?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2544 comments — Leave a comment )
Page 38 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
kadykchanskiy
Aug. 1st, 2015 12:51 pm (UTC)
Благодарю! Только сейчас нашёл эту замечательную работу. Утащу!
wakeuphuman
Aug. 2nd, 2015 10:48 am (UTC)
И вам спасибо за ваши материалы! Очень много интересных мыслей родилось после прочтения ваших работ.
Александр Силантьев
Aug. 1st, 2015 01:19 pm (UTC)
один ответил
о ...ваши друзья потихоньку))) появляюцця!! ждём главных троллей ЖЖ типа чипсы1707! )))
ммммм
Aug. 1st, 2015 04:14 pm (UTC)
хахахааххаахахахаха(очень сильно смеюся.....)))))тролли-это сказки.от них же не осталось пластиковых стаканчиков после пьянки
Александр Силантьев
Aug. 1st, 2015 06:04 pm (UTC)
у них клановое житиё на
сибвед..чиспа..навигатор11...по одной команде удаляют комменты, которые им вредны....экспир прост..один коммент и его удаление синхронно у всех трололо.
А банят защитники "свободы" 99% комментов!!! Очередной театр со старыми актёрами...итог снова сумбур и шалтай-болтай история...

пысы... а бскаламов ваще...сам себе рисует картинки и сам же на них отвечаеть!!!))) у него кстати всё ровно 1815-16г!!...чудеса гля!!!)))


Edited at 2015-08-01 07:13 pm (UTC)
vit_83
Aug. 1st, 2015 05:18 pm (UTC)
На четвертом фото воронки от ядерного взрыва видно контуры звездной крепости прямо в воронке.
aleksandrvl
Aug. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
Интерсное о фантастике
Читайте фантастов: например - «Таинственный остров» (фр. L'Île mystérieuse) — роман-робинзонада французского писателя Жюля Верна, впервые опубликованный в 1874 году. Среди прочего описывает подводную лодку с ядерной энергетической установкой (по сюжету экипаж капитана Немо умирает от последствий облучения) / при этом явление радиоактивности (именно как явление «урановые лучи» – ни о каком практическом, тем более энергетическом использовании речь не шла) открыто в 1896 г. Анри Беккерелем. Типа «Гениальное предвидение» или человек был «В теме»? Вообще почитайте старика Верна – очень у него много любопытного. А потом фантастов 30 – 40 – 50 годов 20 века – те явно были «не в теме»: это как у Стругацких « — А этот Седловой не пытался путешествовать в описываемое настоящее? По-моему, это было бы гораздо забавнее…»

Еще для размышлений: первая мировая война 1913 г : в основном на конной тяге – самолеты, танки в зачаточном состоянии / вторая мировая война 1939 г. (26 лет!!!) массовое применение танков, авиации, автомобилей + ядерное и ракетное оружие / 1957 г. (+18 лет!!!) межконтинентальное ракетное оружие / 1980-90 г. (30 лет!!!) персональные ЭВМ, спутниковая связь, и т.д.. Итого: 26+18+30 = 74 года – реальный срок жизни человека – за это время от кавалерии с шашками до атомных часов вносящих поправку на замедление времени при движении спутника системы GPS в гравитационном поле Земли?
l_e_g_a_t
Aug. 1st, 2015 08:59 pm (UTC)
Большое вам спасибо. Как холодной водой окатили, Уже несколько дней читаю про все это. На сайте искателей и в жж. Буквально заново открыл для себя родной Петербург. Хожу и просто диву даюсь как я все это раньше не видел. Может и выводы о ядерной войне и кажутся многим фантазийными, нужно дозреть до этого переработав большой объем информации. Но то что официальная история полная чушь и тот же Петербург полностью античный для меня теперь очевидно.
tagiltsev
Aug. 2nd, 2015 09:40 am (UTC)
Пройдитесь по Малой Морской. Такие "шедевры" нормальный архитектор не сделает. Первые и вторые этажи переделаны так, что уродуют архитектурный стиль. И если бы это был один дом. Город врыт в землю, и это неудобство постоянно переделывается, перестраивается.
(no subject) - wakeuphuman - Aug. 2nd, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
Виталий Бродовский
Aug. 2nd, 2015 04:29 am (UTC)
Во первых полная фраза звучит так:
"Многие знания - многие печали для тех, кто не может расположить своё узкоспециализированное знание в общем ходе вещей, многие знания - многие радости для тех, кто может расположить своё узкоспециализированное знание в общем ходе вещей" Екклесиаст.
Во вторых: рассуждения автора - образец одного из атеизмов, замешанный на идоле техносферы и переработке нашего космического дома. О совершенствовании психики людей и выполнении ими дел в русле Промысла - речи не идёт, видимо наложены внутренние психологические запреты, в том числе и навеянные.
wakeuphuman
Aug. 2nd, 2015 11:22 am (UTC)
Спасибо. Вы правы. В Вашей фразе - "О совершенствовании психики людей и выполнении ими дел в русле Промысла" - огромный смысл. И я попытаюсь написать об этом следующую статью. Психологических запретов у меня нет.

Edited at 2015-08-02 11:29 am (UTC)
(no subject) - And One - Aug. 12th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
tagiltsev
Aug. 2nd, 2015 09:36 am (UTC)
А как же тогда подводные вулканы в океане?
mvk1999
Aug. 2nd, 2015 01:28 pm (UTC)
" Весь мир карьер, все горы в нем отвалы"
:-D 1) Война ядерная действительно была!!! Пушки, как ни крути, ядрами стреляли!!!
2) деревья не старше 200 лет?! Ну даже если предположить, что это так, лесные пожары кто то отменял, или их 200 лет назад не существовало как таковых? И в наши дни леса горят огромными площадями, по какой причине они не могли гореть 100, 200, 300 лет назад? Не, ну автору хочется ядерного взрыва, пусть таки будет ядерный взрыв!
3) " характерная насыпь у подножья" - гора со временем не разрушается и с нее ничего не осыпается и не откалывается...ну по этой же схеме можно утверждать, что листья у подножья деревьев это исключительно отходы от вырубки этого дерева....
4) " доверяю своей интуиции" - сильный аргумент
5) " на картах 16-17 века реки довольно прямые, а на снимках со спутников сильно петлями" - ну может все таки поскольку территория была не сильно известна западным картографии, то и реки они обозначили довольно условно?
6) и тд
7) и тп
...одним словом при желании можно нафантазировать что угодно и всегда найдутся любители необычного которые это поддержат. Напоминает рассказ В.М.Шукшина " Срезал", где главный демагог деревни приходит в гости к соседям, к которым приехали в гости научные сотрудники из города. Этот демагог начинает нести такую околесицу и чушь, что растерявшимся научным сотрудникам и ответить нечего. Но местным мужикам нравиться, как демагог разделал городских...все таки если человек токарь 5 разряда, ему нужно заниматься своим делом, а не лезть со своими "разоблачения" в геологию, равно как и математикам ненужно со своими фантазиями лезть в историческую науку. Каждый должен заниматься своим делом в котором он компетентен, а то когда продавщица овощей начинает вклиниваться в медицину и поучать как на самом деле нужно лечить, а грузчик выступать как правильно учить детей в школах, то ничего хорошего из этого никогда не выйдет!
wakeuphuman
Aug. 2nd, 2015 04:54 pm (UTC)
Re: " Весь мир карьер, все горы в нем отвалы"
1: "а не лезть со своими "разоблачения" в геологию" - Покажите мне следы водной эрозии в Гранд каньоне, Сша. Линки на 3-4 фото в высоком разрешении.
2: "" характерная насыпь у подножья" - гора со временем не разрушается и с нее ничего не осыпается и не откалывается." - вы сами себе роете яму. Со временем все нынешние горы с вертикальными стенками примут форму устойчивых конусных структур с широким основанием. Особенно этот процесс будет бурно протекать при землетрясениях. Это говорит о том, что естественным образом вертикальная стенка появиться не может. Естественным образом она может только разрушиться. Постройте на листе железа размерами 2х2 метра кубы из влажного песка и создайте легкую вибрацию на этом листе. По всей видимости, результат вас удивит. Вообще пользуйтесь методом аналогии. Полезная штука

Edited at 2015-08-02 04:58 pm (UTC)
_flyman_
Aug. 2nd, 2015 11:52 pm (UTC)
Таки шо, опять евреи виноваты? Зачем палите, обиделись шта вам на счет долю не перечислили? ггг:))))

Шняга а не теория.
wakeuphuman
Aug. 3rd, 2015 05:59 pm (UTC)
Зачем обижаться? Просто поверхностного взгляда достаточно, чтобы заметить, что евреи находятся на верху всех пищевых цепочек. Их как то нужно было вписать в теорию. Но я уже понял что к чему. Все намного интереснее:) Знаете, что произойдет, если состыковать ОТО и квантовую механику? Апокалипсис:) Сразу станет понятно, что буддийский монах Калу Ринпоче отвечая кратко на вопрос о сути Буддизма, сказав -"вас реально не существует" был прав.

Edited at 2015-08-03 06:06 pm (UTC)
(no subject) - rawlobib - Aug. 3rd, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
Владимир Дубов
Aug. 3rd, 2015 10:13 am (UTC)
Индустриально развитая цивилизация существует на Зем
Собственно чему удивляться? Есть грабители прохожих,есть грабители в правительствах,есть грабительское государство,почему не должно быть цивилизации,существующей за счет ограбления других.Разница только в масштабе.Морочат головы аборигенов разной ерундой (историей,религией,наукой), стравливают их между собой, а под шумок превращают планету в пустыню.
Посмотрите фильм кин-дза-дза.Весёлая комедия о реальной космической жизни,снятый Г Данелия.
(no subject) - placunvi - Aug. 3rd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
Владимир Дубов
Aug. 3rd, 2015 11:19 am (UTC)
Индустриально развитая цивилизация существует на Зем
Наша проблема в том,что мы думали,что инопланетные цивилизации белые и пушистые.На самом же деле все хотят вкусно жрать и мало кто хочет трудиться.Зачем работать,когда жить за счёт грабежа гораздо эффективнее. Прибыли то гораздо больше!
Неизвестный Неизвестный
Aug. 3rd, 2015 11:23 am (UTC)
Баболовская ванна
Собственно по поводу самой ванны тут никакого секрета и тайны нет. Попробую объяснить с инженерной точки зрения как это делалось. Самое сложное при изготовлении ванны сформировать плоское дно, грань наружную, заготовка ставилась на боковую грань затем пилой, наподобие двуручной ровнялся низ ванны. Далее заготовка переворачивалась на 90 градусов в то положение в котором стоит сейчас ванна. Под заготовкой заранее монтировался шариковый подшипник. Собственно в этом ничего сложного нет, гром-камень волокли по дороге из шаров уложенных в желоба, об этом есть свидетельства. В данном случае желоб делался не прямой а круглый, скорее всего секционный, 2-3-4 секции. Главное было их выровнять строго горизонтально и жестко закрепить. Сверху также ставились секции желобов и площадка с центральным штырем. Штырь был высотой больше чем ванна и был ориентирован строго по вертикали. Для чего это нужно? нужна вертикальная ось вращения. Отверстие в центре ванны небольшого диаметра и предназначался для штыря. По сути получался эдакий гончарный круг, но большого диаметра и с подшипником. Далее заготовка грубо, молотками и зубилами подрубалась до условного круга. Затем следующий этап обработки. Вокруг заготовки монтировался токарно-карусельный станок. Да да именно токарно-карусельный, а по другому детали такого размера и не обработать. Поскольку товар штучный для такого и станок сделать не проблема. Обращаю внимание, станок предназначался для изготовления именно для изготовления ванны, именно этой ванны! Что тут крутилось, сам станок или каменная заготовка не принципиально. Возможно мастер не стал делать подшипники, работал с неподвижной заготовкой, а подвижным был суппорт станка. Это на самом деле это не принципиально. Расход резцов у него был бешеный это да, но без этого никуда. Возможно в те времена и не делали резцов с твердоспавными напайками, но это не проблема, и обычной стали можно придать весьма высокую поверхностную твердость. Методы цементирования и азотирования в машиностроении применяются очень давно. Об этом написано в любом учебнике по технологии конструкционных материалов. Посмотрите в ютубе видео работы токарно-карусельных станков. А теперь увеличте такой станок в несколько раз, вместо чугунной станины можно применить деревянно-металлическую конструкцию, сопромат такое позволяет. Так что ломать копья по поводу ванны не зачем, 2-3 курс институтской программы по специальности инженер-механик. Ах да привод, чем же крутили? редуктор с приводом от лошадки, ну хорошо пары лошадей. Недоверчивые могут и 4 лошади запрячь, хотя если правильно расчитать редуктор то можно обойтись и одной. Высокие скорости тут не нужны. Повышайте уровень образования люди, поверьте из механика можно сделать манагера/юриста/экономиста, а вот из юриста механика никогда не сделать)))
ev_gen_iys
Aug. 3rd, 2015 01:24 pm (UTC)
Re: Баболовская ванна
Осталось ответить на самый простой вопрос.
Для чего предназначалась эта чаша?
Какая цель оправдывала весь этот изъебон, который вы описали?
Только про "искупаться" - плиз не надо. Не смешно.(уже)
Re: Баболовская ванна - ev_gen_iys - Aug. 3rd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - Maria Samohina - Aug. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - ev_gen_iys - Aug. 3rd, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - Maria Samohina - Aug. 3rd, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - ev_gen_iys - Aug. 4th, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - ev_gen_iys - Aug. 4th, 2015 01:23 pm (UTC) - Expand
Re: Баболовская ванна - aliens1000 - Aug. 4th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - _devol_ - Aug. 6th, 2015 12:11 am (UTC) - Expand
Page 38 of 54
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] >>
( 2544 comments — Leave a comment )