?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2539 comments — Leave a comment )
Page 49 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
Ekaterina
May. 20th, 2016 09:08 am (UTC)
неувязочки
Интересная статья, и в какую-то часть доводов, может быть, даже хочется верить, но вот по поводу вулканов неувязочка, автор. Вы говорите, если это вулкан, то он должен быть твердый, покрытый потоками затвердевшей лавы. А если рыхлый и можно копать - то мол, это не вулкан. А по-вашему, пепел из вулкана куда исчезает? Он не оседает? Он не рыхлый? Его нельзя копать?

И это я еще не имею никакого отношения к геологии. Я уверена, что геологи еще больше неувязочек в вашем отчете найдут.

Edited at 2016-05-20 09:08 am (UTC)
Григорий Галич
May. 28th, 2016 02:31 pm (UTC)
Хохма 5-го разряда
И это все - умозаключения токаря 5 разряда?! Знай наших токарей! - это вам не две сотни Нобелевских лауреатов! Кстати, даю токарю еще одну идею: в войне 1812 года, чтобы Наполеон не захватил Москву насовсем, ее ген.-губернатор Ф.Ростопчин приказал Денису Давыдову сбросить на столицу водородную бомбу. Поэтому Москва осталась нашей. А Наполеон впоследствии скончался на острове Эльба от лучевой болезни.
hoek_ren
Jun. 9th, 2016 04:02 pm (UTC)
Я правильно понимаю, древняя цивилизация гигантов любила погрызть примерно наполовину все горы, которые видела вокруг, а технику, подъездные пути и прочее потом испарить. Нормальная тактика.
ru_antifem
Jun. 11th, 2016 11:31 am (UTC)
Эти эксперты неумехи. Они просто не знают, как надо работать вручную.

Для сравнения - уже сейчас идет деградация математического образования. Если так пойдет дальше, то через 100 лет будут удивляться, как вообще можно было проводить сложнейшие расчеты БЕЗ КОМПЬЮТЕРА. Если им будет практически невозможно два трехзначных числа перемножить, то уж в интегралы, астрономию, архитектуру, технику, самолеты без компьютеров они точно не поверят. И будет это звучать так - я как ответственный специалист по вычислениям (умеет пару кнопок на клавиатуре нажать) заявляю - невозможно вычисление числа Pi до 12 знаков без компьютера! Я, мол, даже представить не могу, как такое можно сделать! Рассказывают, мол, про ядерную физику в начале 20 века, а компьютеры появились в середине, притом программы якобы писались вручную путем выбивания дырочек в бумаге - любой программист 22 века скажет вам, что это абсолютно невозможно хотя бы потому, что им не хватило бы лесов для бумаги и набивать бы пришлось 1000 лет (небольшая программа занимает 1 Гб (больше миллиарда байт), перфокарта - 80 байт, надо 13 миллионов перфокарт). Врут, однозначно!

Edited at 2016-06-11 11:40 am (UTC)
double_sense
Aug. 8th, 2016 11:38 am (UTC)
Почитал пост. Очень понравился.
Теория очень классная и имеет право на существование.
Но здесь много но. Во первых сохранились бы летописи. Во вторых стереть историю войны невозможно.
Другое дело это теория конспирации. Что все засекречено. Но опять скрыть бесследно что даже летописей не осталось невозможно.

Тут есть над чем подумать. Но пока эта теория лишь из области научной фантастики
Марк Из Малого Пудерева
Aug. 14th, 2016 02:00 am (UTC)
Мне одно непонятно. Зачем тогда скрывать всё это? смысл? Всё равно всем было бы пофиг на то, разрабатывалось там что-то в древности или нет. Людей волнует только зарабатывание собственных денег. И еще. Теория интересная, но не убедительная ввиду отсутствия доказательств. Одних только фотографий мест, которые внешне напоминают современные актуальные карьеры, недостаточно. Вообще нельзя взять фотку, тыкнуть в неё пальцем и сказать - вот, это оно. Можно сказать, хм, интересно, надо поехать на место и всё хорошенько изучить, замерить. Вы говорите обо всей вашей теории так, словно это непогрешимая правда, и вы действительно верите в то, что говорите. Я не хочу сказать, что вы не правы, только потому что в официальной науке даже писка нет о теме, которую вы затронули, я как археолог скажу - к чёрту официальную науку, но я скажу, что ваши утверждения совершенно безосновательны. Да фотографии интересны, сравнения и аналогии хороши. Но этого мало. Что бы утверждать, что все эти каньоны, не каньоны, а карьеры, вы должны были их все объездить, с оборудованием, всё рассмотреть, замерить, собрать данные, сравнить с актуальными карьерами, и ТОЛЬКО тогда делать выводы. В вашем трактате я не увидел ни одной цифры. Вот наглядный пример - та фотография, где вы утверждали, что на ней видно, как пол горы срезали дисковой пилой. А где собственно обоснование? То что это визуально похоже на срез дисковой пилой - это не обоснование. Нужно ехать на место, и изучать саму поверхность, ставить эксперименты с современными дисковыми пилами, искать характерные следы соприкасания пилы с поверхностью. Вы показали фотографии каких-то круглых озер, и сказали, что это ядерные воронки, а где данные замеров уровня радиации на месте? Как по мне, это обыкновенные ударные метеоритные воронки, которые есть везде. И так далее. И официальная наука ничего не скрывает, об этих древних карьерах никогда не говорили и не будут говорить по другой причине, потому что это всё спекуляция. Вот скажем в археологии (а то, чем вы занимаетесь чистой воды археология), если на раскопках находят предмет, который не могут идентифицировать опираясь на знания об его создателях или на его практические функции, то не начинают гадать, что это может быть, даже если предмет выглядит точь в точь, как что то, что нам известно, или скажем, очень похож на что то. Вот к примеру, откапывают палку, и не могут понять, как её использовали и с бухты барахты говорят "Это бейсбольная бита" только потому-что палка на биту похожа. Вот тогда это спекуляция, потому что доказательств, что палка именно бита - нет. В неолите люди использовали кремневые инструменты, были специальные технологии по их изготовлению и соответственно есть характерные признаки такого артефакта. Мы эти признаки все наизусть должны были знать, а их очень много. А бывает на поле можно найти кусок кремния, который выглядит точь в точь как неолитический артефакт - инструмент древних, но что бы сказать, что это действительно артефакт, а не геофакт, нужно изучать его вдоль и поперёк, искать характерные признаки, да ещё и с лупой, и то не факт, что можно будет с полной уверенностью сказать, что это именно артефакт даже после обнаружения признаков. Именно поэтому наука не будет заниматься вашей теорией, потому что никто никогда в жизни не соберёт достаточно данных со всех этих мест. А что бы их собирать, нужно получать грант, тогда бы вы написали диссертацию и у комиссии отвисла бы челюсть на защите и все бы задумались. Дарвин прежде чем написать "Происхождение видов" много лет ползал по миру и собирал данные, ставил эксперименты, и только тогда набрался наглости всё это изложить на более чем 400 страницах. Вы читали "Происхождение Видов"? У него там что не глава, то выводы на основе сотен различных наблюдений и экспериментов. А вы только гуглили и ходили на экскурсии. Но кое что меня ошарашило - это терриконы. Я свято верю в теорию полой земли, и поэтому я никак не мог себе объяснить существование вулканов. И вот ваша теория с терриконами очень красиво вписывается... Всё таки вам надо получать грант и писать диссертацию!
Алексей Бузук
Aug. 17th, 2016 06:01 pm (UTC)
Александрийская колонна
Если тщательно посмотреть на Александрийскую колонну, то заметно, что она состоит из пары дюжин колец, поставленных друг на друга, и обмазанных сверху гранитной штукатуркой. Точно такая же технология использована для изготовления колонн Исаакиевского собора.
yamaha3
Aug. 26th, 2016 06:18 pm (UTC)
Антарктида фото бомба!
alieko
Aug. 26th, 2016 07:30 pm (UTC)
Думаю версия Бабикова в книге "Мировоззрение..." намного более аргументирована чем все остальные.
videoelektronic
Oct. 2nd, 2016 07:00 am (UTC)
Есть такой в технике технологический приём. Это, когда для сбора какого-то вещества на объект поселяют специальных микробов, которые это вещество эффективно собирают. Потом субстанцию этих микробов перерабатывают и выделают из неё нужный инградиент.
Нельзя ли предположить, что на Земле некие высшие существа действуют такими же методами? Т.е. основная цель человечества тут - добыча и выделение резких материалов из недр планеты. Когда же человечество накапливает нужные вещества (металлы и, допустим, плутоний, уран) в необходимых количествах, то снова появляются реальные хозяева планеты и просто забирают всё, что нажито непосильным трудом, заодно и прорежая на 99% само человечество.
a_saiber
Oct. 5th, 2016 03:55 pm (UTC)
карьер
Благодарю Автора за поднятую тему.
Уважаемый Павел, если я правильно понял, что Вы Автор,
не сочтите за труд, отзовитесь в мыло.
Спасибо.
dart_vitmort
Oct. 5th, 2016 04:26 pm (UTC)
Бред собачий.
a_saiber
Oct. 11th, 2016 02:12 pm (UTC)
Сидят флудят, трендят, тролят, хватает мозгов учёных и не очень, только на теории испуга гламурных и не очень хомячков, и никаких теорий оптимизма не предвидится, ни как победить, ни как попытаться хоть что то изменить к лучшему.
Нигилисты задолбали про бред собачий, самих не хватает даже на это.
К предыдусЧему докладчегу и это даже не относится.
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 11th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
карьер - a_saiber - Oct. 12th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
Re: карьер - dart_vitmort - Oct. 12th, 2016 08:02 am (UTC) - Expand
Re: карьер - a_saiber - Oct. 13th, 2016 02:27 am (UTC) - Expand
Re: карьер - dart_vitmort - Oct. 13th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
Re: карьер - a_saiber - Oct. 13th, 2016 03:35 am (UTC) - Expand
Re: карьер - dart_vitmort - Oct. 13th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
Re: карьер - Виталий Ноговицын - Oct. 13th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
nrg0099
Oct. 17th, 2016 09:10 pm (UTC)
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/80878.html
http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/80593.html
Вот здесь Горожанин очень интересно пишет об Александрийском столпе и кладках. И действительно, очень похоже на то, что всё это - литьё.
Alex Samus
Nov. 1st, 2016 12:37 pm (UTC)
Хорошо быть неучем
"...я вам покажу горы, горные хребты, ущелья, каньоны в практически ненаселенных ныне местах с разными романтическими названиями. Часто они имеют названия по имени некоего "первооткрывателя". Неужели академики и профессора от геологии и географии не видят этого?"
Вот так, ни больше, ни меньше. Не нужны никакие знания, никакие исследования, никакие сотни лет фундаментальных исследований. Профессора геологии и географии со всем своим многожизненным опытом были дураками. Триллионы долларов, потраченных всеми государствами мира на геологоразведку, съемку и картирование - НИЧТО для неуча. "Я вам покажу...". Не знаю, кто автор этого вопиющего по безграмотности опуса, но он достоин 15 минут славного позора и шнобелевской премии за ненаучные фантазии. Увы, Интернет стерпит все.
oleg_sviridoff
Apr. 9th, 2017 07:14 pm (UTC)
Re: Хорошо быть неучем
допустим вы правы, а "неуч" - нет . Докажите. А иначе - вы пиздобол)

вот как блеать вы объясните реальную схожесть указанных афтором типа природных образований на карьеры ? и пр.
какие могут быть объяснения ?)
kpomosh
Nov. 8th, 2016 01:16 pm (UTC)
Был в Чуфут Кале, видел колею - это конечно впечатляет.
А сказкам гидов я не поверил, поскольку по образованию инженер. Ясное дело что этот город построен с помощью какого-то механизированного оборудования, а не киркой.
А колея это типа современной железной дороги, только видимо в виду нехватки материалов в условиях военного времени после какой-то катастрофы, приходилось все делать из камня. Возможно город подвергался постоянным нашествиям.

В общем это надо увидеть своими глазами.
Юрий Пережигин
Dec. 18th, 2016 05:09 am (UTC)
"Инуаки, рептилия во мне" оказывается правда :-) Спасибо!
Ваши открытия меня глубоко затронули. Давно ищу ответы.
Прочел как то книгу "Инуаки, рептилия во мне", где маленький мальчик рассказывает о своей прошлой жизни, чем подтверждает догадки по поводу рептилоидов и добычи ископаемых.

Ваша статья открыла мои глаза в данном направлении, прояснила ситуации еще больше. СПАСИБО! Это достойный труд!!!
Page 49 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
( 2539 comments — Leave a comment )

Profile

wakeuphuman
wakeuphuman

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow