?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Появилась возможность установить дату одного из термоядерных взрывов на планете с точностью плюс-минус 3 года. Именно термоядерного, а не ядерного, так как у ядерного взрыва существует ограничение по мощности из-за критической массы урана или плутония. Чтобы полностью понять масштаб уничтоженного объекта нужно прочитать мою предыдущую статью о бастионных звездах. Речь о звездах в конце статьи:
http://wakeuphuman.livejournal.com/921.html

Итак, решил я найти старый план Екатеринослава с бастионными укреплениями. Искал план Екатеринослава, так как Днепропетровском он станет позже. Сделать это не получилось, так как первый Екатеринослав Кильченский, или его еще называли Екатеринослав Самарский, якобы отдали на растерзание крестьянам, потому что город был построен в неудачном месте - между реками Кильчень и Самара в месте их слияния, поэтому его постоянно затапливало водой. А потом построили второй Екатеринослав, на правом берегу Днепра. Цитирую эту байку, взятую отсюда
http://gorod.dp.ua/history/article_ru.php?article=14

Read more...Collapse )

Comments

( 283 comments — Leave a comment )
Page 7 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
Andris Weidemann
Oct. 12th, 2016 06:57 am (UTC)
Провалы грунта и без участия человека бывают, и без взрывов даже...
Sergei Belov
Jan. 28th, 2017 10:18 pm (UTC)
Здравствуйте. Искали ли Вы данную идею в интернете за рубежом? В русскоязычном интернете достаточно много о данной войне, что в статьях, что на ютубе. Но я потратил порядка двух часов времени поисков на ютубе, гугле, через браузер Tor даже для верности и ни чего не нашёл, кроме как о совсем древней войне (библия, др. Египет и всякое другое), там тоже шла речь о воронках на планете, но это был единственный сайт. Искал на английском. Если таковые у Вас ссылки имеются выложите пожалуйста, а то как то однобоко получается. Если это было, должны быть ещё отголоски, как бы не скрывались они. Не мы одни такие догадливые. Спасибо.

Edited at 2017-01-28 10:19 pm (UTC)
Sergei Belov
Jan. 28th, 2017 10:34 pm (UTC)
Да, и не могу найти, но где то в коментах видел теорию, что мол стены и др. сооружения для смягчения ударной волны. Хм. Зачем, что то смягчать, когда ни что не поможет если рванёт рядом или тем более попадёт внутрь, ведь сие падает сверху. Так что такое сооружение бесполезно. Так же хотел бы заметить, что как и оружие так и защита от него были на одинаковом уровне во всём мире (ну мож феодальный Китай чуть отстал, когда самураев ружьями отстреливали, да и Япония чуть раньше). Мир был достаточно глобален и не имел таких уж железных зановесов между странами, что бы не строить одинаковую фортификацию идя в ногу со временем. Может быть это просто форты, а в виде звёзд лишь чтоб создать углы, что б удобно отстреливать штурмующих в спину или фланг, разве ни эту задачу они как бы преследуют?
Алексей Калита
Apr. 12th, 2017 03:12 pm (UTC)
Магией могли ,колдуны чары наслали -иии шандарах!! И нэт крепостей)
А вообще интерсно ,только вот если всеволишь 200 там с небольшим назад годиков на планете были такие технологии куда всё делось? ...повоевали посносили друг друга и всё? Шабаш технологии в печь ,переходим на картеч и сабли так как ретро снова в моде?)
Просто пытаюсь понять логику ...что то очень сложно, вопросов много ,да согласен материал интересный ,но вот почему не где это не отражено и даже предки своим не о чем таком не рассказывали ,с учебниками то всё понятно но вот ,что не какой информации не пришло с поколениями не понятно .
Наверное память у народа стерли чудо лучами..))


Алексей Калита
Apr. 12th, 2017 04:07 pm (UTC)
Магией могли ,колдуны чары наслали -иии шандарах!! И нэт крепостей)
А вообще интерсно ,только вот если всеволишь 200 там с небольшим назад годиков на планете были такие технологии куда всё делось? ...повоевали посносили друг друга и всё? Шабаш технологии в печь ,переходим на картеч и сабли так как ретро снова в моде?)
Просто пытаюсь понять логику ...что то очень сложно, вопросов много ,да согласен материал интересный ,но вот почему не где это не отражено и даже предки своим не о чем таком не рассказывали ,с учебниками то всё понятно но вот ,что не какой информации не пришло с поколениями не понятно .
Наверное память у народа стерли чудо лучами..))


shurikk77
Apr. 13th, 2017 12:13 pm (UTC)
Перепись жертв ЕГЭ считаю законченной!
eugcomax
May. 25th, 2017 10:44 am (UTC)
Ебать у тебя пиздец в голове творится
Виктория Иванова
Sep. 2nd, 2017 05:56 am (UTC)
Так и было, инопланетные космические паразиты рептилоиды сидят в мировом правительстве и пишут историю для рабов.
camin
Sep. 3rd, 2017 02:13 am (UTC)
вот что погубило протукров :(
dubi nubi
Sep. 4th, 2017 11:36 am (UTC)
Гипотеза
Вполне может быть что это была единая глобальная цивилизация (одна архитектура одни культовые сооружения и символика)и погибла не из-за войны а по причине техногенной катастрофы.К примеру-взрыв энергостанций.(Которые и сейчас строят возле городов).Звездные крепости могли быть и не крепостями а просто их стены были средством защиты от каких-либо излучений или волн напр. при добыче и передаче электричества из атмосферы.(Это я думаю главная причина почему Тесле не дали внедрить его идеи.Если это уже было и привело к катастрофе...Естественно ему не дали этого сделать те кто помнит.)Кстати-в Ветхом завете есть несколько интересных мест у пророков где говорится о сожжении почти всех людей на Земле...
Татьяна Рогова
Jan. 18th, 2018 10:41 am (UTC)
Читайте сайт АЛЕКСАНДРЫ РИМСКОЙ "АРМИЯ КАРУСОВ "-там все рассказано,кто с кем воевал,когда и почему.А так же ищите ролик Кунгурова,где он (как военный -майор танковых войск в отставке),рассказывае ,что была именно орбитальная боибардировка ,это определяется элипсом разброса Ядерных/Термоядерных зарядов),я это ролик успела посмотреть,сейчас его убрали.Вот вам и ответ-историю пишет победитель.
Илларион Кутузов
Feb. 16th, 2018 03:43 pm (UTC)
Сенсация!!!
Я не возьму в толк, что за "Полный план первого Екатеринослава"??? Откуда он взялся? Где бумажный план, ведь вы показываете в ворде напечатанную хрень? Там даже шрифты ариал блек)). Ничего не нарисовано все напечатано. Где ссылка на БУМАЖНЫЙ план, тот самый с звездоподобными башенками???? Откуда вы взяли этот план??? Где нашли? какого он года? где хранится бумажный экземпляр? Почему вы его не сфотографировали а яхз перерисовали чтоли, даже не так, как по мне вы просто его выдумали и нарисовали в фотошопе или ворде. Покажите нам оригинальный бумажный план цитирую "А это полный план первого Екатеринослава". ПОКАЖИТЕ нам фотографию плана!
Page 7 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 283 comments — Leave a comment )