, все. :-)
izhivi
Oct. 30th, 2017 04:53 am (UTC)
Интересно. Высокоразвитая "глобальная цивилизация, по сравнению с которой мы дети в песочнице" добывала полезные ископаемые также, роторными экскаваторами? :)
nitro58
Nov. 16th, 2017 01:37 am (UTC)
смотрел сегодня фильм 1969 года *Золото МакКены*
там несколько минут в начале - облёт на вертолёте каньонов в Аризоне
вполне себе карьер по добыче полезных ископаемых

Алексей Лебедев
Nov. 16th, 2017 02:29 pm (UTC)
Карьеры... типа....
Все предоставленное автором очень похоже на инфу АсГарда. Только тот пытается создать религию. Надеюсь автор этого делать не будет. Далее: фактов добычи(в некоторых, не во всех случаях)пол.иск. много. Выводы делать - пока рано. А то слишком много вопросов. Остаточный фон, следы ковшей, и еще, гы-гы, а где гавно которое строители после себя оставляют? А также, "банки", "бутылки", "бочки"... Пока не верю (выводам), но информацию стоит проверить. Пойду Тулу покопаю, может че найду?
leveleve
Nov. 29th, 2017 08:15 am (UTC)
Досмотрел до фрагмента, где обсуждается технология постройки александрийской колонны. Что за бред!!! Известны имена каменотесов и "монтажников". Известна конструкция баржи, использовавшейся для доставки.

Брехня!
hernion
Dec. 1st, 2017 08:36 pm (UTC)
Меня нитересует только один вопрос.
На кой хрен тут люди вообще, на кой хрен этот весь цирк?
Добывайте себе спокойно минералы, ройте землю, лопатьте, высылайте ракетами богам или хозяевам, на кой хрен держать столько людей?

Но в голове появилась еще одна мысль.
А что если и в правду на Марсе работали так же, потом выжгли землю и всё и так же поступили с Венерой, а мужчин и женщин с этих планет привезли на Землю?
Смысл вообще разводить людей? В чем прикол?
Фёдор Васильев
Feb. 1st, 2018 07:48 am (UTC)
Хороший вопрос почему именно здесь то и зачем нужны люди. А что если помимо полезных ископаемых типа урана, который так то можно найти более менее по всей галактике на какой-нибудь твердой планете у какой-нибудь звезд коих хуева туча, у нас есть что-то особенное. И что же это?
И вот тут вот становится стремно...
А что если МЫ это и есть то что они тут ищут. И это логично. Таблицу Менделеева ты найдешь где угодно, но вот различные биологические соединения только на пригодных для жизни планетах. А что если мы для них тупо навоз или гумус? Судя по объемам, они слой земли снимают. Как раз то что осадком ложится в процессе биологической жизни. И разок в много много лет они за ним прилетают. В прошлый раз прилетели еще на каменную цивилизацию. Сейчас уже на ядерно-космическую. Интересно, им не похуй?)
(no subject) - hope_asano - Feb. 3rd, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
74373
Dec. 13th, 2017 02:06 pm (UTC)
Ещё интересная штука. А кто это там по дну океанов такой большой ездит, копает? https://www.google.com.ua/maps/@38.8661375,-58.2098895,116519m/data=!3m1!1e3
murbella_r
Dec. 29th, 2017 01:15 pm (UTC)
Понятно, Йеллоустоун не бабахнет, потому что террикон. Расходимся, посоны.
minja10
Feb. 13th, 2019 09:29 am (UTC)
Ты курица даже не посмотрела что такое елоустон ,какой блять террикон тупая клуша
Константин Лисовский
Dec. 30th, 2017 10:52 am (UTC)
Ездит по дну океанов...
Алло товарищ,какие карты вы вообще смотрите? Рядом с нашим домом уже как 3,5 года стоит новый дом.В ваших гугглокартах его до сих пор нет.Значит их уже как минимум 3 года не обновляют.Алло.До вас дошло?
Слово Божие
Jan. 3rd, 2018 09:57 am (UTC)
ответ
Когда кто-то смотрит на последствия работ иногда видит сам как просто горы, не замечая пней, видя только перед собой, не замечая то, что вдали .

Если нужен диалог, пожалуйста .
Если ноутбук греется находясь на сумке можно подложить под него книжки, да, несколько охладится . Но что за книжки ? Кому-то это интересно ?

Посмотрели одну - сказки . Другая - рекордов Гиннесса . Хотел один выбросить, но отдал, печку топить .

А Библию, кто-то брал в руки ? Кто-то читал законы ? Или только смотря на некоторых евреев, которые коробочки с законами носят на лбу, считают за идеалов и от них отталкиваются ?

Законы из Библии .
7: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
(Исх. 20: 7)
Напрасно ? ! . : Что же означает слово напрасно ?
В Бога, в душу, мать ?
Бог с ним ?
Бог - говно . ?
Да я там с богом ... .
Анекдоты ?


Этого нет ?
Нет оскорблений ? Нет издевательств ? Нет карикатур, изображений криворуких ???
Нет упоминаний всуе, напрасно, без должного ???

Чтобы понять о горе, стоит или не стоит подниматься, когда, это нужно ну хотя бы прочитать, до, после места указанного здесь .
Так и СУБОТА, которая севодня . Субота, не суббота . се_в_о-дня не г.
Не от мира сеГо .
Миром правил сатана, противник . Много могли сделать ?
Кто мешает сейчас читать, узнавать истину, изучать, анализировать ?
Например: есть ли указание писать б-г в Библии ? Бог давал такое ?
Господин, или господь - есть такое, чтобы Бог так себя сам назвал ???
Слово, которое стали писать как господь, ЯХВЕ, ИЕГОВА ... означает мапа .
мама и папа, предок, который и как мама и как папа, один начавший создание, рождение . Буквы перевернули и вверх ногами, и смысл, и много ещё чего . Создав свои законы, правила ... .
По размерам работ можно определить возможности, например человека .
Человек в роторном экскаваторе - но возможности человека, в роторном ... .
А разве не видно созданий творца ? Человек ?
|__+__| |__+__| |__+__| 0^
10'00000'00017^ год, 0^ месяц, 12^ день года .
НО! 14-й день месяца, 7-й день недели, Субота, 13-й месяц 10'00000'00016-во года .
(12:31, 3 января 2017 года от у. е.)
день имеет двоякое значение . одно - свет, другое - период времени .
но свет - не с вечера как у некоторых; и период, - не от полуночи .
и если начать не с заглавных, а с обычново, без г, го, то может получиться во .

:)
hope_asano
Feb. 3rd, 2018 07:17 pm (UTC)
Очень интересно было прочитать, возможно многие скажут о бредовости данной идеи, но на мой взгляд все очень многое проясняет!
От себя хотелось бы добавить о временных рамках, которые яро критикуются выше: при развитии цивилизации, способной сотворить термоядерное оружие, создание легенды вроде нашей - пустяк чистой воды.
Да это можно объяснить, возможно, посчитаете глупым и выдуманным за пару секунд(так и есть, но просто если я придумала это за пару минут в процессе прочтения, то более развитые смогли бы развить и распространить). Дак вот, представим мир развитый, подобный нашему, где есть жесткое неравенство в слоях населения, где верхушка делает себе кучу бункеров, устраивая на Земле настоящий военный ад для развлечения. Легко? Думаю, что примерно все осознают ситуацию в мире... Они копят для себя "золотые горы" из различных ресурсов, лечат заболевания ( об этом были отдельные мысли, где во время страшнейших эпидемий прошлого появляется лекарство, откуда бы? почему рак появился только в последнее время? Влияние открытия радиации? Да ну, в последних открытиях об этом все меньше говорят...), латают нас, простых рабов, чтобы не подохли. А потом бах! Ресурсов хватает на путь в более приемлемые условия, но ведь как можно оставить обычных рабов со знанием того,что их поимели и бросили на свалку, а сами умотали. Все смотрели фантастические фильмы, обычно это чревато. Они дают нам в руки "палки" (ну, с тем развитием технологий наше огнестрельное...), дают легенды в руки приподнятым над остальными элитам, и сматывают удочки. Спокойно покидают нас, забрав необходимое. Заодно интересно посмотреть на развитие нашей цивилизации без их технологий. Походит на сюжет фильма, можете называть это чушью, ибо я не имею доказательств, а это просто мои мысли.
Но вернемся к моей безумной теории, которую возможно уже предлагали и я не одна такая дурочка. Никого не смущает резкие озарения Николы Тесла? Он делал действительно удивительное, а заслуги приписывал отнюдь не себе. Нас просто пустили по нужной ветви развития. Затем технологический бум, и вот, сейчас мы уже отправились в космос. Ничего такой разгон взяли, да? А почему этого не было на пару сотен лет раньше. Говорите о накоплении знаний, но если судить по древним цивилизациям, то они все безусловно упоминают куда более развитые цивилизации, богов, если хотите. Древние говорили об оружии, подобному нашему современному ядерному, о самолетах, тарелках, если кому интересно, то введите в инете. Об этом куча всего, да вы и сами наверняка знаете.И это факт.
Как и говорилось выше о их возможностях в архитектуре, невозможных сейчас, даже если учесть, что мы шагаем якобы "впереди". Странно же...
Почему люди воевали термоядерным оружием, а почему мы сейчас находимся на пороге ядерной войны? Мотивы у всех свои...
Отвечая на последнее о google: я говорила о том, что нас могли оставить ради эксперимента и пустить в иную сторону развития.
Ранее люди часто видели летающие тарелки, снимали их и тд. А сейчас об этом все меньше и меньше, либо от нас так это хорошо скрывают, либо они закончили за нами смотреть, убедившись, что их работа чисто сделана и никто уже ничего не осознает. Ведь в век современных технологий, поймать в объектив нло намного легче. Куда они пропали?
Мои мысли несколько спутаны... Я прошу прощения, просто столько информации в голове за последние часы. Но, мне бы было интересно придумать ответы на другие вопросы, которые возникают.
Но лично я считаю, что мы были брошены, ибо были бедны или попросту ненужны. Нас раньше было так мало, ничего не могли, а за последние годы заселили всю планету и сделали шаг в развитии технологии. Запудрили голову лишь для своих целей, как сейчас нам пудрят голову. Мы глупы чтобы осознать эти мотивы. Придет время и я напишу это более последовательно и закреплю фактами, а пока я просто оставлю эту горку бреда, может, это кто-то сочтет интересным...
Фёдор Васильев
Feb. 22nd, 2018 11:39 am (UTC)
"Ранее люди часто видели летающие тарелки, снимали их и тд. А сейчас об этом все меньше и меньше, либо от нас так это хорошо скрывают, либо они закончили за нами смотреть, убедившись, что их работа чисто сделана и никто уже ничего не осознает." - Да ничего подобного) Вы просто не смотрите куда нужно) Secureteam10- ютюб канал с самым адекватным освещением разных НЛО. Постоянно какая-то херня происходит над нами и в нашей солнечной системе.
Прочитайте внизу мой мысленный понос пожалуйста, и если не сложно дайте ответ что думаете))
Я так понял, вы считаете что некие те кто "сверху" это элиты из числа людей, так ведь?
(no subject) - djonline - Jan. 24th, 2019 07:21 am (UTC) - Expand
yozas_gubka
Feb. 21st, 2018 01:46 pm (UTC)
фото центра "кратера" на Луне, который похож на отвал неиспользованной породы:
https://kiri2ll.livejournal.com/907091.html
Фёдор Васильев
Feb. 22nd, 2018 11:14 am (UTC)
ОЧЕНЬ ПРОШУ ФИДБЕКА
Я понимаю, что то что вы сейчас тут прочитаете может вам показаться удивительной фантасмагорией всякой Буйний из интернета, однако я очень прошу раз уж вы до сюда добрались, прочитать и дать свою честную оценку. Мне если честно стремно с людьми делиться своими умозаключениями, поэтому ваша критика может оказаться единственным фидбеком для меня, что очень ценно.
Чтож, погнали))) Если меня читает автор, очень прошу дать ваш ответ)
За время изучения многих теорий происхождения жизни на земле существующих в интернете связанные с инопланетной цивилизацией, я заметил что многие из этих теории очень серьезно коррелируют с религиями древности. Для себя, что называется внутренне, я практически убежден что мы результат дела чьих-то рук, ну или точно на нас было произведено какое-то очень большое воздействие ими.
Почему я обратил особое внимание на религии, так это то что это по сути единственный текстовой "документ" который сохранился из дремучей древности. Так вот, меня всегда удивляла похожесть повествования каких-то неимоверных событий разными цивилизациями. Да и сами тексты, как воображение первобытного земного человека могло придумать подобные вещи. В особенности я говорю про религии индии, месопотамии, египта про очень странных синих человечках, летающих по небу огненных птица и стреляющих во всех чем-то. Про сражение нескольких божеств, сопровождающимися "Вспышками тысячи солнц" и после выпаданием волос и ногтей (ниче не напоминает?).
После изучения этого всего я сделал для себя однозначный вывод- Религии это рассказ людей друг другу историю о том как они столкнулись с инопланетянами. За неимением письменности, все эти истории превратились в мифы и легенды и со временем потеряли смысл и детали, но все же иногда что-то там заметить можно.
Так вот, моя так сказать, наиполнейшая теория появления человеческой цивилизации это смесь - Шумерского верования описанная Захарием Ситчиным(хочу напомнить что это и есть о той самой планете Нибиру с рептилоидами, только рептилоидов придумал интернет) , теория предшествующий цивилизаций на земле, Человеческой логики и вышеизложенном мнении о религиях. Теперь сюда дополняется теория о том что планета земля- один большой карьер. И так случилось что я работаю в золотодобыче, где добывают открытым способом. И ,сука, и вправду же похоже.
Коротко о каждой.
Фёдор Васильев
Feb. 22nd, 2018 11:15 am (UTC)
Re: ОЧЕНЬ ПРОШУ ФИДБЕКА
Начнем с теории предыдущих цивилизаций. Она не участвует почти в структуре моей нынешней теории возникновения разумной жизни на земле, но она примечательна тем что в ней много пересекающегося другими теориями. Именно от людей кто верит в эту тему, я впервые узнал о том что на нашей планете существуют места от которых фонит так, как может фонить только на месте ядерной воронки. Там теория в том, что мы вообще уже 5ая разумная цивилизация на Земле. Не буду вдаваться в подробности первых из них, но вот последние из цивилизаций были сининькие...(намек должен быть ясен) И по теории все у них накернулось в результате ядерной войны(где-то мы это уже тоже слышали, не так ли) и ПОТОПА(тоже же где-то уже подобное видели). Предположительно веселились они все на материке который когда то был антарктида+австралия. Как раз в песках Австралии находили изотопы полураспада. А под льдами Антарктиды интернет давно говорит о каких-то пирамидных структурах.- Вот на этом моменте я начал смешивать все и понимать что это картина одного целого. Мы имеем синих человечков, ядерную войну , а так же весьма катастрофические землетрясения которые расцепили Австралию и Антарктиду( а может они так хреначились что умудрились кору сломать). По теории в которую верят люди, одни проиграли войну и ушли в пещерах в астрал(что вот кажется мне хуе... полной) ,а другие построили цивилизацию атландитида. С ней что случилось мы знаем. Вот мне и казалось, что разделение материков- и есть тот самый нами всеми любимый всемирный потоп - самая распространенная история из очень многих религий. Он же есть далеко не только в библии. Он есть почти везде. Так вот одна из моих первых теорий-умозаключений - во всех религиях описана одна и та же история съеба из АвстралоАнтрактиды. Хотя недавно я столкнулся с очень интересными исследованиями, которые указали на то что территория Месопотамии была затоплена на протяжении нескольких лет, что может говорить о том что история с потопом и мужиком на корабле случилась там. Другой вопрос что она не была такой катастрофической, чтобы описывать это как конец света почти что, да и как тогда у чукч эта история в фольклере оказалась. А если это наш общий предок успел свалить из затопляемой Австралии, то это хорошо объясняет откуда эта история у всех. Вообщем вот. С первой разобрались, к ней еще вернемся.
Re: ОЧЕНЬ ПРОШУ ФИДБЕКА - djonline - Jan. 24th, 2019 07:26 am (UTC) - Expand
Re: ОЧЕНЬ ПРОШУ ФИДБЕКА - ext_2115452 - Apr. 9th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
Page 52 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
( 2544 comments — Leave a comment )