?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2544 comments — Leave a comment )
Page 48 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
a6pam
Dec. 27th, 2015 01:57 pm (UTC)
наверняка здесь спрашивали уже, ну да ничего, спрошу у аффтара ещё раз :

а вы где такую убойную траву берёте? и почём если не секрет?
udalov_m
Jan. 4th, 2016 05:05 pm (UTC)
"Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология."

Не придётся... Это надо делать автору этой публикации.
Светлана Казина
Jan. 12th, 2016 09:38 am (UTC)
ахахаха, точно))) браво)))
Руслан Сааб
Jan. 5th, 2016 02:53 pm (UTC)
Как создавались терриконы типа Везувия?
Т.е. как они насыпались? Не возили же это всё на машинках? Может какой летающий заводик был?
semer777kin
Jan. 6th, 2016 03:37 am (UTC)
Куда девается золото планеты?
Добывают с незапамятных времен, практическая ценность только в стоматологии, электронике и религиозной эфиродинамике (купола).
В форт ноксе часть золота поддельна, в китае тоже, периодически пропажи - золото нацистов, золото сталина (ленд-лиз, якобы утонувшее), золото кпсс, и так далее. Куда с планеты исчезает этот металл?
Руслан Сааб
Jan. 11th, 2016 10:29 am (UTC)
Аннунахам идёт, куда ж ещё. Лично мне оно и нафик не надо в хозяйстве. Свинец и то полезней, припоять проводки можно.
Возможно золото обладает каким то неизвестным нам свойством или является полуфабрикатом чего-либо.
Светлана Казина
Jan. 12th, 2016 09:23 am (UTC)
ну что ж... доля правды в этом есть наверное, особенно когда речь идёт об архитектуре питера, о капелле сан-северо и т.д..., но объявить известнейшие каньоны карьерами - это надобно не глубоко смыслить в геологии. мужчина приводит кучу фоток гор в доказательство, в то время как вообще то существуют понятия эрозии (ветровой, водной, ... типа как срезанные горы вдоль рек под воздействием боковой и глубинной эрозии, ... .), выветривание - тоже никто не отменял, химическое, органическое и физическое, и т.д... а тектонику земной коры у нас тоже отменили?

на одном кадре он показывает и говорит: " "карьер гранд каньон - срез камня дисковой пилой"))))) у нас на Алтае таких гор тьма, таких камней мириады. говорит "обтёсаные скалы", а на фото процесс выветривания. говорит; "на фотке карьер, даааа, это по нашему!", а на фото то макрорельеф, то мезорельеф, террасы речных долин, вырезанные потоками воды и рек.
оползни, горные обвалы, курумники он называет отвалами. все вулканы - оказывается тоже отвалы и терриконы...

особенно его фраза потрясла : "на фото карьер, и хоть видимых доказательств нет, это карьер! я доверяю своей интуиции!")))))

и напоследок ещё одна фраза: "А еще на Земле нет естественных пещер." ... у меня нет слов...
sarap_sarapych
Jan. 12th, 2016 11:28 am (UTC)
Вот это дааааа!
А Тунгусский метеорит был заблудившимся летающим роторным экскаватором?
perfman
Jan. 13th, 2016 08:22 am (UTC)
Re: Вот это дааааа!
Я ждал этот комментарий
jo_pa57
Jan. 13th, 2016 07:48 am (UTC)
Настоятельно советую посмотреть автору блога:
mavrozombie
Jan. 22nd, 2016 03:59 pm (UTC)
Хочу с тобой побеседовать, есть вопросы.
Мужик, это сильно! Прям следующая ступень моего узнавания. Как с тобой можно пообщаться по скайпу, например? Добавь, есть вопросы по делу danilusupov
mavrozombie
Jan. 22nd, 2016 05:05 pm (UTC)
Re: Хочу с тобой побеседовать, есть вопросы.
Например, "карьера" -- "построить карьеру". Происходит от слова карьер. А теперь почитайте значение слова "карьера" в википедии. ;) Автор, давай общаться!

Edited at 2016-01-22 05:05 pm (UTC)
Развиваю мысль. - mavrozombie - Jan. 22nd, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
Владимир Дубов
Jan. 25th, 2016 06:03 am (UTC)
Может всё проще.Предыдущая цивилизация имела технологию получения жидкого гранита,вот и штамповали.Эта ванна изготовлена с помощью литья.Изготовили пресс-форму и залили жидкий гранит. Колонны изготовлены методом экструзии.Как макароны (подглядел у Благина Антона)
razgulnov
Jan. 26th, 2016 07:38 am (UTC)
Куда делись экскаваторы роторные, которые рыли по 40 метров стены?
thunderleshiy
Jan. 28th, 2016 01:37 am (UTC)
их могли перевезти. А еще они могли быть встроенными, как вариант, в те же самые летающие тарелки. А еще их могли просто "проехать" над планетой и собрать большущим электромагнитом (наглядно показано в одном из фильмов про трансформеров). Масса вариантов. И все реальны.
вот чё - Андрей Федоров - Feb. 11th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wazawai_n2 - May. 14th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
ch_e_love_k
Feb. 8th, 2016 10:39 am (UTC)
А может намеренное формирование ландшафта было?

Вот все материки слипшись находятся - http://ch-e-love-k.livejournal.com/2028.html

Их "поскоблили", породу вывезли в космос, материки "полегчали" и "разползлись" по всему шару.

Главное - не наступать на те же грабли, что и древние потенциальные копатели с их сверхмашинами и ядерными ковровыми бомбежками.

Edited at 2016-02-08 11:23 am (UTC)
MZ
Feb. 18th, 2016 08:54 pm (UTC)
Платон об Атлантиде: "Какое бы славное или великое деяние или вообще замечательное событие ни произошло, будь то в нашем краю или в любой стране, о которой мы получаем известия, все это с древних времен запечатлевается в записях, которые мы храним в наших храмах; между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих. Взять хотя бы те ваши родословные. Солон, которые ты только что излагал, ведь они почти ничем не отличаются от детских сказок. Так, вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого; более того, вы даже не знаете, что прекраснейший и благороднейший род людей жил некогда в вашей стране."
ashnoir
Feb. 23rd, 2016 06:53 pm (UTC)
Увлекательно. Относительно скульптурно-монументальной составляющей - не знаток. ЧПУ, не ЧПУ, вполне допускаю, что человек, готовый расписаться собственной жизнью, а то и именем (что, как я понимаю, в те времена поболе значило ввиду щепетильности по отношению к потомству), вполне МОГ совершить ЧУДО. Вопрос спорный. Но по поводу карьеров и отвалов - весьма вдохновляюще. И фото красивы и теория. Только вот упор на роторный экскаватор имхо зря сделан - только смущает некоторых отсутствием запчастей. Смысл-то не в экскаваторе или гусеничной технике, а в принципе. Я так понимаю, карьерный способ добычи ВСЕГДА оставляет одинаковые следы (ступеньки) ввиду своих особенностей (смысл коих, в общем, в том, чтобы не засыпало) - тут скорее инструмент подстраивается под задачу, а не наоборот.
И, да - не хватает для сравнения фото "правильных" вулканов.

А вот про ТЯВ 200 лет назад - это прямо снег на голову. Неожиданный поворот.
at_oll
Mar. 5th, 2016 08:14 am (UTC)
Кре-дю-Ван: Скалистая арена
Кре-дю-Ван: Скалистая арена в Швейцарии.
Расположенный на границе швейцарских кантонов Невшатель и Ваадт, раскинулся во всем своем величии Кре-дю-Ван — огромный живописный утес в форме подковы. Вертикальный обрыв скалы достигает 160 метров высотой и окружает долину длиной в 4 километра и шириной в 1.4 км. От вершины плато на высоте в 1,126 метров над уровнем моря открывается великолепный вид Швейцарских Альп на востоке, и Франции на западе. Это очень популярное место для пешего туризма и горных восхождений.
stringerrus
Mar. 8th, 2016 08:12 am (UTC)
Интересно, для чего кому-то понадобилось столько руды...
Page 48 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
( 2544 comments — Leave a comment )