?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2534 comments — Leave a comment )
Page 3 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
alexgrybin
Jul. 27th, 2015 02:02 am (UTC)
Америку открыли в очередной раз, ога. У тупых пендосов про пожирателей планет написали ещё с чеверть века обратно. "Кольцо Харона" Роджер Макбрайд, если верно помню. "Ну, тууупые!" - там оне.
jermungandr
Jul. 29th, 2015 08:13 am (UTC)
средний американец реально туп
вместо образования у него есть индустрия развлечений

иначе он начнет задавать вопросы зачем нам нужна война в Ираке и Афганистане и самый большой военный бюджет в Мире
(no subject) - alexgrybin - Jul. 29th, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
marta_addams
Jul. 27th, 2015 02:13 am (UTC)
Статуя "Избавление от чар" в капелле Сан-Северо выполнена не из целого куска мрамора, а из мрамора и пемзы. Сеть как раз из пемзы, и не из одного куска.
Но трава у вас забористая, да).

Edited at 2015-07-27 02:29 am (UTC)
navimann
Jul. 27th, 2015 07:22 am (UTC)
Статуи могли сделать ручками.
Но вот большой горшочек правильной формы это интересно.
И много чего интересного есть.
http://navimann.livejournal.com/448067.html
(Deleted comment)
(no subject) - navimann - Jul. 28th, 2015 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Oldsave Oldsaveoldsave
Jul. 27th, 2015 02:20 am (UTC)
Пипец, как дальше жЫть:(
(no subject) - lprt - Jul. 27th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
jenreneobassaki
Jul. 27th, 2015 02:43 am (UTC)
А где блять обогатительные фабрики? Всё хуйня ребята вас опять наебывают!

mylnikovdm
Jul. 27th, 2015 11:39 am (UTC)
Фабики улетели вместе с хозяевами, а вот отвалов от процесса обогащения кругом полно.
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexgrybin - Jul. 28th, 2015 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Piter27 - Jul. 28th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_kz - Oct. 12th, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
__alex_loki_
Jul. 27th, 2015 02:43 am (UTC)
во первых , даже в масштабе солнечной системы выгоднее перерабатывать луну и меркурий .
во вторых , роторный экскаватор - это слишком грубая технология для сверх цивилизации . манипуляция отдельными атомами и молекулами с помощью силовых полей или нанороботов гораздо лучше подходит для таких вещей , но тогда от вашей гипотезы не останется камня на камне .
в третьих , пусть даже роторный экскаватор , но тогда должны действовать законы физики , а значит технологические ограничения на размер , что тоже разбивает вашу гипотезу вдребезги . )
alexey_zharikov
Jul. 27th, 2015 04:32 am (UTC)
В каком-то смысле логика у автора есть - на Луне и Меркурии нет обслуживающего добычу персонала - а на Земле имеется.

А если вся земная жизнь - это и есть "инопланетные нанотехнологии"?
(no subject) - avega - Jul. 27th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - avega - Jul. 27th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ura - Jul. 28th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - avega - Jul. 28th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 28th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paga_pagel - Jul. 27th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - avega - Jul. 27th, 2015 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - paga_pagel - Jul. 27th, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Jul. 29th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paga_pagel - Jul. 30th, 2015 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Клара Зайнетдинова - Aug. 24th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Aug. 24th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Sep. 22nd, 2015 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 23rd, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Sep. 27th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 27th, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Sep. 28th, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 28th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Sep. 28th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 28th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - __alex_loki_ - Sep. 29th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
Марк
Jul. 27th, 2015 02:45 am (UTC)
А что слышно про Бермудский параллелепипед?
avega
Jul. 27th, 2015 08:55 am (UTC)
Будь он круг,едрёна вошь!
(no subject) - craftwr - Jul. 27th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
betmenrus
Jul. 27th, 2015 02:47 am (UTC)
Возможно, человечество этот карьер просто обслуживает
Ну шумеры же писали, что прилетели анунаки, добывать полезные ископаемые, потом им надоело, и они создали человека, по своему образу и подобию.
Судя по описанию, анунаками были славяне. Все народы чот работают, пашут, что то производят, ток славянам халяву подавай, лишь бы не работать. )))

Про полигональную кладку, не соглашусь. Обрабатывать гранит, это трудоёмко, и по времени затратно. Посмотрите что сейчас происходит в строительстве. Уже даже кирпичи не рентабельно. Быстро-возводимое жилье в тренде. Быстро и дёшево. Думаю в этом причина отказа от трудоёмкого производства.Строить себе пирамиду 50 лет, стало не выгодно. )
Про 200 лет, это чистый гон. Ладно в книжках можно чего то написать, но есть же раскопки, наглядные.
По славянскому календарю, сейчас 8000год, а не 2000. Думаю это и есть дата существования человека. Учитывая свидетельства того, что люди жили при динозаврах, и что по заверениям учёных, ледниковый период, был 13000лет назад, эта дата вполне вероятна.
Видимо до этого, эти карьеры и образовались.
alexey_zharikov
Jul. 27th, 2015 04:39 am (UTC)
Re: Возможно, человечество этот карьер просто обслужива
Насчет календаря. "1799" год "От Рождества" и "7199" год "От Сотворения Мира" (как вы говорите "по славянскому календарю") - это одна и та же дата, просто символы, её обозначающие, записаны в разном порядке (I-7-99 или 7-I-99). А на самом деле - это всего лишь седьмой солнечный год, он же девяносто девятый лунный месяц от начала отсчета календаря.
(no subject) - mir_haosa - Jul. 27th, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
aizumy
Jul. 27th, 2015 03:14 am (UTC)
Невозможно существование планет такой круглой формы, звёзд таких горячих и межзвёздного пространства такого холодного. По мнению токаря 5 разряда. Тут наверняка постарались инопланетяне.
Oldsave Oldsaveoldsave
Jul. 27th, 2015 03:20 am (UTC)
Может они эту статую на 3Д принтере делали?
ext_2109012
Jul. 27th, 2015 06:36 am (UTC)
А ща такое на 3D принтере не сделать, тем более из мрамора...
suboroviljya
Jul. 27th, 2015 03:24 am (UTC)
На вулканах я уже не выдержал.) Немного логики бы не помешало, конечно. Но забавно. Ждем следующую серию про карьеры на Луне и цивилизацию пчел-мутантов!
(Deleted comment)
(no subject) - suboroviljya - Jul. 27th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sayanarus - Jul. 27th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
decorumba
Jul. 27th, 2015 03:35 am (UTC)
Ммм... идеальный круг от руки, значит, люди могут рисовать, а вот скульптуру без ЧПУ сфигачить - невозможно... ну-ну))

Edited at 2015-07-27 03:35 am (UTC)
avega
Jul. 27th, 2015 09:08 am (UTC)
Конечно нет, гончарный круг изобрели вообще в другой вселенной.
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
bulbamaster
Jul. 27th, 2015 03:42 am (UTC)
Ребята, это пиздец. Вы только что сожрали с дерева познания.
Покайтесь срочно. Конец близок.
Ибо нехуй.

Змей всё сказал.

Edited at 2015-07-27 03:42 am (UTC)
urush
Apr. 21st, 2016 09:02 am (UTC)
Ты нутрия, а не змей!
npo_cmak
Jul. 27th, 2015 03:45 am (UTC)
не путайте знания с информацией...
чтобы понять, что такое знание, а что такое гипотЕза или предположение
ПыСы: читать мой журнал в какой-то записи под катом "радиоуглеродный анализ отречатков пальцев...
alexey_zharikov
Jul. 27th, 2015 03:51 am (UTC)
Изьяны в логике:

Если, по вашему, весь ландшафт на Земле, традиционно считающийся естественным, - результат добычи в прошлом породы с весьма низким содержанием полезных ископаемых, то каким образом сохранились месторождения с гораздо более высоким содержанием того же, которые человечество разрабатывало в 19-20 веках и разрабатывает сейчас? Ведь их должны были "выгрести" в первую очередь, не так ли? Ту же гору Магнитную.

Почему то, что вы называете "карьерами" в одних местах, а то, что вы называете "терриконами" совсем в других? Какой смысл везти пустую породу через пол земного шара, сильно удорожая этим самым добычу? Если, например, Мауна Кеа и Мауна Лоа (крупнейшие по обьёму горы на Земле - вулканы на Гаваях) - это искусственно насыпанные терриконы, то где именно по соседству с ними брался заключенный в них обьём породы?

Наконец, вы неявно предполагаете, что поверхность суши везде должна быть покрыта слоем чернозёма, а если его нет - значит инопланетяне. На самом деле это не так - скорее наш чернозём в Поволжье и на Украине - это аномалия. Её, кстати, тоже любят катастрофисты.

Относительно молодых деревьев в Сибири. Есть исторические документы, которые описывают, как переселяющиеся крестьяне во времена столыпинских реформ люто ненавидели тайгу и при первой же возможности её поджигали. Так что все российские леса во второй половине 19 века банально сожгли - это хорошо задокументировано и не нуждается в экзотических альтернативных обьяснениях.

Что касается обработки камня - многие (согласен, что не все) вопросы снимаются в предположении, что это состав типа бетона, который только выглядит, как натуральный камень. Из него не вырезали, а лепили, пока он был мягким. В частности, скульптура, очевидно, вылеплена - любой скульптор вам из пластилина что-то подобное слепит на раз. Много раз демонстрироваалось, что изделия, якобы из целикового натурального гранита или мрамора, на самом деле выглядят как гранит и мрамор только в тонком наружном слое - а внутри из совсем другого материала.

Кстати, вы далеко не первый. Более 10 лет назад, в 2004 году, офтальмолог Мулдашев утверждал, что горы километровой высоты более-менее правильной формы, которые он видел на Тибете - это на самом деле построенные инопланетянами пирамиды. Именно его статья вынудила меня впервые зарегестрироваться на публичной площадке в Интернете, чтобы оставить развёрнутый коментарий на ту статью под заголовком "Мулдашев жжот!"

Edited at 2015-07-27 04:46 am (UTC)
mylnikovdm
Jul. 27th, 2015 12:08 pm (UTC)
Из чего следует, что им нужны были именно те минералы, которые сегодня нужны нам?

Если говорить об островных вулканах, то там очень часто на дне океанов прсотмариваются очень интерсные структуры. То, что мы пока не умеем добывать полезные ископаемы на дне океанов ещё не означает, что этого не умеет никто другой.

Чернозём является следствием наличия растительности. Если растительность есть, значит должен быть чернозём. Но тут весь фокус в том, что толщина чернозёма в обычных условиях не может быть больше 20-30 см, поскольку он постепенно превращается в другие виды почвы. Поэтому многометровый слой чернозёма в Повольже и на Украине является аномалией. Мало того, есть уже целый ряд исследований, которые говорят о том, что слой чернозёма в этих регионах достаточно быстро деградирует, теряя толщину. На самом же деле происходит не деградация, а возвращение к номарльному уровню, поскольку других регионах, например у нас на Урале, подобной скорсоти истощения чернозёма не наблюдается (если только не вести бездумную интенсивную селськохозяйственную деятельность, как это делают те же китайцы).

Что касается мифа про поджигание лесов крестьянами, то мне уже много раз приходилось его слышать, но пока никто так и не привёл ссылок на оригиналы документов. С другой стороны, достоверно известно, что в 1839 году в России был образован корпус лесничих, которые на момент образования считались воинским подразделением. При этом они занимались не только охраной лесов, но и организацией посадок новых лесов, для чего могли привлекать местное население или обязать местных помещиков и дворян выделить им людей для производства работ по посадке лесов.

С другой стороны, даже если вы правы, и леса были массово сожжены в конце 19, начале 20-го веков, то это никак не противоречит версии с масштабной планетарной катастрофой или уничтожением лесов в ходе ядерной войны в начале XIX века. Наличие старых лесов можно было бы считать неопровержимым фактом, который доказывает, что никаких масштабных катаклизмов на протяжении вермени существования этих лесов на данной территории не было. А так это всего лишь один из вариантов объяснения того факта, что старые леса на данных территориях отсутствуют.
alexboev51
Jul. 27th, 2015 03:52 am (UTC)
"Роторный экскаватор"-это наша природа-матушка,как причудливы её узоры,как легковерен может быть человек,сотворенный ею!
jafarov
Jul. 27th, 2015 03:52 am (UTC)
Вам, батенька, в Битве Экстрасенсов выступать с такими теориями. Или в других передачах, на первом мистическом. Срывать покровы правды. Посмотрите хоть основы геологии, чтоб не выглядеть клоуном
(Deleted comment)
(no subject) - crakadil - Jul. 27th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
badsproot
Jul. 27th, 2015 03:58 am (UTC)
щас угадаю, наши предшественники выбрали в карьерах весь грунт и отправили на Альфа-Центавру (ведь куда то такое количество нужно было деть), а нефть и газ оставили нам нетронутыми =))
ext_2109012
Jul. 27th, 2015 06:40 am (UTC)
нефть и газ космическим кораблям не нужны. Нефть добудут, туда уйдет вода, потом через много тысяч лет на нашу безлюдную планету прилетят астронавты и будут добывать воду, а в образовавшиеся пустоты закачивать какие-нибудь углеводороды и так по кругу
Роберт Медич
Jul. 27th, 2015 04:03 am (UTC)
То, что отсутствуют материальные следы деятельности сверхтехнологичных цивилизаций (машины, механизмы, производства и т.п.), это одно. Но не видно ведь ещё и вот чего: человечество, в лице незаурядных своих представителей, накопила к концу 19 в. внушительный объем теоретического багажа. Сотни философов рефлексировали по вопросам как своего бытия, так прошлого и будущего человечества. Достоверно известно (теперь), что все эти толстые, гегели, канты, шопенгауэры как минимум застали время, когда человек способен был устраивать ядерные апокалипсисы, то есть располагал фантастическими (даже по нынешним временам) технологиями. И не у одного (ни одного!) мыслителя прошлого эта сторона деятельности ни нашла ни малейшего отражения! Никто не задавался, грубо говоря, вопросом: к чему приведет нас гонка вооружений?! И, напротив, 20 век со всплеском современных нам научных достижений, породил чуть ли не отдельное философическое направление, когда человек принялся РАЗМЫШЛЯТЬ над тем, что он, человек, способен сделать (с собою, природой и т.п.).. В общем, невероятно, что - С ОДНОЙ СТОРОНЫ - 200 лет назад на земле шли ядерные войны, а С ДРУГОЙ - это никого не беспокоило. ))
paramon_hanigin
Jul. 27th, 2015 09:25 am (UTC)
Да что вы, по мнению автора, и его сторонников есть целый заговор по сокрытию истории, и наверное сидят где-то тысячи цензоров и переделывают все исторические документы, рукописи, сокрывая истину.
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
ech_aleks
Jul. 27th, 2015 04:08 am (UTC)
Полный бред. Выдавать за "карьеры" естественные каньоны и скалы???
Да и про растения не старше 200 лет - "в Чувашии дуб возрастом четыреста восемьдесят лет, четырехсотлетний дуб на Дону, платан из Дагестана которому семьсот лет. Так же есть несколько лиственниц Каяндера, произрастающих целым участком в Якутии, возрастом от семисот пятидесяти до восьмисот восьмидесяти пяти лет. В список попал и растущий в Калининградской области «Грюнвальдский дуб», которому больше чем восемьсот лет."
alexey_zharikov
Jul. 27th, 2015 04:26 am (UTC)
Никто не спорит, что на территории бывшего СССР в принципе существуют старые деревья. Но в оригинале, который вы очевидно не читали, речь идёт о том, что таких деревьев непропорционально мало. Подавляющая часть сибирской тайги и даже уральских лесов мало того, что аномально молодая, да ещё и имеет четко видимую до сих пор на спутниковых фотографиях верстовую квартальную разметку! Причем, совершенно не обьяснимо, кто и когда проделал настолько чудовищный обьём работ по созданию этой разметки, ни как она смогла сохраниться до наших дней. Вплоть до предположений, что чудовищные механизмы для обработки леса, аналогичные показанному в "Сибирском цирюльнике", действительно массово использовались в 19 - начале 20 веков.
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_zharikov - Jul. 27th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_zharikov - Jul. 27th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - midsammer - Jul. 27th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swg54 - Jul. 27th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_zharikov - Jul. 27th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swg54 - Jul. 27th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_zharikov - Jul. 28th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - swg54 - Jul. 28th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yoksik - Jul. 27th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoksik - Jul. 27th, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Jul. 27th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Sep. 23rd, 2015 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - harerama1 - Jul. 27th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swg54 - Jul. 28th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
aspasiaroma
Jul. 27th, 2015 04:10 am (UTC)
Боюсь, что автор во многом прав.
avega
Jul. 27th, 2015 09:11 am (UTC)
Бойтесь дальше)
mynamespace
Jul. 27th, 2015 04:10 am (UTC)
"эрозия почвы"
Автору спасибо.
Он показал лишь верхушку "айсберга". Ждем подводных фото. )))
peacemaker4u
Jul. 27th, 2015 04:13 am (UTC)
вот так посмеялся!
(Deleted comment)
(no subject) - crakadil - Jul. 27th, 2015 10:09 pm (UTC) - Expand
tankyyan
Jul. 27th, 2015 04:20 am (UTC)
Бред сумашедшего. Токарь может и сказал, но современные ЧПУ выдают 9-ю степень точности! А колея в Крыму такая, потому что это ракушечник, и он сильно крошится. А вся земная порода и идет слоями, в случае вымывания получается именно такой ландшафт.

Edited at 2015-07-27 04:23 am (UTC)
ech_aleks
Jul. 27th, 2015 04:38 am (UTC)
Слои более плотного песчаника чередуются с более рыхлым алевролитом или глинами а "знатоки" выдают это как следы роторного экскаватора.
(no subject) - tankyyan - Jul. 27th, 2015 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Sep. 23rd, 2015 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 23rd, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Sep. 23rd, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 23rd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ech_aleks - Sep. 23rd, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 23rd, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - paramon_hanigin - Jul. 27th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tankyyan - Jul. 27th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2534 comments — Leave a comment )