?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2502 comments — Leave a comment )
Page 29 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
Евгений Шимин
Nov. 6th, 2015 09:23 am (UTC)
Наглухо
Не пей бухло, не кури фуфло!
shiveluch
Nov. 8th, 2015 08:20 pm (UTC)
инфо пришла - что было, когда города засыпали грунтом на метр-полтора.... и дома старинные якобы ушли под землю, типа "усадка" случилась. Враньё...

Людишек шарахнуло и почти все померли, сбитые волной (какой?).
Стены -дома-города = остались. Пришли новые люди и повынимали отовсюду трупы, которых оказалось слишком много... вот их скидывали на кучи в городах прямо на улицы и засыпали метровым слоем земли. Города остались, а люди засыпаны под мостовыми!
Позже переселенцы переделали хорошие постройки - первые этажи на метр снаружи подняли....
!!! И потому же - где кладбища, что старше 200-250 лет? Их совсем мало, только в столицах и то не много. А где ж люди, что жили тогда???
Они - в городах под слоем почвы... Никто не трудился в городах рыть глубоко под дорогами... никто и никогда. Дороги мостят ПОВЕРХ трупов. Их так придумали схоронить, чтоб не дорылись до них!!!!! Дорога ж ведь нужнее! :-)
* * *
Дело было видать в те времена, которыми позже назвали даты основания городов - к примеру основан в 1700 году, это значит, что до того его уже засыпали и привезли на поселение "горожан" которые из других мест вывезены были. Они вошли в готовые дома и там МОЛЧА ПРИЖИЛИСЬ, в страхе, чтоб не пришли сохранившиеся прежние жители города и не выгнали новых!!!!!!!!!!!!!
А лет через 5-10 решили вспомнить - когда город освоили-то????
Нуууу в 1700 наверное... хотя не шибко все читать и считать умели (как по истории детям современным говорят).
Так и осталось - примерно в таком году, а свежие поколения думают, что все ДАТЫ ТОЧНЫЕ!
* * *
От момента уничтожения масс до подселения могло пройти и 10 лет. Кто ж вспомнит такое, если история переписана каждые 20 лет? Скорее всего лупанули только по большим городам. Село и мелкие никому не интересны... как и сейчас, в принципе.
Село как раз и выжило- их и пригнали на засыпку руин. Им и дали шанс жить в больших городах.
И только потому каменная кладка свежих построек (грубо) ТАК отличается от древних (где швов не видно было) и камни подбирались тоже разного качества и калибра. Поселяне не имели готовых архитекторов, но лепили, как умели, чтоб зашить дырки, важно было не красиво, а быстро....
А когда их ИМ ОБЪЯВИЛИ более развитыми, чем ИХ предки - они напрочь забыли, кто жил до них в культурных центрах, кто строил красоту, кто науку поднимал... и ЧСВ стёрло с их памяти все реальные чужие достижения, история переписалась, потом ещё и ещё... и т.д.
Алексей Бузук
Aug. 17th, 2016 06:05 pm (UTC)
Вообще-то проскакивали фотки раскопок трубы возле Зимнего дворца в Питере - чистый песок, и ни одной косточки.
Так что, версия конечно интересная, но пока не потверждается.
Еще проскакивало что под Можайском раскопали землю вокруг церкви - двух-метровым слоем песка засыпано кладбище 18 века. И естественно первый этаж церкви под землей, ну как всегда.

Я уверен, что был потоп, и вода стояла долго, и морем нанесло песок. Есть старинные карты, на которых видно, что Балтийское море раньше было существенно шире.

Edited at 2016-08-17 06:07 pm (UTC)
cinecon
Nov. 9th, 2015 10:07 am (UTC)
Поселок Чара, северное Забайкалье. Рядом, всего 5 км, самая северная пустыня в мире (отвал). Приобщайте в досье. Но о сроках той цивилизации готов с Вами подискутировать.
Вот ссылка: http://sergeydolya.livejournal.com/1117715.html
thunderleshiy
Nov. 9th, 2015 11:04 pm (UTC)
И еще пару теорий вдогонку
Автору респект. Много всего интересного:)Самое главное, чтобы автор еще был жив и оставался на свободе;) А то любят у нас всяких изобретателей вечных двигателей из окон выбрасывать и в дтп подкладывать.
Как вариант, вспомните мифологию древних славян, греческие мифы. Богов было много. И, к примеру, кто помнит, как "пролетала колесница Бога Перуна через небосвод, и он всех поражал молниями". Ничего не напоминает? Теория такова, планета-дом для многих цивилизаций. И Богов в том числе. Не Первотворца, а тех, кого он сотворил. А они уже сотворили нас. Поэтому славяне были "дети и внуки Богов", нас сотворили из их ДНК. А потом была битва за планету, боги тоже бывают разных умыслов в голове:) И сравнивать их оружие с нашими знаниями как минимум некорректно, потому что мы пока еще к таким знаниям только подходим. Кто победил-непонятно. Однозначно кто-то контролирует верхушки, чтобы людям промывать мозг и не давать выйти правде наружу. По этому принципу построена вся система образования и государства (не только нашего)- отучить от свободомыслия. История действительно переврана, 200 последних лет это вообще хаос. Сами историки, когда их спрашиваешь, не могут точных сведений дать, путаются и ссылаются на "нас этому учили, это истинная правда". Ну и не забываем про то, что существуют не только "видимые" нашему глазу миры. Вся эта техника( в том числе и экскаваторы) может работать в другом частотном диапазоне и просто не видна для нас(как, например, рация работает на 27 Мгц, а сотовый телефон на 900-1800, и то и то в эфире, но никогда не услышат друг друга и не пересекутся). К примеру, для глубоководной рыбы нас не существует, но мы же видим ее, знаем о ней, можем ее поймать и использовать. Так и с нами, если есть существа, у которых на 2-3 чувства больше, чем у нас- мы для них просто слепые щенки, ну или та же рыба. И они просто могут обходить нас по другим измерениям, не обращая на нас внимания и занимаясь своей деятельностью. Вспомните, в детстве нас учили увидеть на двухмерной плоскости (на доске школьной)трехмерную фигуру-куб. Теперь если вы смотрите на него на доске-вы все равно видите куб, а не набор линий в плоскости, то есть вас учили видеть третье измерение. Так же и с четвертым и пятым: научимся видеть-и экскаваторы видны станут, и те, кто за всем стоит. И взаимодействовать с ними научимся. С уважением.
Евгений Шимин
Nov. 10th, 2015 03:23 am (UTC)
Автор
Надеюсь автор роет что то интересное и с ним все в поряде! Бывают ситуации страшнее смерти...
Книги К.Кастанеды тоже могут пролить свет на правду, как я понял почти в каждом произведении есть какие либо подсказки, элементарно смотрел с ребенком мультфильм про лисенка, советский мультик, не поленитесь вспомните там интересные завихрения мысли....
ezkin_kot
Nov. 12th, 2015 08:44 pm (UTC)
Re: Автор
Малыш, на данном этапе ты в комментах последний из неугомонных. Не дай затухнуть такой важной для человечества теме. Комментируй, комментируй...
Re: Автор - perfman - Nov. 13th, 2015 02:28 am (UTC) - Expand
Inti Raymi
Nov. 15th, 2015 08:35 am (UTC)
Сферы и колонны
Самсон Суханов и другие каменотёсы того времени хорошо знали своё ремесло и имели хороший глазомер. Ту же баболовскую ванну делали вручную и никак иначе. Не знаю, что за токарь пятого разряда увидел там машинную обработку. Я сам токарь и вижу очень много отклонений от идеальной геометрии, что свидетельствует о том, что камень тесался вручную с использованием лекал, шаблонов и т.д. Методы шлифовки и полировки камня хорошо известны и не представляют из себя какой-либо тайны. Тяжёлая, монотонная, низкоквалифицированная работа на протяжении долгого времени.Так же были сделаны и шары на Стрелке Васильевского острова. Кстати, токаря по дереву при устройстве на работу лучше всего проверять тем, сможет ли он без специальных приспособлений, пользуясь ручными резцами, выточить идеальный шар. Если справится с этим, то и с любым другим изделием справится наверняка. Получается далеко не у всех. По поводу Александровской колонны и предложения дать токарю рубанок, скажу следующее. Японские плотники и сегодня при реставрации храмов изготавливают идеально круглые колонны из огромных брёвен, пользуясь только ручным инструментом - Masakari (топор), Chouna (тесло) и Yariganna (рубанок - копьё).
thunderleshiy
Nov. 17th, 2015 11:08 am (UTC)
Re: Сферы и колонны
Вы путаете обработку камня и дерева. Здесь спорить не о чем:) Не только вы хорошо учились на токаря;) Когда-нить пробовали вручную сделать зеркало для телескопа? Одно плоское стекло кладется на другое плоское стекло, между ними абразив, начинают притирать друг к другу определенными движениями. Чуть не так движения-и все, завалил зеркало. И это не камень, это стекло. А камень весом 1000 тонн (не килограмм, заметьте), нужно как-то вырубить, доставить, обработать. Хотя бы вырубить и доставить. У нас на днях реактор тащат, вес 320(или 340) тонн. Его с баржи разгружали двое суток современной техникой, на 96!!!колесах. И до 20 числа это хрень еще в городе будет, потому что сложности с транспортировкой и погрузкой. 320 против 1000, ага? По деревяшкам перекатывали? Канатами? Фантасты позавидовали бы такому воображению.
Вероника Марк
Nov. 26th, 2015 07:29 pm (UTC)
Отвал...
В Крыму..это Медведь гора...Аю-даг
Мне всегда она была не совсем понятна...от нее другая энергетика...
Grebennikov Alexey
Nov. 27th, 2015 12:13 pm (UTC)
Недавно съездил в Питер! А сейчас в голову пришла мысль, дай ка я умножу объемы Александрийской колонны и колонны Исаакиевского собора на плотность розового гранита 2530 кг/м куб. Получается, что колонна Исаакия должна весить 472 тонны вместо 112, а столп 2252 тонны вместо 600. Я ничего не путаю?!
TheQwertyuiop1472583
Nov. 29th, 2015 08:19 pm (UTC)
чувак, ты болен
Лэйла Солнцева
Dec. 2nd, 2015 12:31 pm (UTC)
Мой муж делал андеграундный клуб в Нюрнберге, приглашал известные и неизвестные музыкальные коллективы, продвигал сыроедение и постоянно показывал пришедшим информацию вроде этой, день и ночь, почти без отдыха, на протяжении 4 лет... Сейчас его посадили на 2 года, обвинение - обогащение на продаже марихуаны( у нас 5 детей и мы живем очень скромно, я зарабатываю дополнительно пением на улице и занимаюсь чужими детьми), всю часть дохода от клуба он отдавал приезжим музыкантам и на оплату аренды помещения, и не только от клуба... С другой стороны, по всей Германии, , каждый понедельник проходят демонстрации за мир на главных площадях, где вся эта информация тоже дается в микрофон, я каждый понедельник там пою свои песни, подходящие для этого движения... Сначала люди, как стадо, толпой поддержали движение, но теперь осталось в среднем 20 человек, которые этим занимаются в Нюрнберге, хотя в Берлине в 3-5 раз больше, мимо спешащих людей вообще не интересует, что происходит под плакатом с лозунгами за мир и правду ... У некоторых на лицах испуг, буд то их могут в секту затащить или ударить... По моим наблюдениям это происходит из за того, что параллельно с мирными демонстрациями проходят ложно-мирные, созданные с целью запутать нас всех и настроить друг против друга... На демонстрацию куда я хожу, никто не говорит слово против, но говорят больше по делу, мы за мири для этого нужно начать с себя, с полной переоценки своей жизни, в соответствии с имеющейся адекватной информацией на сегодняшний день, для этого даже можно никуда не идти, можно прочитать хотя бы в интернете статьи как ваши... Спасибо вам
shenghuo
Dec. 5th, 2015 07:41 pm (UTC)
Интересный материал. Весьма оригинальная версия. Я согласна с вами в том, что эти холмы, каньоны и скалы имеют антропогенное происхождение. Это очевидно для всех, кто может видеть. Но скажите,что дадут вам поиски хозяина? Вот вы нашли ответ на вопрос, кто потрошил или потрошит Землю, и что дальше?
Вы очень правильно все подметили, но выводы сделали какие-то скомканные. Из разряда "в огороде бузина, а в Киеве дядька".
reon
Dec. 5th, 2015 09:06 pm (UTC)
Меня больше всего удивляет не то, что это полный бред, а сколько народу готовы в это поверить на полном серьезе!
shenghuo
Dec. 6th, 2015 07:35 pm (UTC)
К сожалению, очень много народу готовы верить во всякий бред. Увы!
(no subject) - reeboksuck - May. 14th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
Евгений Шимин
Dec. 9th, 2015 07:25 pm (UTC)
К счастью!
Очень много народу готовы и что самое важное не боятся изменить свою картину видения мира. На вас страусы и ваши оскорбления глупо обижаться, вас просто жалко, вы ограничены во всем. В первую очередь вы ограничены собственным туловищем и своим страусинным мозгом. Этот пост всего лишь пища для размышления. Я удивлен комментом человека у которого на аватаре 2 ростка пеньки, перестань убиваться хотя бы три дня и ты поссмотришь на мир совсем другими глазами, начнешь чувствовать мир таким каков он есть на самом деле, а еще лучше побыть в одиночестве недельку,без связи, без тв, не пить, не курить и не жрать дрянь, Люди ПРОСНИТЕСЬ в прямом смысле этого слова!
ashnoir
Feb. 23rd, 2016 06:28 pm (UTC)
Re: К счастью!
Чувак, если не убиваться каждый день - охренеешь от невыносимой чоткости бытия. Где вы, трезвые, говном друг дружку мажете и кроете такими многоэтажками, что...

Кстати, рекомендую определиться: люди-таки или птицы.
А то "не будь страусом, не жри дерьмо, будь как я" выглядит как-то... Вызывающе. Каждый имеет право на ту картину мира, которая ему по душе. Более того, прямая конфронтация зачастую заставляет занимать заведомо невыгодные, даже проигрышные позиции.

Однако, очевидно, что в этом году к данной теме комментаторы еще не проявляли интерес. А знающие люди умолкли еще раньше. Будь я конспирологом, уже имел бы рабочую гипотезу на тему "как нас отвелекают от ...".
Kirill Pushkarev
Dec. 16th, 2015 06:13 am (UTC)
Очень интересно, задумался.
Благодарю за труды.
gangaram
Dec. 20th, 2015 09:14 am (UTC)
нестыковочка про сибирь.
Вы пишите "деревья только только начали расти".
Но на фото же - целиком деревянный поселок, причем в процессе строительства.
По Вашему - туда деревья на телегах из за Урала везли?
Если где деревьев нету - там строят из камня.
Закон рынка. Так что этот аргумент - притянут за уши.
А точнее - не подтверждает, (как минимум) Вашу гипотезу.
koctroma2
Dec. 23rd, 2015 12:06 pm (UTC)
Хорошая статья.
Учитывая, что мы, на фоне пустынь и рукотворных гор, сами ещё что-то добываем, то остаётся догадываться о минеральных возможностях первичной планеты.
Наша цивилизация всего лишь повторяет опыт предыдущей, уничтоженной, или просто является маленьким отделением предыдущей с задачей завершения потрошения планеты. После чего 99,9% населения планеты подлежит аннигиляции, т.к. биороботов, возможно, проще вырастить в другом карьере, чем везти туда этих. И судя по развитию техники самоуничтожения, которая развивается согласно программе самоуничтожения, ждать осталось недолго. Золото скоро всё выкопаем, очень редкие металлы - тоже.
Евгений Беликов
Dec. 23rd, 2015 02:52 pm (UTC)
Месье Кунгуров, у вас созрел новый урожай травы?
vtaruss
Dec. 27th, 2015 11:51 am (UTC)
Уточнения к гипотезе
Весьма стройная, логически аргументированная многочисленными фактами, гипотеза. Браво! Поддерживаю, но с некими небольшими, но существенными уточнениями. Не 200 лет назад, а примерно миллион лет назад. Это не космические пришельцы, не инопланетяне, это следы деятельности предыдущей человеческой цивилизации, наших далёких предков.
Скорее всего эта цивилизация приняла тот же вектор развития, что и мы – нынешняя, а именно – так называемый ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ путь развития. Достигли они больших высот в этом. Создали технику, поражающую воображение, по силе и мощи, но этот путь оказался ошибочным, тупиковым. И завершился он глобальной катастрофой. Возможно ядерной войной меж собой. Нанесли они многочисленные раны Земле при этом. И за миллион лет, которые Земля едва-едва залечила. Что и видим на многочисленных фото.
За миллиарды лет на Земле, были много цивилизаций человечества. Итоги свои каждая цивилизация подводила приблизительно в конце 1 миллиона лет жизни. И каждый раз, увы, сим итогом оказывалась глобальная катастрофа, апокалипсис, который сносил с лица Земли эту цивилизацию, она практически полностью погибала. Оставались чудом сохранившиеся единицы. Наступали времена безвременья, когда Земля залечивала раны, нанесённые сим апокалипсисом. Затем начинался постепенно новых цикл жизни людей, длинной в миллион лет. Таким образом, до нас жили много цивилизаций земных наших предков.
«Итог подводит деянью своему сам человек один раз за миллион прожитых лет. Если ошибка им была совершена, если в себе он допускал преобладание из множества имеющихся в нём энергий лишь одной, другие при этом принижая, случалась катастрофа на Земле. Потом происходило всё сначала. Так было много раз.»
/В. Мегре. «Родовая книга», гл. «История человечества, рассказанная Анастасией». /

А то, что молодой лес, то тут всё гораздо проще. В конце 17 века, в начале 18, началась и у нашей теперешней цивилизации этап, хищнического, варварского масштабного наступления на природу, который и сегодня продолжается. До этих пор ЛЕСА, сплошным ковром покрывали территорию с широт где сегодня Киев и вплоть до Северного ледовитого океана. Началась эра капитализма, как это принято сегодня называть. Стали массово вырубать леса. На строительство кораблей, на строительство городов, на производство угля, и т.п., началась эра технического прогресса. Обратная сторона сего технического прогресса – это уничтожение природы. Это не только лес. Это и руда, и нефть, и газ, всё то, что добывается из недр Земли. Что недопустимо, и что неизбежно приведёт к ГЛОБАЛЬНОЙ, ЗЕМНОЙ КАТАСТРОФЕ. Уже всё подготовлено к этому. Накоплен ядерный потенциал, недра земные уже изрядно потрепали. Уже достаточно накачено агрессивной энергии в людей земли. Мы уже на волосок от глобальной мировой войны, итогом которой и будет полное уничтожение нашей цивилизации. Уже наша цивилизация висит над пропастью сей катастрофы. И множество тому есть предсказаний, того же Нострадамуса, к примеру, многих иных предсказателей. Уже она должна была наступить.
Но, что-то случилось, на сей раз, и катастрофа пока отодвинулась. Есть надежда, что она вообще не случится. Всё зависит он нас, людей.
Благодаря сибирской отшельнице Анастасии, которая поведала истинную историю человечества, и которая придумала ПЛАН ДАЛЬНЕШЕГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Не было ещё таких людей на Земле, кои смогли бы придумать подобный ПЛАН. Он грандиозный, масштабный, и охватывает всех людей на Земле. Он описан в зелёных книжечках автора В. Мегре. В этих книгах БЛАГАЯ ВЕСТЬ всем людям земли. Лично я принял этот план, и участвую в его реализации, в меру своих сил, понимания и возможностей. Читайте их, анализируйте, делайте выводы сам. Есть, есть шанс исправить ошибку, и начать строить на Земле цветущий Рай, где люди будут жить счастливо…
Всё зависит от нас, людей Земли.


Edited at 2015-12-27 12:00 pm (UTC)
thunderleshiy
Dec. 28th, 2015 08:34 am (UTC)
Re: Уточнения к гипотезе
Если все события произошли миллион лет назад, для каких целей искажена история России за последние 300 лет? Тому же Петербургу намнооого больше, чем 300 лет. И строил его отнюдь не Петр. Ощущение, что человечество 300 лет назад начало с полного нуля. С заселения планеты, так сказать.
Re: Уточнения к гипотезе - vtaruss - Dec. 28th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
Re: Уточнения к гипотезе - vtaruss - Jan. 14th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
a6pam
Dec. 27th, 2015 01:57 pm (UTC)
наверняка здесь спрашивали уже, ну да ничего, спрошу у аффтара ещё раз :

а вы где такую убойную траву берёте? и почём если не секрет?
udalov_m
Jan. 4th, 2016 05:05 pm (UTC)
"Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология."

Не придётся... Это надо делать автору этой публикации.
Светлана Казина
Jan. 12th, 2016 09:38 am (UTC)
ахахаха, точно))) браво)))
Руслан Сааб
Jan. 5th, 2016 02:53 pm (UTC)
Как создавались терриконы типа Везувия?
Т.е. как они насыпались? Не возили же это всё на машинках? Может какой летающий заводик был?
semer777kin
Jan. 6th, 2016 03:37 am (UTC)
Куда девается золото планеты?
Добывают с незапамятных времен, практическая ценность только в стоматологии, электронике и религиозной эфиродинамике (купола).
В форт ноксе часть золота поддельна, в китае тоже, периодически пропажи - золото нацистов, золото сталина (ленд-лиз, якобы утонувшее), золото кпсс, и так далее. Куда с планеты исчезает этот металл?
Руслан Сааб
Jan. 11th, 2016 10:29 am (UTC)
Аннунахам идёт, куда ж ещё. Лично мне оно и нафик не надо в хозяйстве. Свинец и то полезней, припоять проводки можно.
Возможно золото обладает каким то неизвестным нам свойством или является полуфабрикатом чего-либо.
Светлана Казина
Jan. 12th, 2016 09:23 am (UTC)
ну что ж... доля правды в этом есть наверное, особенно когда речь идёт об архитектуре питера, о капелле сан-северо и т.д..., но объявить известнейшие каньоны карьерами - это надобно не глубоко смыслить в геологии. мужчина приводит кучу фоток гор в доказательство, в то время как вообще то существуют понятия эрозии (ветровой, водной, ... типа как срезанные горы вдоль рек под воздействием боковой и глубинной эрозии, ... .), выветривание - тоже никто не отменял, химическое, органическое и физическое, и т.д... а тектонику земной коры у нас тоже отменили?

на одном кадре он показывает и говорит: " "карьер гранд каньон - срез камня дисковой пилой"))))) у нас на Алтае таких гор тьма, таких камней мириады. говорит "обтёсаные скалы", а на фото процесс выветривания. говорит; "на фотке карьер, даааа, это по нашему!", а на фото то макрорельеф, то мезорельеф, террасы речных долин, вырезанные потоками воды и рек.
оползни, горные обвалы, курумники он называет отвалами. все вулканы - оказывается тоже отвалы и терриконы...

особенно его фраза потрясла : "на фото карьер, и хоть видимых доказательств нет, это карьер! я доверяю своей интуиции!")))))

и напоследок ещё одна фраза: "А еще на Земле нет естественных пещер." ... у меня нет слов...
sarap_sarapych
Jan. 12th, 2016 11:28 am (UTC)
Вот это дааааа!
А Тунгусский метеорит был заблудившимся летающим роторным экскаватором?
perfman
Jan. 13th, 2016 08:22 am (UTC)
Re: Вот это дааааа!
Я ждал этот комментарий
jo_pa57
Jan. 13th, 2016 07:48 am (UTC)
Настоятельно советую посмотреть автору блога:
Page 29 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2502 comments — Leave a comment )