?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2583 comments — Leave a comment )
Page 51 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
oleg_sviridoff
Feb. 27th, 2017 06:08 pm (UTC)
не ну про ядреную войну 300 лет назад конечно пиздеж , а вот сходство карьеров современных и приведенных фото некоторых гор меня лично ...впечатлило)) наверное тыщи лет назад были эти ебучие древние цивилизации, но периодически они гибнут от стихийных бедствий типа потопов )

а куда породу девали если отсечь идеи про луну и космос ? а может просто дома строили . Если прикинуть , что к примеру земля была заселена предыдущей цивилизацией и жило там не как щас 6 млрд народу, а этак все 50 , то им же надо было где то жить ? Плюс предполагается, что предыдущие были выше ростом, великаны типа, ну и экскаваторы стало быть были больше) Домики понастроили, а потом хуякс, астероид еблысть, и все смыло ))) а экскаваторы заржавели и рассыпались)

Edited at 2017-02-27 06:32 pm (UTC)
pianull
Mar. 26th, 2017 12:31 am (UTC)
поехавший
автор, ты поехавший, или это ты так развлекаешься?
lidiya_nic
Jul. 31st, 2017 06:39 am (UTC)
Он науку уничтожает.
Процесс обыдливания населения и отвлечение от реальности.
(no subject) - reeboksuck - Aug. 12th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidiya_nic - Aug. 13th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
grishanya_
Mar. 30th, 2017 05:13 pm (UTC)
Аргументированные сомнения
Здравствуйте!
Я очень люблю альтернативную историю и подобные вещи!
Но очень уж смущает год, дата 1816...
Все дело в том, что у меня есть родовое дерево (письменный документ), который начат в 1813 году и передавался по роду от отца к сыну, а жили предки-то как раз в Крыму. Вот и как с этим быть?
В заговоры иллюминатов я вроде как и готов поверить, но вот по такой маленькой детали год не сходится..
drevozizni
Apr. 9th, 2017 10:34 am (UTC)
Тема, которая перевернула у меня понимание мира.
Я стала воспринимать " альтернативную историю" потому что именно с этой темы я стала ее ВИДЕТЬ.

Огромная благодарность тебе автор, что открываешь скрытое.

( мама у меня сначала не восприняла эту тему. Мы даже поссорились год назад)) а теперь и она " альтернативщик")) )
drevozizni
Apr. 9th, 2017 12:51 pm (UTC)
Тема, которая перевернула у меня понимание мира.
Я стала воспринимать " альтернативную историю" потому что именно с этой темы я стала ее ВИДЕТЬ.

Огромная благодарность тебе автор, что открываешь скрытое.

( мама у меня сначала не восприняла эту тему. Мы даже поссорились год назад)) а теперь и она " альтернативщик")) )
indianaorc
Apr. 20th, 2017 02:57 pm (UTC)
Всё это очень интересно
Diana Arkhi
Jun. 22nd, 2017 01:32 pm (UTC)
Есть древние деревья возрастом 1000 лет
в вашем посте было сказано, что не существует в северном полушарии деревьев старше 200 лет. Это не правда. Я живу в Болгарии и здесь очень много древних деревьев. Они известны и находятся под защитой. Возраст - 400, 600, 800, 1000, 1200 и самое старое датируется 1400 - 1500 лет!

Edited at 2017-06-22 01:33 pm (UTC)
Tatyana Volovik
Jul. 11th, 2017 07:51 pm (UTC)
Шоковая информация.
Так и есть,
Ну а чтобы нам здесь было не скучно коротать досуг- устраиваются театральные постановки по смене режимов, войны, конечно же сильно демократические и сильно выборы...
И пока драчка в детской песочнице идет своим чередом- кто надо делает что надо...
Но!
Им не отобрать у меня моего счастья, талантов и самореализации! Хоть жизнь и коротка и порой бессмысленна - когда показывают оторванные/отрезанные головы, свою жизнь , я проживу настолько ярко и пронзительно, насколько смогу, помогая и поддерживая всем чем смогу близких мне по духу людей ...🤔🤔🤔☝😉😂😂😂
vitalsong
Jul. 26th, 2017 04:31 am (UTC)
Правильно!
Только не забывыйте: секс должен быть безопасен.
cxal89061316623
Jul. 26th, 2017 03:56 pm (UTC)
Теперь мой комментарий. Роторные экскаваторы предназначенные для вскрышных работ. Т.е добраться до полезной породы. Вскрышные порода она ненужна и от нее избавляться. Наборы ввиде куч. Притом много куч. Самое что бросается в глаза это ..... СОПКИ...
Теперь посмотрим какую территорию занимают районы где находятся сопки..в этих районах добывают полезные ископаемые. Района Колымы ,Байкала, дальнего востока(недаром китайцы приватизирует эти территории).
Теперь как выглядит сама почва в этих "СОПКИНСКИХ "районах? Просто гравий под ногами.типичное избавление вскрышной породы-насыпание в виде куч(огромных куч) назвали сопками. Отвалы после добычи полезной породы-название сопки или вулканы или терриконы.
Ну и автор ...посмотрел видео на канале ЛАИ про посещение плато наско в Перу... И просто удивился это мягко сказано... Короче плато наско это и есть карьер. Прямые линии,рисунки это все го лишь маршрут для перемещения транспорта и обозначение породы для сбора. Даже кучи удобно лежат для сбора. Просто пройтись геологам и посмотреть что в себе включают кучи(сопки) на этом плато
cxal89061316623
Jul. 26th, 2017 04:06 pm (UTC)
Теперь про породу скажу сразу если гора,куча не важно какого размера,но выглядящая как график функции нормально распределения то это рыхлая куча. Если она твердая то значит давно стояла и уплотнилась(не стала камнем как некоторые надо мной прикалываются). Слюда и подобные слюде горы т.е состоящие из слоистого вещества тоже рыхлая. А любая рыхлая порода может обнаглел но скажу имело внешнее воздействие. Или ее рыхлили и собрали вместе или рыхлое положили в виде кучи.
lidiya_nic
Jul. 31st, 2017 06:36 am (UTC)
Песок сыпали в реки )))
А укры выкопали Черное море...

Идиоты или еге?

Edited at 2017-07-31 06:38 am (UTC)
Александр Харламов
Jul. 31st, 2017 11:39 am (UTC)
Полная ересь и ахинея.

Особенно в начале. Фотки 19-го века наводят на мысль, что не так давно все-все-все было, а потом бац и нет ничего. И вокруг заговор молчания и типа все не видят.

Куда делись роторные экскаваторы, копавшие эти карьеры? Кто-нибудь может сказать, сколько времени нужно, чтобы дотла истлела тысячетонная махина? Подковы по 100-200 лет лежат. А предприятие, на котором построили сей экскаватор, тоже сгнило в ноль? А фундаменты заводов?

Представьте любое современное сооружение, какую-нибудь плотину, завод сталеплавильный (челябинский с суровыми мужиками). Сколько десятков тысяч лет должно пройти, чтобы все это развалилось в такой хлам, что и не найти? Кубокилометры железобетона, химия, пластики, стекло, отходы, хвосты и т.д. и т.п.

Что же до следов фрез на камнях, то в любых горах похожих можно найти кучами. Иногда удивительно даже как известняк трескается и выветривается, ну прям как кирпичная кладка.

Пустышка
reeboksuck
Aug. 12th, 2017 10:36 am (UTC)
БЕЗДАРЬ! Автор прямым текстом говорит, что заводов на планете и НЕ БЫЛО, ибо цивилизация ИНОПЛАНЕТНАЯ.

Ну да, а "хозяева" так вот просто взяли и позволили не торлько добывать и производить, но и развивать технологии, включая вооружение?

Вот у нас есть США, как "хозяин мира", и есть, скажем, какая нибудь страна в Африке, где много полезных ископаемых. В Африке будут только добывать, а проивзодить только то, что невыгодно везти откуда-то ещё. Но все высокотехнологичные вещи, не говоря уже про оружие, в колонию будут привозить из метрополии.

Воспроизводить свой собственный цикл в колонии "хозяева" будут только в двух случаях. Либо когда они решили объявить независимость от метрополии, либо когда у них нарушилась связь с метрополией и привозить оттуда необходимо стало невозможно. При этом первый вариант возможен только в очень дальней колонии, где контроль "хозяев" очень слабый. Иначе они достаточно быстро пресекут все подобные попытки.

Автор по пунктам ВСЕ разложил, добыча велась, и это факт, который не видит только умственно отсталый! А войну Богов описывают все летопись древних земных цивилизаций. только по моему мнению это было не 200 лет назад, а 3-4 тысячи назад, но сути это не меняет!
(no subject) - Александр Харламов - Aug. 12th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_sviridoff - Sep. 12th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
Александр Харламов
Jul. 31st, 2017 11:49 am (UTC)
Точно ересь
"Вы увидите фотографии этих двух первых военных фотографов, присланных в Крым в 1853 году (уже после ядерной войны, через 40 лет, примерно) фотографировать осаду Севастополя. Сравните растительность тогда и сейчас."

То есть по расчетам автора шандарахнуло где-то в начале 1800-х (1853 минус 40).
Предлагается поверить, что за двести лет все, нажитое непосильным трудом, все! пропало. Две куртки замшевые, магнитофон импортный, кхм... три.

Даже говняный совковый Москвич гниет лет сорок и то не в полный хлам. Экскаватор за 200 лет навряд-ли бы самоликвидировался.

Давеча смотрел сериал Аббатство Даунтон. Забавный английский. Но суть не в этом, суть в том, что семья, живущая в замке, ведет родословную. Вот флигель, его пристроил прапрапрапрадед 180 лет назад, а это дерево 250 лет назад посадил тот-то, портрет вот этого пращура написан полтора века назад тем-то и тем-то. Куда тут впихнуть ядерную войну? Три поколения предков сговорились и все дружно промолчали?

А летописи? Ну тут даже не знаю ). Подборочка забавная, но полнейшая ахинея. Если бы миллионов десять лет назад отодвинуть, то еще можно потеоретизировать, но не 200 же лет.
И миллионы не помогут.

Просто за чашкой кофе на статью набрел. Удивительно, в какую только хрень не верят люди.

Если сам от Шарикова произошел, родни не помнит, корней не знает, истории не знает и интеллект абырвалг, то статья сойдет
Иоган Жук
Aug. 1st, 2017 03:02 pm (UTC)
Война с Грузией была менее 10 лет назат. А уже все пепевранно.
(no subject) - Александр Харламов - Aug. 1st, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
Viktor Tokarchuk
Sep. 7th, 2017 01:02 pm (UTC)
Пока Прачетасы совершали аскезу, огромные деревья разрослись и заслонили землю, к людям пришла гибель.
Не могли веять ветры, небо было закрыто деревьями, и люди не могли трудиться десять тысяч лет.
Когда, выйдя из вод, все Прачетасы увидели это, они разгневались и в ярости исторгли из уст ветер и огонь.
Ветер вырвал с корнем и иссушил эти деревья, а свирепый огонь сжег их, и деревья погибли.
Увидев, что все деревья, за исключением нескольких уцелевших побегов, погибли, царь растений Сома пришел к Прачетасам и сказал этим патриархам:
"Смирите гнев, о цари, и выслушайте мои слова..."
Вишну Пурана (глава 15)
Irina Jakovleva
Sep. 8th, 2017 09:14 pm (UTC)
Причины катаклизмов на планете Земля
К сожалению, я ещё не успела всё прочитать, всего столько много, но гибель кремниевой цивилизации на планете и катаклизмы - это всё никак не связано
с действиями *плохих ребят *. Это было необходимо для возможности появления здесь углеродной цивилизации. Вы никогда не задумывались о том, почему только люди, домашние собаки и домашние лошади, падая с высоты собственного роста ломают кости ? У Вас та же матрица перед глазами , может быть ? И за кремниевыми деревьями, горами и всем неодушевленным миром планеты Земля Вы, к сожалению не видите *леса*. Мир одушевлённый , то есть нас с Вами, для возможности продолжения существования которого всё это было *сделано*. Всё не так просто, как все эти камни ...Дерзайте ...
Page 51 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
( 2583 comments — Leave a comment )