?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2502 comments — Leave a comment )
Page 27 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
hondavod
Aug. 24th, 2015 09:21 am (UTC)
Очень интересно, спасибо.
Почитал также каменты. Основной скептицизм связан с отсутствием множества артефактов индустриальной цивилизации.
Возникает ответ, что раз загадочным горнякам не был нужен нефтегаз как топливо, им возможно также без надобности был для их работы металл. Даже в нашей глючной цивилизации уже есть материалы, свойства которых мы можем программировать. Ну и еще механизмы могут быть сделаны из кремнийорганических элементов, которые после отработки ресурса самостоятельно превращаются в безобидный хлам типа песка и камней за сотню- другую лет.
А еще, лично у меня родилась альтруистическая версия. Грунт в разных точках планеты был снят не зачем а почему. Потому что был покрыт слоем радиоктивных элементов со сроком полураспада в несколько тысяч лет после например войны, диверсии, катастрофы. Воду очистить смогли сразу и хорошо, грунт пришлось перебирать и чистить химически. Причем закончить процесс явно не удалось.
kikzan
Sep. 9th, 2015 03:51 am (UTC)
Есть более простое объяснение. Прогуглите "события на Корб-озере".
Евгений Шимин
Aug. 24th, 2015 12:59 pm (UTC)
Мясо
Какие вы наивные, Им нужно мясо!!А мясо, это ты!!! Человек, без истории и корней и есть МЯСО.
Евгений Шимин
Aug. 26th, 2015 04:46 am (UTC)
Глубинная книга
Глубинная книга - это СИЛА, наконец-то я нахожу ответы на свои вопросы.
Maria Samohina
Aug. 26th, 2015 10:58 am (UTC)
Re: Глубинная книга

Евгений Шимин "Глубинная книга - это СИЛА, наконец-то я нахожу ответы на свои вопросы."

Да я уже об этом ВСЕМ уши прожужжала, да - именно С И Л А!
УРАаааа!!! ЖИВЫ ЧЕЛОВЕКИ и РОДУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ БЫТЬ. Вот так!


Edited at 2015-08-26 10:58 am (UTC)
a_potom_pizdec
Aug. 26th, 2015 06:29 am (UTC)
Может прозвучит глупо, но у меня аж глаза раскрылись. Я в ахуе. Да, вполне реалистичная теория.
Евгений Шимин
Aug. 26th, 2015 06:20 pm (UTC)
Глубинная книга
В 2012г я рассказывал окружающим свои соображения, на счет нашей жизни, многое из того что я говорил и чувствовал я прочитал всего два дня назад, хотя мне и говорили что я тогда сошел с ума, я даже почти этому поверил, но именно тогда я осознал что именно мои родные сошли с ума, они так боялись слышать правду, теперь я понимаю почему они ее боялись, было ощущение что они управляются одним разумом и не только они, а все те кто пытался меня вылечить. Есть одна особенность у психически больных-они не помнят себя свои поступки и слова, но я помню все, что видел, говорил и слышал, но больше всего тогда я испугался собственной жены, а именно ее нечеловеческого загробного голоса, который сказал следующее: хватит спасать мир, дай мне закончить здесь, я хочу улететь отсюда. Прикол в том что она этого не помнила, а я слышал отчетливо, и цель у нее была удержать меня возле себя,тогда мне удалось сбежать, я уехал в Ростов на дону, долго искал кого-то или что-то, или просто помощи, но не найдя ее, пришлось вернуться, хотя было очень страшно, пока у нее получается держать мое тело возле себя, но душа даавно уже на свободе.
Maria Samohina
Aug. 26th, 2015 09:02 pm (UTC)
Re: Глубинная книга
Да, Пятибрат пишет, что когда он ещё был женат, тоже было сложно. И это уже, как говорится, или-или.
Но зная ПРАВДУ всё-таки легче расставить приоритеты. СУДЬБА не детские забавы - всё "по взрослому",согласна, ломает многих.
Беда, что ПАМЯТЬ стёрта почти у всех. Вам хоть с этим повезло - что-то помните.
А у меня только один раз было, да и то чисто эмоционально. В детстве помню, как-то подняла голову к небу и вдруг такая ВСЕЛЕНСКАЯ ТОСКА накатила и чувство ОДИНОЧЕСТВА до слёз - что я сейчас где-то очень ДАЛЕКО-ДАЛЕКО от чего-то родного и "не дойти, не доехать", безнадёга полная .
А потом уже взрослой мне женщина-экстрасенс сказала, что я не хотела воплощаться сюда на Землю, но без объяснения причин. Вот и нет покоя до сих пор - откуда я, зачем, почему?
СИЛ нам всем и РАЗУМА, да ПАМЯТЬ изначальную восстановить.
И кажется, процесс в этом направлении идёт, взять хотя бы Глубинную книгу и этот пост, СПАСИБО авторам. Так вот всем МИРОМ, кто как и чем может, думаю - размотаем этот "гордиев" узел.

Edited at 2015-08-26 10:33 pm (UTC)
(Suspicious comment)
perfman
Aug. 27th, 2015 08:19 am (UTC)
Re: Еда
а где можно на эту тему (здоровое питание и паразиты/микробы) более подробно почитать?
Евгений Шимин
Aug. 27th, 2015 01:41 pm (UTC)
Еда и память
Про еду в Глубинной книге. По моему я вспомнил, как у меня восстановилась память, я получил 3 удара электрошокером от серых в том-же 2012 и понеслись воспоминания, поменяло сильно, до этого жил в столице, амнезия была ужасная не помнил что вчера было, не говоря уже о позавчера и это казалось нормальным списывал на переутомляемость.
Maria Samohina
Aug. 27th, 2015 09:21 pm (UTC)
Re: Еда и память
Электрошокером, дааа... А восстановление памяти - побочный эффект этого? Не думаю, что применили его в отношении вас именно с целью включения памяти. Интересно, а наука наша имеет что-то сказать об этом?!
oxilore
Aug. 27th, 2015 07:50 pm (UTC)
"Как выглядел пра-автомобиль, чьим следам более 12 млн. лет

Если бы о находке, свидетельствующей, что на планете Земля первые авто появились миллионы лет назад, сообщили «британские ученые», мимо этой истории можно было бы пройти мимо. Однако сенсационное заявление сделал наш соотечественник – директор Научного центра фундаментальных исследований в области естествознания, кандидат геолого-минералогических наук Александр Колтыпин.


По его мнению, на Земле существовали разумные существа, которые еще 5 или 10 миллионов лет назад колесили по нашей планете на неких автомобилях-вездеходах. А доказательства столь парадоксальному утверждению, по словам ученого, в изобилии существуют в Турции.
– В этом году, – сообщил г-н Колтыпин порталу «АвтоВзгляд», – группа из четырех российских исследователей отправилась осматривать археологические объекты, расположенные в Центральной Турции – на восточной окраине Центральной Анатолии, – рассказывает Александр Викторович. – Для такой поездки мы взяли машину напрокат в аэропорту Анкары. Через некоторое время добрались до одного из самых отдаленных мест нашего маршрута – Фригийской долины. Как-то раз, удалившись вглубь территории по грунтовке с целью исследования скальных городов возле городка Доджер, мы решили продолжить по ней свой путь до ближайшей деревни, в которой начиналась асфальтированная дорога. Вначале все шло нормально. Однако с каждой сотней метров грунтовка становилась все хуже и хуже, а ее колеи – глубже и глубже. Постепенно дорога раздвоилась, затем по сторонам ее появились новые колеи. Все они были настолько глубокими, что проехать по ним на обычном легковом автомобиле (Fiat linea) было невозможно.
Решив выяснить возможность объезда, мы вышли из автомобиля и… раскрыли рот от удивления. Колеи этой и соседних с ней «дорог» представляли собой окаменевшие следы колес в каменных туфогенных породах. Судя по всем признакам, – неогеновая поверхность выравнивания. И эти каменные просторы оказались покрыты следами колес, которые проехали здесь много миллионов лет назад.

– Миллионов? Но, согласно общепринятой версии, колесо было изобретено человеком лишь несколько тысяч лет назад...
– Так ведь речь не о человеческом роде...
– Обнаруженные вами колеи образуют систему доисторических дорог?
– Мы наткнулись на огромные пустынные поля – десятки километров в длину, километров десять в ширину, испещренные такими следами. Но никакой системы я не заметил. Однако расстояние между двумя соседними следами везде одинаковое, и оно вполне соответствует колее нынешних легковых автомобилей. Максимальная глубина колей достигает одного метра. На боковых стенках в самых глубоких местах видны горизонтальные царапины, очень похоже, что они оставлены выступающими концами осей, на которых крепились колеса древних средств передвижения. Участков с такими отметинами мы обнаружили очень много.
Можно предположить, что древнейшие колесные экипажи ехали по какой-то податливой в ту пору – может быть, просто влажной поверхности и продавили в ней своим весом глубокие колеи, а потом эта поверхность постепенно окаменела, сохранив до наших дней все отпечатки. Подобные случаи хорошо известны геологам – есть, скажем, примеры «естественной консервации» следов динозавров.
«Колейное» поле стало для меня совершенно неожиданной находкой. В справочниках, в путеводителях не встречается даже упоминаний об этом феномене. Единственная пара источников, которые удалось обнаружить: отчеты о работе некоего турецкого аспиранта и еще одного исследователя – турка английского происхождения. Оба они называют окаменевшие колеи «следами от телег».

Однако мы с моим коллегой Андреем Кузнецовым после внимательного изучения этих колей пришли к однозначному выводу: они не имеют никакого отношения к телегам. Ведь между колеями нет следов – углубленной канавки от ног животных или человека. Мы их тщательно искали, но не нашли. Так что, скорее всего, надо говорить о неких автомобилях или вездеходах. Колеи иногда пересекают друг друга, причем в некоторых местах один след колес более глубокий, а пересекающий его – более мелкий.
Евгений Шимин
Aug. 28th, 2015 06:10 am (UTC)
Память
Ха-ха вы правы, применили его явно не для включения моей памяти,а чтобы наручники одеть. Я не утверждаю но как вариант может быть, это единственное сильное воздействие на мой организм в тот период, просто когда меня кодировали от синьки в 2006г, как я понял с помощью люстры Чижевского, небольшими разрядами в область виска, то даже мыслей о бутылке пива не осталось, в электричестве что-то есть если однако.
Maria Samohina
Aug. 29th, 2015 09:39 pm (UTC)
Re: Память
Вот, нашла в Глубинной книге:*жизнь – это способность получать, накапливать электроэнергию и её силой строить тело – инструмент души, познающей мир.
Чем совершенней тело, тем прочнее связь между миром душ и материей Вселенной, тем прекрасней союз души и тела в огненном танце жизни.
Дух без тела всё и ничто, душа не может быть живой, оставаясь без движения познания и творения. Тело без духа – добыча Дьявола.
А способность души преобразовывать электричество в силу Разума приходит чистым, обличённым в безсмертие.
Судьба на Луне и многие её микробы на Земле, ПИТАЮТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛОЙ – ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ.*


Edited at 2015-08-29 09:40 pm (UTC)
afanasii1
Aug. 29th, 2015 08:44 am (UTC)
Забавно и без затей. :)
Евгений Шимин
Aug. 30th, 2015 07:08 pm (UTC)
Вспомнить ВСЁ
Надо, просто, захотеть!
Maria Samohina
Aug. 30th, 2015 07:49 pm (UTC)
Re: Вспомнить ВСЁ
Да, спасибо.
rodionovmikhail
Aug. 31st, 2015 07:07 am (UTC)
А ещё говорят, на каких то древних картинах звезды есть, а Луны нет, всё может быть, но Вы здорово меня грузанули этим постом. Однозначно давайте дружжить.
Евгений Шимин
Aug. 31st, 2015 09:30 am (UTC)
Ученые обнаружили «радио феникса» в скоплении галакти
Астрономы обнаружили выцветшее электронное облако, вернувшееся к жизни подобно мифическому фениксу. К такому явлению привело столкновение двух групп галактик. «Радио феникс» - именно так ученые окрестили найденное облако. Название обусловлено тем фактом, что высокоэнергетические электроны производят излучение в основном на радиочастотах. Облако расположено в скоплении галактик Abell 1033 на расстоянии примерно 1,6 млрд световых лет от Земли.
«Радио феникс» вспыхнул, когда другое скопление галактик столкнулось с исходным кластером, посылая через систему ударные волны. Последние прошли через «дремлющее» облако электронов. Ударные волны сжали облако и перезарядили электроны, в результате чего облако вновь засияло на радиочастотах.
Символично и своевременно))) даже удивительно!
Maria Samohina
Aug. 31st, 2015 06:15 pm (UTC)
Re: Ученые обнаружили «радио феникса» в скоплении галак
"Символично и своевременно))) даже удивительно!"
ДАааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
eparhia
Sep. 1st, 2015 03:15 pm (UTC)
ШО, ОПЯТЬ?
bhzzz
Sep. 1st, 2015 05:00 pm (UTC)
Хуйню какую то порешь...
Жаль время на чтение этой бессмысленной поэмы :)
nanldratbir
Sep. 1st, 2015 07:54 pm (UTC)
кстати ты бы отметил, что это с сайта зарубежом и писал это некий Столешников, а не ты
denispi
Sep. 3rd, 2015 07:21 am (UTC)
Вопросы..
Если все так, где хоть один ржавый экскаватор тех времен? Или хоть какие то останки техники и инструментов.. И еще момент, подобная деятельность, а тем более война, непременно сохранилась бы в фольклоре.. Так как и в войне не все погибли, иначе бы нас не было.. Про потоп и сотворение человека почему то у многих народов мифы есть, а про такую недавнюю бурную деятельность (всего несколько сот лет), вдруг забыли.. Списать все на уничтожение следов кем то сложно, т.к. слишком большая территория, все им уничтожить не удалось бы, а фольклор вообще не уничтожим.
m_bulatov
Sep. 3rd, 2015 08:07 am (UTC)
Автор, где новые посты, почему не пишешь?
poo_teen
Sep. 3rd, 2015 10:16 am (UTC)
плюсую! захожу уже 10-ый раз, а новенького ничего нет...а я уже подсел и друзей всех подсадил...
Евгений Шимин
Sep. 3rd, 2015 03:43 pm (UTC)
Новенькое
Вчера качнул замудреный фильмец, называется Частоты 2013г. Как раз по нашей теме. Брат новенькое нужно от нас всех, наблюдай, подмечай странности, выкладывай нам, мне знаком этот жуткий голод новых знаний. Вот например сегодня день скандалов и ругани. Окружающие грызутся между собой,(работники ДЭЗа во дворе)( кузен на работе)(прохожие) даже моя мать нашла повод для скандала со мной, когда услышал ее шаги сразу доперло чего ей нужно, так и случилось, с моей стороны никаких провокаций не было.
Поо теен, Новенькое в Глубинной книге, не поленись прочти и других подсади)) это как раз то, что ты ищешь, будет что обсудить тут.
Дениспи, не поленись глянь фильмец который я посоветовал выше, возможно он ответит на твои вопросы, да и книжечку прочти Глубинную, второй раз еще интереснее читать))).
Сегодня сидя на солнышке, опять обратил внимание на свою кожу, на ладони, предплечья, а на ней много блестящих пылинок, похожих на аллюмиевую пыль. А внимание обратил потому что, показалось что, что-то кольнуло еле заметно, в свете новых знаний, я понял, возможно это они.

Edited at 2015-09-03 03:46 pm (UTC)
kpaxx
Sep. 3rd, 2015 07:29 pm (UTC)
Ого, оказывается есть и карьеромания)) Черное море тоже карьер?
grumbler_eburg
Sep. 4th, 2015 11:06 pm (UTC)
Не понимаю, то ли смеяться, то ли крутить пальцем у виска.
Многие комментарии вызывают ощущение тупой веры их авторов в абсурд. ("Верую, ибо абсурдно!")

"Вставший человек", в уральских горах чисто природные явления, которые в статье описаны как техногенные, встречаются десятками на километр площади. Как вам круглая яма в гранитной скале? Разнообразые "скульптуры" выветренных скал, у нас их называют каменными палатками.

Ваши токари и прочие рабочие не понимают, что ту работу, которую они на станке сделают за полчаса, несколько десятков человек вручную и в большем размерном классе сделают за пару лет. Наверное они не понимают это просто потому, что не обладают инженерными знаниями.
Ваши сравнения ошибочны: нельзя сравнивать точность (неровности) 0.1 мм и даже 1 см, это два порядка!!!
Как пример того, что ваш токарь не сделает на станке, а один человек вручную сотни лет назад делал - "простые" параболические стеклянные линзы. Вручную за 3-4 дня изготавливается линза с идеальной параболической формой каждой из двух поверхностей.


Короче: ваш текст иначе как шутку воспринимать сложно.
jsolmir
Sep. 6th, 2015 09:54 am (UTC)
Насчет пирамид и каменоломен согласен. Невозможно попилить известняк такими блоками без сложных технологий.

Но насчет карьеров, каньонов и вулканов это уже чересчур. Где остатки той техники, которая это могла обработать?
kikzan
Sep. 9th, 2015 03:44 am (UTC)
>> Где остатки той техники, которая это могла обработать?

Вы мыслите категориями земной техники. Чтобы понять, как вы ошибаетесь, прогуглите историю на Корб-озере.
bioplant
Sep. 8th, 2015 01:53 pm (UTC)
>Например, Свердловский район

На фото - окрестности Красноярска. С таким небрежным подходом вы себя дебилом выставляете.

Ну и про "отсутствие леса" в Сибири в конце XIX в. вот фото Прокудина-Горского, хватит врать, бесстыжий мерин:












elgreco
Sep. 12th, 2015 11:56 am (UTC)
Ну вы деревья линканули, они молодые слишком.

Вот правильное дерево:

ru-an(точка)info/2012/2012_01_09_833c72(точка)jpg
original_mik
Sep. 10th, 2015 02:18 pm (UTC)
БЕТОНИРОВАНИЕ (отсюда - идеальные стыки) изобрели хуй знает как давно. Вот что скрывается. Большинство представленных объектов - это бетонные сооружения разной "древности" с облицовкой

А современные подделки выполнены газовой горелкой


Edited at 2015-09-10 02:19 pm (UTC)
vilen76
Sep. 21st, 2015 01:46 pm (UTC)
мы как детишки на берегу моря строим замки ,которые та
ДА МЫ ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ И ВЕРОЯТНО ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНЯЯ ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ НА ЗЕМЛЕ ....
Page 27 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2502 comments — Leave a comment )