?

Log in

Next Entry

99% людей на планете не могут абсолютно точно назвать имя и
фамилию своих прапрабабушек и прапрадедушек. Любопытный факт.

К зрелому возрасту у каждого человека, живущего на этом замечательном голубом шарике, накапливается багаж не отвеченных вопросов об окружающем мире, явлениях, событиях, исторических памятниках. В силу того, что времени на нахождение правильных ответов у большинства людей просто нет из-за плотного рабочего графика, семьи и тому подобного, то шансов самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос почти невозможно. И человек удовлетворяется, пусть грубой и противоречивой, но зато официальной трактовкой. Вот и я долгое время просто накапливал багаж разных интересных фактов, попадающих в фокус нашего зрения ежедневно, таких например, как Александрийский столп, Баболовская ванна и Исаакиевский собор в Петербурге, Пирамиды в Египте, Помпеева колона в Александрии, мегалиты Перу, Баальбека и т.д., нет им числа. Все эти объекты прошлого объединяет один примечательный факт - их невозможно создать в наше современное время. Время нефтегаза и атомной энергии. Ни за какие деньги невозможно из-за отсутствия необходимых технологий и оборудования. Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, глубина которого меньше 1 метра, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:



Например, оцените как в СССР устанавливали на стартовый стол лунную ракету Н1 сухой массой всего 208 тонн. В 3 раза более легкую чем Александрйиский столп:




Обратите внимание на 2 мощных электровоза, которые везут ракету и на гидравлику, которой ракете придали вертикальное положение.
Невольно напрашивается вывод о более высоком техническом уровне строителей 17 и более ранних веков. Но возникает вопрос - а куда, собственно, подевалась вся производственная база древних строителей, если таковая была? Где инфраструктура? И долгое время этот вопрос загонял в угол любого человека и меня в том числе, прерывая логическую цепочку размышлений. Пока однажды, я не посмотрел ролик уважаемого Алексея Кунгурова, где он говорит о том, что примерно с 14-15 веков на нашей планете, идет термоядерная война, лишь изредка прерываясь на короткие промежутки времени. В ролике он продемонстрировал несколько ядерных воронок, обнаруженных посредством сервиса google maps. Упомянул об отсутствии старых естественных лесов на территории практически всей планеты.Все леса молодые, большинство из них высажены искусственно, аккуратными рядами. И вот здесь, появляется логика. Технологии были, заводы были, более продвинутая энергетика была, но исчезла в результате глобальной войны. А остатки былой инфраструктуры растащили отброшенные в феодальный режим потомки.
Я решил перепроверить эти немыслимые для меня утверждения и то, что я обнаружил заставило переосмысливать вообще всё о нашей истории. Мы живем в искусственной информационной матрице, в обмане который трижды вложен сам в себя. И нам нужно в этом во всем разобраться.

Сейчас я для затравки покажу вам пару наиболее одиозных фактов применения сверхмощного оружия в Африке. Нас интересуют два объекта Глаз Сахары и озеро Виктория:




Сделаю небольшую ремарку, объяснив отличия последствий падения крупного астероида на поверхность Земли от термоядерного взрыва.
1. Падение астероида почти всегда будет происходить под разными углами в поверхности Земли. И на разных скоростях. Вполне возможна ситуация, когда астероид настигнет Землю, догоняя ее, имея лишь небольшое преимущество в скорости. Учитывая это, воронка от падения редко когда будет иметь круглую форму. В основном эллипсоидную, вытянутую. Вокруг такой воронки возможны разрывы земной коры с одной стороны и нагромождения грунта или каменной породы с другой. Астероид ведь имеет огромную кинетическую энергию, которую он, углубляясь передает земной коре.
2. В месте падения астероида температура поднимется лишь локально на несколько тысяч или десятков тысяч градусов. Никакого оплавления песка и камней вокруг в радиусе нескольких километров не будет даже близко. Температуры не те. Ищите на ютубе ролики об испытаниях бронебойных танковых вольфрамовых снарядов. Ими по броне стреляют на скорости 1.6 км в секунду. В момент попадания все выглядит более чем скромно. Никаких вспышек.
3. Ядерная/термоядерная ракета/тактический спец боеприпас тоже приближается к поверхности под разными углами. Но, во первых, обладает малой массой, а во вторых, даже при подрыве с некоторым заглублением в грунт, и тем более при наземном или воздушном подрыве полностью теряет массу, так как испаряется. Температура в эпицентре - сотни миллионов градусов. Настоящее мини-Солнце. Ударная волна формирует равномерно расширяющуюся сферу, которая практически всегда сформирует круглый след. Иногда слегка овальный. Есть такое понятие как сопротивляемость грунтов. Но самое главное, вокруг камень, кирпич, песок будут очень сильно обожжены. Разные породы камня приобретают при этом разный цвет. От бурого, красно-коричневого до черного блестящего цвета. Гуглите термин тектиты.

Теперь следуя высказыванию -"не верь ушам, верь глазам" проведем простые исследования:

Глаз Сахары. Диаметр 30 километров. Соответствует боеприпасу мощностью порядка 200-250 мегатонн. Если это место термоядерного взрыва, то каменистая местность вокруг должна быть оплавлена. Проверяем:
Броузером Google Chrome заходим на maps.google.com вбиваем в поиск координаты
21.129472, -11.394238


Внизу Chrome покажет превьюшки фотографий, сделанных в районе этой воронки. Посмотрим некоторые из них, сделанные зачастую, на удалении десятков километров от эпицентра









Прекрасно видно, что огромные по площади территории сожжены. На первых снимках, во время прокладки дороги, бульдозер снял верхний слой обожженных камней, а под ними открылся слой светлого камня. На других фото видно, что многие камни с верхней стороны оплавленны, а с нижней имеют светлый оттенок, что однозначно говорит о мощном излучении во всех спектрах пришедшего с одного направления. Очевидно, что комментировать нет необходимости. Забегая вперед, скажу, что город уничтоженный этим взрывом назывался Hoden. Узнал я это из старых карт Африки, коих очень много на просторах интернета. Старые карты оказались на деле довольно точны. Сылки на карты дам в конце статьи, чтобы вы сами могли перепроверить.

Переходим к озеру Виктория:



Окружение озера необычно выглядит. Предположим, что это место падения крупного астероида. Почему нет?:)
Стрелкой обозначил направление его движения перед столкновением с поверхностью. Желтым обвел озера в форме подковы, которые образовались в результате разрыва земной коры. Красным обвел зону вспучивания поверхности. А зеленым прямоугольником обвел озеро Ньяса. Запомним его.
Дальше идем на Википедию - Озеро Виктория

Обращаем внимание на название Виктория - с инглиша означает Победа. Ок. Озеро огромное- наибольшая длина 320 км, ширина 274 км. "После сооружения в 1954 плотины Оуэн-Фолс озеро превращено в водохранилище" - значит уровень воды стал выше, тем самым деформировав первоначальную форму и затопив окраины. Если бы вы хотели скрыть факт падения астероида, вы бы также сделали? Далее - "Открыл озеро и назвал его в честь королевы Виктории британский путешественник Джон Хеннинг Спик в 1858 году." Дата 1858. За 200 лет до этого уже полностью открыты и успешно колонизированы обе Америки, а в благодатной Африке, которая находится у англосаксов под боком не было известно озеро размером 300 на 300 км? Ой ли? А давайте проверим используя данные самих англосаксов?

В 1768 году была выпущена энциклопедия Британника. Самая крупная энциклопедия на тот момент. С подробной картой мира. Взглянем на английскую карту Африки от 1768 года, то есть созданную за 90 лет до "открытия" озера Виктория:
Источник - Britannica.com
ps: Карту по ссылке выше заблокировали. Но она доступна по этой ссылке на сайте Британники:
https://www.britannica.com/media/full/1833131/182057

Картинка кликабельна


И что мы видим? А видим мы, что озеро Ньяса, которое мы запомнили раньше, присутствует. А на месте Виктории, не белая неисследованная область, а бассейн Нила с парой городов. Один из которых называется Sanguard. Получается, 1858 год, это не год открытия этого озера. Это год образования этого кратера. Плюс-минус несколько лет.

Перепроверяем версию используя карты раных стран (заодно одним глазом поглядывайте на то место, где сейчас Глаз Сахары):

Картограф Guillaume Delisle. Carte d'Afrique. Paris: 1722 год


Английская карта 1795 год


Abraham Ortelius. 1584 год


Если кликнуть на карту Ортеллиуса и открыть вы высоком разрешении, то видно, что раньше эта область была бассейном Нила. В этом регионе находилось штук 30 городов, которые позже исчезли. Я думаю, землетрясение в этом регионе было гораздо больше 10 баллов. Читатель резонно спросит - а что это за красные обозначения городов у Ортелиуса на карте? Может это деревушки из тростника? Я покажу используя принцип аналогии. Найдите на карте Ортелиуса города Александрия и Каир. Ближе к устью Нила находятся, там же где и сейчас. Затем идем сюда
http://www.antique-prints.de
и смотрим английские металлографии конца 19 века с изображениями Александрии и Каира после катастрофы. Античный стиль, характерный для всей планеты:

Александрия





План Александрии



Александрийсикй маяк


Помпеева колонна из гранита


Каир. Фотки 19 века. Это объедки выжившей инфраструктуры. Если вы прочитаете где то что это "колониальные" здания, построенные добрыми англосаксами в эпоху дров и угля (обычно им приписывают античные постройки во всех городах планеты), вспоминайте сколько они построили колониальных зданий в Ливии, Ираке, Сирии и тд в эпоху нефтегаза.









Вывод пока делать рано, потому что в этой статье показан лишь небольшой фрагмент мегазарубы которая развернулась на планете примерно века с 13-15. Пока упрощенно можно сказать - в результате этих войн полностью утрачена энергетика прошлого, которая позволяла обрабатывать каменные изделия абсолютно запредельных для сегодняшнего времени веса, строить города по поражающим сегодняшних архитекторов планам из гранита. Позволяла ваять статуи из мрамора, уровнь которых и сегодня не достижим для современных ЧПУ станков. Зато стало понятно как эти статуи делали. После этой катастрофы шли регулярные войны, карта мира перекраивалась как ситцевое платье в женском общежитии. Большая часть населения погибла. И в середине 19 века, мы начали использовать нефтегаз, который позволил нам немного поднять уровень жизни и увеличить население с 1 миллиарда до 7. А знаете почему мы сейчас можем добывать нефть и газ? Потому что они есть под землей. Их не добывали те, кто строил мегалиты. Нефтегаз их просто не интересовал как источник энергии.
Ps: На вопрос - почему никто не помнит - ответ вначале статьи. 99% неслучайно не знает прапрабабушек. В середине 19 века 1% который все знает устроил разрыв поколений. Это когда интеллегентное взрослое городское население гибнет на войне и в концлагерях, а их дети попадают в мир интернатов. Дети это чистая CD болванка. В отстутствии родителей можно накатать любую новую операционную систему. С любыми представлениями о мироустройстве и выдуманной историей. Перезалить биос короче говоря.


Comments

( 769 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
dimastych
Apr. 9th, 2015 09:20 pm (UTC)
Хорошая статья, спасибо!
(no subject) - partizann_ru - Apr. 10th, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dooh - Apr. 10th, 2015 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - con_vertor - Apr. 11th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
peshkints
Apr. 9th, 2015 09:37 pm (UTC)
Вот и не верь после этого в предвиденье.С миру по строчке, безпямятному на книгу.Все руки не доходили до этого кипящего супа.
1.jpg

2.jpg

Это как раз там, где ты предполагаешь было место удара.
https://www.google.com/maps/@-0.12779,29.98535,48941m/data=!3m1!1e3
wakeuphuman
Apr. 9th, 2015 10:15 pm (UTC)
Да это они. Я вижу тысячи воронок по всей планете. Белые известковые пятна, на которых плохо растет растительность - это слой обломков и пыли от известняка, который ранее был зданиями

Edited at 2015-04-09 10:17 pm (UTC)
(no subject) - prostotak33 - Apr. 11th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hellboy_ss - Apr. 11th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Переезд с жильцами. - ynemo - Apr. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Переезд с жильцами. - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ynemo - Apr. 11th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silver_johnes - Jul. 27th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - May. 6th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: Тема давно закрыта - razgulay - May. 6th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Тема давно закрыта - silver_johnes - Jul. 27th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
Re: Тема давно закрыта - unclevasek - Aug. 30th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Белый - May. 18th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - May. 24th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Apr. 11th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Apr. 11th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - look_y - Jul. 28th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ключевая фраза - v_otaku - Aug. 27th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
Re: Ключевая фраза - gdane - Dec. 20th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiache - Jul. 29th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1683823 - Apr. 26th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - konst_zaslonov - Jul. 28th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 21st, 2015 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metromaxi - Jul. 28th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdane - Dec. 20th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
Луна и переезд. - gangaram - Dec. 20th, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 12th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 12th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Прощальное письмо. - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stniko82 - Apr. 17th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - stniko82 - Apr. 17th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Apr. 11th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Apr. 11th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Apr. 11th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Apr. 11th, 2015 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 12th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - walk_fit - Aug. 8th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - walk_fit - Aug. 8th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Dec. 20th, 2015 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - enjoy439 - Dec. 22nd, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gn_n - Dec. 29th, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paterlupus - Jul. 27th, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
Так бывает, в сети. - gangaram - Dec. 20th, 2015 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitali_motor - Apr. 11th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ольга Фадеева - Apr. 11th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Apr. 11th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Jul. 28th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Jul. 28th, 2015 10:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - paramon_hanigin - Jul. 28th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobruyskiy_taks - Aug. 29th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
Двигают здания, легко. - genm144 - Apr. 12th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
бонбят, однакось - harmfulgrumpy - Jun. 4th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Dec. 20th, 2015 12:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - webdi - Jan. 10th, 2016 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Jan. 12th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabass - Apr. 9th, 2015 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_lxiii - Jul. 28th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
karabass
Apr. 10th, 2015 12:10 am (UTC)
Да уж, впечатляет. И со многими вещами сходится, типа "почему всю известную историю написали в 19-20 веке", "кто строил гранитные набережные всяких петербургов" ну и прочее непонятное, типа пропилов неведомыми пилами на "древнючих" египетских обелисках...
vaduhan_08
Apr. 10th, 2015 08:14 am (UTC)
Еще есть интересная воронка около слияния волги и оки - пучеж-катунский кратер - диаметр - 80 км! Там бы городскому конгламерату быть, а теперь болота...Мне толко не понятно почему Вы так далеко отбрасываете войну? Аж в 15 - 16 век, по моим находкам так совсем недавно, средина 18 века самое позднее!
wakeuphuman
Apr. 10th, 2015 11:51 am (UTC)
15-16 век я указал, как самое ранее время масштабного применения ОМП, которое я могу доказать по косвенным признакам. Напишу в будущем. А в остальном вы правы абсолютно. И даже более того, 1 мировая война, 2 мировая война - это ядерные войны были. Все эти рассказы наших бабушек о шаровых молниях - оттуда. Термина ЯО не было, поэтому они видели издалека вспышку круглую и затем гром слышали. Стали называть шаровая молния. А поговорки? Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Стишки- гром гремит, земля трясется, поп на курице несется и тд..
(no subject) - lexanderblock - Apr. 10th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harmfulgrumpy - Jun. 6th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
Есть такая технология. - gangaram - Dec. 20th, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Scorpio - Apr. 11th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - SergNR - Aug. 19th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Dec. 20th, 2015 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Apr. 11th, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustrarus - Apr. 13th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
atrizno
Apr. 10th, 2015 09:02 am (UTC)
Респект
весьма занимательно!
люблю такие теории
с уважением, А.В.
demonrtf
Apr. 10th, 2015 10:40 am (UTC)
Благодарю! очень мощно! по этому поводу много ответов есть здесь http://digitall-angell.livejournal.com/tag/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F
antonina_mart
Apr. 10th, 2015 04:03 pm (UTC)
«»»99% людей на планете не могут абсолютно точно назвать имя и
фамилию своих прапрабабушек и прапрадедушек. Любопытный факт.»»»
Это потому что «современное человеческое физическое тело- человек» появилось только в 1935 году… именно потому в 1935 году на Кремле двуглавый орел был заменен звездой… до этого правили захватившие власть с 1911 года «тела- гибриды» типа сфинкса, кентавров и птиц двуглавых… мегалитические сооружения могли строить «жители» «силой мысли- слова и собственных тел»… но стали создавать костыли – технику для подмены телепатии, телекинеза, телепортации и т.п.…
«»»В середине 19 века 1% который все знает устроил разрыв поколений. Это когда интеллегентное взрослое городское население гибнет на войне и в концлагерях, а их дети попадают в мир интернатов. Дети это чистая CD болванка. В отстутствии родителей можно накатать любую новую операционную систему. С любыми представлениями о мироустройстве и выдуманной историей. Перезалить биос короче говоря.»»»
Только ни в 19 веке а в ХХ… это так называемая ВОВ и сталинские репрессии… и было у некоторых 1-2 поколения с 1935 года… перезапись программ биокомпьютеров- человеков с фальшивой памятью идет постоянно с помощью всеобщего образования, СМИ и т.п. лжи… а за ядерную войну, взрывы и т.п. многие принимают момент «создания самого земного плана- Земли»… ну уж очень они жаждут сказать что если до этого ядерная война была то и им паразитам её можно развязать сейчас…
ab_dachshund
Apr. 11th, 2015 03:56 am (UTC)
Вы реально уделали автора поста. Не думаю, что кто-то переплюнет. Можно сворачивать лавочку - у нас есть победитель.

Не, ну ладно бы 1917 хотя бы. Но 80тилетних сфинсков и кентавров мы постоянно видим вокруг живыми, не то что на фото.
(no subject) - Scorpio - Apr. 11th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 11th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Apr. 11th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 11th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Apr. 11th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 11th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Apr. 11th, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 11th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Apr. 11th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - brana67 - Apr. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 12th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - brana67 - Apr. 12th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 12th, 2015 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimka_aka_dd - Apr. 12th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nopok - Jul. 27th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 27th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nopok - Jul. 27th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 27th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nopok - Jul. 27th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 28th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - boxp - Apr. 17th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - boxp - Apr. 17th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusimp - Jul. 28th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Apr. 11th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 11th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tusimp - Jul. 28th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Apr. 11th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 12th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prostotak33 - Apr. 12th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ronald1985 - Apr. 11th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 12th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vflfhf - Oct. 2nd, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Oct. 3rd, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vflfhf - Oct. 3rd, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Oct. 3rd, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vflfhf - Oct. 3rd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Oct. 3rd, 2015 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vflfhf - Oct. 3rd, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Oct. 3rd, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Apr. 11th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Apr. 11th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 12th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Svetlanka La - Apr. 13th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Apr. 13th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yomanjan - Jul. 27th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 27th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yomanjan - Jul. 27th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 27th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donskoi_s - Jul. 28th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Jul. 29th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mcgri - Nov. 11th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Nov. 11th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Баутина - Feb. 6th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Feb. 6th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
chispa1707
Apr. 10th, 2015 05:23 pm (UTC)
С чем-то согласен, с чем-то нет.
В Африку вообще долго никто не совался - по техническим причинам.
dreamer_from_ru
Apr. 11th, 2015 08:07 am (UTC)
Каким образом наша любимая тема в ТОП попала?
(no subject) - chispa1707 - Apr. 11th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Apr. 11th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Apr. 11th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonina_mart - Nov. 11th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
paramatmych
Apr. 10th, 2015 05:45 pm (UTC)
эпиграф
Меня заинтересовал Ваш эпиграф.
Вы предпринимали попытки искать своих прабабушек и прадедушек?
Я вот дошел до прапрадеда(1830-50) и стоп. В архивах документов не дают под разными предлогами(ветхий фонд, на реставрации), хотя в той губернии все должно было сохранено(или подделано) на высшем уровне, там ведь папа Ленина жил и работал.
Меня вообще удивляет тот факт, что некоторые искатели своих родовых корней доходят до 17-ти колен, чуть не до берестяных грамот.
А в большинстве что-то помнят, как-то знают, но точных сведений нет.
На что указывает, по Вашему мнению, такая неосведомленность населения о своих предках?

prostotak33
Apr. 11th, 2015 08:58 am (UTC)
Re: эпиграф
"Я вот дошел до прапрадеда(1830-50) и стоп"-я вот тоже хочу покопаться в своей родословной. Не подскажите с чего начать, куда обращаться? А то в нете все посылают туда не знаю куда. Заранее спасибо.
Re: эпиграф - paramatmych - Apr. 11th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
Re: эпиграф - prostotak33 - Apr. 11th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: эпиграф - paramatmych - Jul. 28th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ianalosovsky - Aug. 1st, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paramatmych - Aug. 1st, 2015 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ianalosovsky - Aug. 2nd, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - paramatmych - Aug. 2nd, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
Re: эпиграф - jm8844 - Apr. 11th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
Re: эпиграф - paramatmych - Apr. 11th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jul. 28th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jul. 28th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - paramatmych - Jul. 28th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 33samurai - Jul. 28th, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
Re: эпиграф - Маркус Тор - Jul. 7th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: эпиграф - paramatmych - Jul. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
livej78
Apr. 10th, 2015 06:07 pm (UTC)
+
direkt_mashin
Apr. 11th, 2015 12:51 pm (UTC)
чего вы , несчастнве, тут все столпились.. неужели Вы не понимаете. что т.Путин не просто так в бункере прятался ))
иллюминаты и правда рланируют ТЕРМОЯДЕРНУЮ ВОЙНУ, после которой
ничего кромк кабычанкина не останется..

и ты, несчастныйк, тоже не выжевешь. но Петрограда уже не будет ( потоп ) ули)) и тогда и правда можно будет сказать

что не было у вас - орков- ни Пушкина ни Петра.. ни Питербурга. даже с Наполеоном вы не воевали..

ну в самом деле. в лаптях то....

это вам МАРСИАНЕ этот СТОЛБ подарили
vaduhan_08
Apr. 10th, 2015 06:48 pm (UTC)
Ну про попа на курице после ОМП это что то я чуть со стула не свалился... :-)))))
mednik58
Apr. 11th, 2015 11:50 am (UTC)
vaduhan! Я тебе вчера про бабу ягу отписался, ты получил? Поп и на курице мог.
(no subject) - vaduhan_08 - Apr. 11th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - direkt_mashin - Apr. 11th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaduhan_08 - Apr. 11th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
al_lobanov
Apr. 10th, 2015 09:22 pm (UTC)
Да фигня это всё!Смена полюсов каждые 560 лет
Карты Антарктиды и не совпадение по сторонам света многих храмов
Вот где собака порылась!
Scorpio
Apr. 11th, 2015 05:55 am (UTC)
12 000 лет
(no subject) - direkt_mashin - Apr. 11th, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
woland_13
Apr. 10th, 2015 09:38 pm (UTC)
Бред. Остатки вулканов и природные катаклизмы.
montana_xxx
Apr. 11th, 2015 10:41 am (UTC)
"Какие ваши доказательства?"(С)
(no subject) - woland_13 - Apr. 11th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
akheront
Apr. 10th, 2015 10:48 pm (UTC)
Это пиздец? дорогая редакция.
"Обратите внимание на 2 мощных электровоза, которые везут ракету и на гидравлику, которой ракете придали вертикальное положение.
Невольно напрашивается вывод о более высоком техническом уровне строителей 17 и более ранних веков."


Вы такой же идиот, как и Кунгуров. В вашем идиотском мозге, Александровская колонна, состоящая чуть более, чем полностью, из цельного гранита и ракета Н1, напичканная сложнейшей электроникой, являются тождественными друг другу объектами.

4poks
Apr. 11th, 2015 12:39 am (UTC)
Re: Это пиздец? дорогая редакция.
Я вот тоже не верю но объясните мне тупому при чем здесь электроника и вес двух объектов поставленных вертикально и то что в 3 раза тяжелее с помощью палок и рук в 17 веке установили а в "наше" время пыжатся из последних сил с помощью гидравлики с объектом в 3 раза легче?

Edited at 2015-04-11 12:40 am (UTC)
(Suspicious comment)
grag_hoppers
Apr. 10th, 2015 10:58 pm (UTC)
Дальше эпиграфа читать не стал, ибо уже бред
lanss
Apr. 10th, 2015 11:22 pm (UTC)
забористая у вас трава, однако)
ingereld
Apr. 10th, 2015 11:47 pm (UTC)
А я думаю, что из гранита скорее всего выплавляли, нежели выпиливали.
hentai_hunter
Apr. 11th, 2015 04:50 am (UTC)
Для альтернативно одаренных: в условиях современной ванны при помощи бронзовой трубы и песка гранит был пропилен аккурат так же, как при изготовлении гранитных ваз, при том, что даже параллельные борозды получались такие же, как у египтян. Ищите в интернете, опыт и результаты выложен на нескольких ресурсах.

Цирк уродов, блин. Проще верить в инопланетян, чем взять кусок гранита, трубу и проверить.
(no subject) - 1966danila - Apr. 11th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - stra1k - Apr. 11th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Синицын - Oct. 2nd, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Oct. 8th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingereld - Apr. 11th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nonamexnoface - Apr. 11th, 2015 12:25 am (UTC) - Expand
g0tzendammerung
Apr. 11th, 2015 02:22 am (UTC)
Для архитектуры увлечение многоэтажками оказалось смертельней любой войны.
hentai_hunter
Apr. 11th, 2015 04:46 am (UTC)
Ой блин, начался псевдонаучный тупой жопоголизм.

Какие древние технологии? Какой термояд? Ололо, глаз Сахары, какой ужас. Вы знаете, как, например, истуканов острова Пасхи устанавливают? Есть интересная статья на этот счет, написанная очевидцем. Это сделало десять человек с помощью одного бревна и груды камней, установка мегалитов, постройка пирамид и прочее так же осуществлялась вполне элементарными приемами, просто удобнее сочинять на диване сказки про инопланетян и секретные технологии, чем собраться, пойти и попробовать.
tyktale
Apr. 11th, 2015 05:06 am (UTC)
тссссс
дурка на выгуле... молчок
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 11th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - montana_xxx - Apr. 12th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hentai_hunter - Apr. 12th, 2015 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lytrumsalicaria - Apr. 12th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vpervye1 - Jul. 28th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - brana67 - Apr. 11th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hentai_hunter - Apr. 12th, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - brana67 - Apr. 12th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - slonid - Apr. 11th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sem_samuraev - Apr. 16th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Apr. 11th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
Пффф - Виталик Рогозин - Dec. 28th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
old_hippi_buba
Apr. 11th, 2015 05:03 am (UTC)
к сожалению это не лечится
anton_afanasev
Apr. 11th, 2015 05:05 am (UTC)
Интересная теория, но сегодня уже не 1 апреля )
rosenkraunz
Apr. 11th, 2015 05:25 am (UTC)
ну ладно, для затравки на фантастический роман пойдет.
но нужна причина, зачем Властям Скрывать ПравдуЪ????
Scorpio
Apr. 11th, 2015 05:59 am (UTC)
Чтоба "будитель чилавекоф" вышел в топ, чо неясного?
(no subject) - germanrus - Apr. 11th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gosha_65 - Apr. 11th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
aria889900
Apr. 11th, 2015 05:34 am (UTC)
вы заблуждаетесь.

никакой термоядерной войны не велось
вы поймите если у вас термоядерное оружие сегодня венец ваших умений то это не означает что у действительно развитой цивилизации не найдется чего то более покруче.


ДА, и чтобы охладить ваш пыл вы еще докажите что у вас вообще есть термоядерное оружие а реальный боезапас не настроенные Атомные станции у границ страны

a_nimaida
Apr. 11th, 2015 05:44 am (UTC)
чего только не прочитаешь от делитантов ....

они даже никогда не слышали что такое "песчаный загар"...
nihaza
Apr. 11th, 2015 07:49 am (UTC)
Новая хронология
Это "Новая хронология" Фоменко. Почитайте и Вы поймете откуда это :) Забавно, хотя людям, которые не умеют думать критически такое читать -категорически нельзя!
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - nihaza - Apr. 11th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - antofer_28 - Apr. 11th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 12:44 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - a_nimaida - Apr. 11th, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - sabrina_lite - Apr. 11th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - nihaza - Apr. 11th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Новая хронология - sabrina_lite - Apr. 11th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 11th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 769 comments — Leave a comment )