?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2512 comments — Leave a comment )
Page 26 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
pbicb_pyc
Aug. 14th, 2015 08:21 pm (UTC)
Германия, регион проживания западных славян - лужицких сербов.

Алексей Лодочников
Aug. 15th, 2015 09:19 am (UTC)
Это брошенный карьер, что-ли? Судя по тому, как техника валяется...
(no subject) - pbicb_pyc - Aug. 15th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
mylnikovdm
Aug. 15th, 2015 09:36 am (UTC)
Добрый день!

Зашёл тут в блог к Льву Худому, а у него там большая статья про древние изображения машин и механизмов!
http://levhudoi.blogspot.co.il/2015/08/blog-post_9.html

Думаю, это очень в тему данной статьи. Только он изображения статуэток с первых фотографий сравнивает с тракторами и танками, но на самом деле это класический роторный экскаватор, только с несколькими роторами. А хвост - это транспортёр для погрузки породы.

Сделал из этого собственную заметку.
http://mylnikovdm.livejournal.com/56480.html


Edited at 2015-08-15 09:59 am (UTC)
Евгений Шимин
Aug. 15th, 2015 11:00 am (UTC)
Факт однако
Становится немного яснее, для чего жители разных мест, забирались на высокие горы, строили там города, они просто спасались таким образом от истребления, напоминает старенький фильм ,,дрожь земли,, люди спасались на больших камнях от ненасытных червей, следовательно чужие не такие уж ловкие, но противника нельзя недооценивать.
(no subject) - reeboksuck - Aug. 15th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
reeboksuck
Aug. 15th, 2015 12:33 pm (UTC)
ВОЙНА БОГОВ
Практически со всем согласен, что автор описал в статье, кроме того КОГДА была ВОЙНА БОГОВ. Термоядерная война была 5-6 тыс. лет тому назад, об этом говорится во всех ЛЕГЕНДАХ ПРОШЛОГО, например в Индийской даже корабли описывают!
Антон Солодкий
Aug. 15th, 2015 07:08 pm (UTC)
Re: ВОЙНА БОГОВ
по подробнее пожалуйста ... !? ))))))))))))))
helgior
Aug. 15th, 2015 03:26 pm (UTC)
2173 комментария!
Интресно, а автор их читает?
Автор, скажите, а для чего этот пост? Наверное,что бы радостно поделиться своими ненаучными мыслями и повеселиться, читая споры и ругань людей с разными мнениями.
P.S. Спасибо за фотографии.
P.P.S. В той ванне (на первом фото) я мылся в детстве, скажите, где вы ее нашли?


Edited at 2015-08-15 03:27 pm (UTC)
And One
Aug. 16th, 2015 04:34 pm (UTC)
Re: 2173 комментария!
Даже не читав предыдущих коментов, для чего вы спрашиваете?
Автор обсудить хотел, вот и выставил свою гипотезу на всеобщее обозрение.
Вам есть что сказать?
У нас тут свобода слова, а у вас?

Edited at 2015-08-16 04:38 pm (UTC)
Игорь Белоусов
Aug. 15th, 2015 07:23 pm (UTC)
Индустриально развитая цивилизация существует на Зем
Интересное предположение. Хочу предложить вам (возможно не я не первый), если позволяет техника, вычислить площадь всей предполагаемой горной выработки на планете с учетом дна океанов. Вычислить соответственно объём и массу всей выработанной породы. Возможно эти приближённые цифры натолкнут вас на новые идеи. Мне видятся два варианта: 1) преднамеренное уменьшение массы Земли для изменения орбиты; 2) постройка грандиозного объекта, например Луна.
vaduhan_08
Aug. 16th, 2015 03:19 am (UTC)
Здорово... если бы сам такое же не видел, только рукой бы махнул...
Вот Вам в копилочку http://vaduhan-08.livejournal.com/30028.html
В отпуске хотел съездить посмотреть еще одно кольцевидное образование но так руки и не дошли - гора Боевая оренбургская область соль-илецкий район. Толи кольцевой отвал то ли кратер!
tagiltsev
Aug. 16th, 2015 05:03 pm (UTC)
Интересно, откуда пошла фраза "Змей горыныч"
Нэя Инди
Aug. 16th, 2015 06:23 pm (UTC)
Насчёт Терриконов
Ок, но они до сих пор кипят...воспламеняются и "извергаюся" Получается кто то знает ДО СИХ ПОР и до сих пор их использует для чего то???
Сергей Кожевников
Aug. 17th, 2015 01:17 pm (UTC)
Re: Насчёт Терриконов
Если молоко киснет или помойка пахнет, не значит, что ими пользуются. Длугое дело, что объёмы выбросов "кипящих терриконов" превышают объёмы самих терриконов. С чего-бы это?
Re: Насчёт Терриконов - Нэя Инди - Aug. 19th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
sirusb2
Aug. 16th, 2015 11:31 pm (UTC)
Просто вынос мозга.
Этого не может быть потому как этого не может быть))))))))))))
Но судя по тому какой наплыв троллей в коментариях. Похоже задействовали всех кого можно было. Для журнала где нет и 10 статей - столько коментариев это необычно. Значит статья действительно вскрывает какую-то правду, о которой кое-кто сильно волнуется. Отсюда столько вони. Автору - плюсик, пишите ЫСЧО)
dm_sheen
Aug. 17th, 2015 05:01 am (UTC)
Если гора Шмидта (она же Шмидтиха)в г. Норильск - отвал пустой породы, то откуда в ней уголь, который там добывали с 1935 по 1955 годы? Или высоким цивилизациям каменный уголь не нужен был, они его просто сваливали в отвал?

Edited at 2015-08-17 05:01 am (UTC)
kikzan
Sep. 9th, 2015 04:34 am (UTC)
Если прогуглите тему "события на Корб-озере", вы придете к выводу, что, да, уголь им абсолютно не нужен.
Евгений Шимин
Aug. 17th, 2015 06:37 pm (UTC)
Тролли, терриконы
Согласен,на счет троллей, особенно в начале обсуждения их было много и чувствуется как у них какашки закипают от нехватки словарного запаса и аргументов, скоро наверно снова активизируются.
А собственно какие выбросы происходят? Куча пепла и шлака ну и лавы немного я не вулканолог и не могу сказать конкретно по объемам, а на счет угля, так уже в наше время от него отказываются. У нас например отвалы из железных руд, а на Cахалине сопки состоят практически из одной глины с примесью песка, на счет кипения терриконов, где то уже было пояснение, для того чтобы нагрев не происходил требуется убирать конус, хороший пример плоский толбачик и острый толбачик.
Когда был с экскурсией на горно-обогатительном комбинате, сам собой возник вопрос. зачем добывать руду, если даже лом не успевают перерабатывать, его просто горы.
Сергей Захаров
Aug. 17th, 2015 09:28 pm (UTC)
Делу труба!!!
Пора остановить прогресс.
siriusb2
Aug. 17th, 2015 09:52 pm (UTC)
для того чтобы нагрев не происходил требуется убирать
интересная тема - есть ссылки по этому поводу: как вершина конуса влияет на нагрев внутри

кстати автору можно в статью одну фотку добавить жерла извергшегося вулкана, где действительно виден пепел оплавы( того же толбачика например)
oxilore
Aug. 17th, 2015 11:19 pm (UTC)
Ещё доказательства Вашей записи - свидетельства и слова других людей, кто знает.

"Lana Snow
20 апреля 2015 в 16:07
КОСМИЧЕСКИЕ ПРАРОДИТЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!

В мифологии почти всех стран есть упоминание о «БЕЛЫХ БОГАХ» сошедших с неба, и учивших людей письменности, земледелию. Это высокоразвитая цивилизация, прилетевшая на Землю сотни тысяч лет назад и основавших здесь свою колонию – людей. В мифах и по рассказам очевидцев их описывают как высоких, стройных людей с белой, как гипсовая скульптура кожей, голубыми глазами и белыми волосами. Их называли АТЛАНТЫ, АРИЙЦЫ, ЭЛОХИМЫ.

"Творцом молнии", у индусов был Индра, у греков Зевс, у римлян Юпитер, у германцев Тор — у славян был Перун. Оружием богов была «громовая стрела» или «молния» (похоже на наши ракеты). Они передвигались по небу на летающих колесницах. Согласно греческой мифологии, боги научили людей разным ремеслам, познакомили их с астрономией, помогали строить города.

Например древние британцы считали, что знаменитый Стоухендж был построен богами с помощью неведомой силы , камни не перевозились, а перемещались в воздухе, левитируя. Тибетский Город Богов с его километровыми пирамидами и каменными зеркалами, по утверждению лам, тоже был построен «Сынами Богов».

В наши дни некоторым людям посчастливилось встретиться с «Пришельцами-Создателями». Читать подробнее в группе https://vk.com/kosmicheskie_praroditeli
Вот некоторые из примеров:

******************
«Мириам Д.:
- Я ехала в свой родной город. Вдруг в пути возникли большие светящиеся шары. Автомобиль заполонил свет. Эти шары света расположились сзади автомобиля. Я вышла. Слева от дороги я увидела более крупный аппарат, где в дверном проёме стояли два существа. У них были светлые волосы, рост выше 2х метров и ярко сверкающие голубые глаза, они были похожи на людей. Я прошла на корабль, у меня состоялась встреча. Встреча длилась какое-то время. Я помню, они дали мне тогда довольно много информации. Но часть памяти стерли. Они рассказали, что человечество было сотворено, а не возникло само по себе. Таким образом они ... можно сказать, что бросили семена жизни в почву, чтобы просто посмотреть, что из этого получится.»

«1990г, В. Краснов:
- Летним днем он возвращался в Волгоград из поездки в Саратовскую область и остановился в лесопосадке пообедать. Неожиданно его обуял необъяснимый страх. И тут же в голове появилась мысль: «Не бойся, мы не причиним тебе вреда, только зададим несколько вопросов». Это были мужчина и женщина, ничем не отличающиеся от нас. Одеты в комбинезоны светло-серебристого цвета. Белая кожа, золотистые волосы, голубые глаза. Оба высокие, рост по 190—200 сантиметров. Они приветливо улыбались. Я невольно залюбовался женщиной, поскольку она была безумно красива и стройна. Красив был и мужчина. Обоим лет по 20—25. Между ними состоялся диалог, причем Валерий говорил вслух, а незнакомцы транслировали мысли ему прямо в голову.
Никаких экспериментов над людьми они не проводят, людей не похищают — это строго запрещено Советом, хотя есть ВЦ, которые практикуют такое с людьми. Официальное признание земной цивилизации, обмен с ней научной информацией, а также включение ее в Кольцо Разума пока не разрешены по причине агрессивности человечества.»
******************

Землю они нашли во время поиска пригодных для жизни планет. Земля со всей своей пестротой флоры и фауны, морями океанами им очень понравилась. И было решено любым способом, основать здесь колонию. Для них, из-за отсутствия пигментации, солнце было губительно, ПОЭТОМУ ОНИ РЕШИЛИ С ПОМОЩЬЮ ГЕННОЙ ИНЖЕНЕРИИ СОЗДАТЬ ЛЮДЕЙ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ К УСЛОВИЯМ ЗЕМЛИ. «Белые люди» выбрали из всего многообразия животных на Земле наиболее подходящих для эксперимента – обезьян (шимпанзе и горилл). Они делали несколько попыток создания человека наиболее на них похожего и разумного. Их цель была, чтобы по своему биологическому строению тело было как у животных планеты, но его внешний вид и интеллект максимально приближался к «Создателям». Из истории нам запомнились палеоантропы, австралопитеки, неандертальцы и тд. Эти неудавшиеся попытки были уничтожены в войне за Землю с другой разумной цивилизацией, уже жившей на этой планете до их прилета.
oxilore
Aug. 17th, 2015 11:20 pm (UTC)
После победы «человекоподобные белые боги» снова заселили планету уже более совершенными людьми. В этот период на Земле появились такие расы как, КРАСНОКОЖИЕ, ТЕМНОКОЖИЕ, АЗИАТЫ, ИНДУСЫ, АРАБЫ. Эти расы являются более древними и сохранили воспоминания о битвах богов.

СВЕТЛОКОЖИЕ люди были заселены немного позже, в северо-европейский район, оттуда они уже разошлись племенами. Если считать, что например белые люди современного вида развились естественным путем от обезьяны, то как то странно они появились несколько тысяч лет назад и расходились практически из одного района!? Или это фантастический эволюционный скачок? Тогда почему у животных так никогда не происходило?

РАЗНЫЕ РАСЫ были созданы, чтобы посмотреть какая из них приживется лучше, с цветом кожи от ЧЕРНОГО И ДО БЕЛОГО. Сейчас мы имеем от них 80% ГЕНОВ, от обезьян нам досталась пигментация, определенное строение органов, красная кровь и т.д. По строению организма мы – животные земли, а все что отличает нас от обезьян – это от создателей.

После создания удовлетворительных гибридных рас, и расселив их по континентам, они приняли РЕШЕНИЕ О НЕВМЕШАТЕЛЬСТВЕ в наше развитие. Создателям было интересно, каким путем мы пойдем, как будет развиваться наша культура и общество. Они хотели, чтобы мы приобрели индивидуальность. На протяжении тысяч лет они наблюдают за нами и скрывают свое присутствие. У них это хорошо получается!

МЫ ВСЕ ИХ ДЕТИ, МЫ ВСЕ ЕДИНЫ! Но все же люди не совсем приспособлены под условия Земли:

******************
«Эколог Эллис Сильвер в своей книге утверждает, что физиология человека показывает признаки того, что он не подходит для этой планеты. Сильвер говорит люди были привезены сюда инопланетянами как полностью развитый вид.
Он основывает свою аргументацию сравнивая людей к другими животными Он отмечает, что человеческий вид особенно чувствителен к солнцу. Например, Солнце нас ослепляет и вредит нашей коже, и после долгого загара может получиться ожог. Также в учебниках пишут, что в ходе «эволюции» человекоподобная обезьяна лишилась волосяного покрова, и человеку пришлось создавать себе одежду, чтобы не замерзнуть насмерть. Это совсем не логично, ведь эволюция земных животных делает их тело максимально удобным и подходящим для жизни на планете, а не наоборот...»
******************

Как и на любой планете, где есть жизнь, выделяется один вид, который достигает разумности . Земля не была исключением. ВО ВРЕМЕНА ДИНОЗАВРОВ на протяжении миллионов лет на ней РАЗВИЛИСЬ РАЗУМНЫЕ РЕПТИЛИИ. Они достигли технологического прогресса, строили города, занимались наукой, выходили в космос. Жители той цивилизации были гуманоидо-подобные ящеры. У них был высокий рост, атлетическое телосложение, кожа как у змеи, большие в пол лица красные змеиные глаза. Их города располагались в основном под землей на глубинах от 2-8 километров. Они были не согласны с заселением на поверхность Земли новой разумной расы и между «БЕЛЫМИ БОГАМИ» и РЕПТИЛОИДНОЙ цивилизацией развязалась ВОЙНА ЗА ЗЕМЛЮ, в ходе которой по планете было нанесено множество ядерных ударов.
oxilore
Aug. 17th, 2015 11:21 pm (UTC)
Войн за Землю между рептилоидами и «белыми богами» было много, и самые древние цивилизации людей сохранили память о битвах богов в своей культуре.

Особенно много упоминаний о войнах богов содержится в "МАХАБХАРАТЕ", индийском эпосе:

******************
«Виманы(летающие корабли) приблизились к Земле с немыслимой скоростью и выпускали множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний ... Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов... За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…
Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы… Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море…» (оружие богов очень похоже на ядерное.)
******************

Речь о войнах богов идет и в мифе о сражении греческого бога Мардука со змеем Тиамат, также борьба славянского бога Перуна со Змеиным царем, и битва древнеегипетского бога Ра со змеем Апопом.
Во всех мифах еще говорится о том, что ЗМЕИ ПОТЕРПЕВ ПОРАЖЕНИЕ в войне, ИЗГОНЯЮТСЯ ПОД ЗЕМЛЮ в свое царство. В наше время ученые обнаружили множество многокилометровых подземных тоннелей и шахт во всех уголках мира. В некоторых тоннелях есть стены, сделанные из неизвестного материала, наверное, закрывающие вход в их города.

Из легенд индейцев Перу говорится, что пути пещерной системы Чинканас ведут в ПОДЗЕМНЫЙ МИР, где живет могущественная цивилизация ЗМЕЕЛЮДЕЙ. По своему внешнему виду, которые похожи одновременно и на человека и на змею.
В 20 веке в этих пещерах пропали несколько десятков авантюристов. Выбраться оттуда удалось немногим людям. Из их бессвязных рассказов можно было понять, что в глубинах земли они встречались со странными существами.

В ходе бесконечных войн «белые боги» решили на время оставить планету и вернуться с более мощным оружием. Вернувшись, они уничтожили МАРС (на котором тоже была жизнь и колония рептилоидов) показав тем самым свою мощь.
Тогда в солнечной системе осталась только одна плодородная планета, и цивилизация рептилоидов была вынуждена считаться с условиями «белых богов». Главным условием было «не вмешательство» в развитие людей.

******************
«Американский специалист по физике плазменных частиц Джон Бранденбург пришел к выводу, что ЖИЗНЬ НА МАРСЕ БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ЯДЕРНЫМ УДАРОМ из космоса. Ученый имел доступ к анализам атмосферы Марса, сданные орбитальным кораблем NASA. В этих образцах Бранденбург обнаружил большое количество изотопов ксенона-129, аналогичное концентрации изотопов на Земле после катастрофы на Чернобыльской АЭС, сообщают РИА Новости. По словам ученого, ядерные взрывы на Марсе были спланированы и проведены высокоразвитыми существами — вероятно, инопланетянами. Свидетельством произошедших взрывов является и красный цвет поверхности планеты.»

«В 1972 году американская станция «Маринер» достигла МАРСА. Облетев Красную планету, станция сделала 3000 фотоснимков. Из них 500 было опубликовано в широкой печати. На одном из снимков мир увидели полуразрушенную ПИРАМИДУ, высотою в полтора километра. Остальные 2500 снимков НАСА засекретило, ссылаясь на то, что их надо, якобы, расшифровывать. Прошло более десяти лет, и в широкой печати были опубликованы фотографии ЕЩЕ ОДНОЙ ПИРАМИДЫ. На новых снимках уже можно было четко различить пирамиду и остатки огромной стены прямоугольного здания.»
******************
oxilore
Aug. 17th, 2015 11:22 pm (UTC)
В то время, когда Создатели оставили Землю, рептилоиды представились людям богами. В МИФОЛОГИИ ДРЕВНИХ майя, ацтеков, Китая, Индии, Египта упоминается о ЯЩЕРОПОДОБНЫХ БОГАХ, которым они поклонялись и приносили свои жертвы.

******************
«АЦТЕКИ, страшась своих богов, совершали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. Пленников заставляли взбираться на вершину пирамиды, чтобы принести их там в жертву. "Когда индейцы доводили их до маленькой площадки, на которой стояли их идолы, людей укладывали на жертвенный камень и каменным ножом вырезали сердца, предлагая их стоявшим поблизости идолам, а тела кидали вниз, по ступеням…»

«Также каждый день змееподобые боги принимали КРОВЬ. Не многие избегали этой болезненной обязанности, даже грудным детям протыкали уши для этих целей. Обычно для кровопускания использовали шип ма-гуея…»
(отрывки из эн. Исчезнувшие цивилизации)
******************

В цивилизации рептилоидов очень любили змей, они считали их красивыми, священными. Владея генной инженерией, они создавали гибриды своего вида и змеи. Из мифологии эти существа известны как «НАГИ». Наги наполовину были рептилоидами (по пояс), а вместо ног у них был змеиный хвост. Над людьми тоже ставили генетические эксперименты.
Многие древние МИФИЧЕСКИЕ ЧУДОВИЩА, такие как кентавры, русалки, наполовину люди наполовину змеи, минотавры – это результаты их опытов. Очевидцы, контактировавшие с пришельцами, говорят, что русалок и нагов они оставили и те существуют до сих пор. НАГИ занимают почетное место у цивилизации рептилоидов, а «русалки» живут в океане и скрываются от людей по их приказу, потому что люди сразу догадаются каким образом они созданы.

Мифология «нагов» имеет очень древние корни. Их изображают с головой и туловищем человека, и хвостом змеи.
Согласно "МАХАБХАРАТЕ":

******************
«Некоторые из них НАГОВ были маленькими, точно мыши, другие были в слоновий хобот, третьи походили на слонов…Все чудовищные змеи обладали огромной силой и были такой громадной величины, что, когда поднимались на хвостах, напоминали горные вершины.»
******************

Их изображения имеются на барельефах Ангкора в Камбодже, на мостах нагов в храме Пхимаи в Таиланде, в храме Пхном Ранг и в других местах.

Некоторые люди нашего времени говорят, что встречались с этими загадочными существами:

******************
Виктор С.:
- Я пошел в поход к ущелью Кок-асан и решил заночевать на тур-стоянке. Улегся в спальник и долго любовался звездами, пока одна из них не увеличилась до огромных размеров. Надо мной зависла летающая тарелка. Меня начало втягивать туда.
Я оказался внутри нло. Там были странные существа. Одна из них говорит «Хочешь с нами полетать?», я «да, хочу»…
Летающая тарелка была слабо освещена и залита какой то слизью. Но еще удивительнее были существа, которые меня встретили. Образ человеческий, фигура тоже человеческая, но ниже талии у них был змеиный хвост, довольно таки длинный, где то 2,5 метра , еще у них было три груди. Главная женщина-змея телепатически обратилась ко мне. Она предложила долгосрочные отношения в целях якобы изучения человека… Но я отказался, и меня вернули обратно…»

Немало и упоминаний еще о встречах с полулюдьми-полурыбами или проще русалками.

«Г.Гудзон в 17 веке в своём корабельном журнале записал, что один из членов его команды, посмотрев за борт, увидел РУСАЛКУ. Он стал звать других моряков, пришёл ещё один. Вдвоём они были очевидцами того, как к кораблю подплыла странная женщина с очень белой кожей и чёрными волосами. Когда волна опрокинула водяное существо, они увидели, что женщиной та была только наполовину. Вместо ног и всей нижней части тела у неё был рыбий хвост, который был похож на хвост бурого дельфина и который был весь в пятнышках, как у макрели. Произошло это событие 15 июня 1608 года, а свидетелями появления русалки были Томас Хилс и Роберт Райнар.»
******************
oxilore
Aug. 17th, 2015 11:23 pm (UTC)
РЕПТИЛОИДЫ оставили на поверхности Земли множество АРТЕФАКТОВ, самые известные из которых – ПИРАМИДЫ, построенные в большом количестве в разных частях света. Ученые до сих пор не могут понять, как люди того времени строили эти монументальные сооружения без применения высоких технологий, которые мы и сейчас не освоили. Для рептилоидов пирамидальная форма была совершенна, любая наземная постройка имела пирамидальную форму и даже на Марсе они есть. Также некоторые корабли этой цивилизации имеют форму пирамиды. По рассказам очевидцев, такие корабли в ширину достигают 15-20 метров, светятся или маскируются, становясь полупрозрачными.

******************
Для «ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА», в котором мы должны развиться своим путем, быть индивидуальной не похожей ни на кого цивилизацией Земли, СОЗДАТЕЛИ НЕ МОГУТ ВМЕШИВАТЬСЯ до определенного момента . До того как наш технологический уровень достигнет определённой отметки и мы сможем понять их, когда они откроют тайну своего присутствия. Не то что в древности, когда представителей других разумных цивилизаций считали богами, магами, их корабли огнедышащими драконами, а ракеты стрелами. ВРЕМЯ РАСКРЫТИЯ БЛИЗКО, разные источники указывают на период от 2020-2040.
******************
Далее "Рассказы тех, кто встречался с пришельцами" ....Читать:
https://vk.com/kosmicheskie_praroditeli?w=wall-91136197_130
Еще статьи:
"Пришельцы Создатели - творцы Рая и Ада!" :
https://vk.com/kosmicheskie_praroditeli?w=wall-91136197_137"

http://vk.com/federation_of_light?w=wall-85215167_57%2Fall
Евгений Шимин
Aug. 18th, 2015 04:50 am (UTC)
Террикон
Нагрев внутри конуса происходит за счет давления и других процессов, примитивный пример-стог сена, даже оно может самопроизвольно воспламениться.
Тролли не заставили себя ждать, опять про исуса лапшу вешают, лучше прочитайте Луиса Риверу Слезы Звезд, и стремитесь стать такими как Танцующий, хватить строить чужие храмы, пора строить свой, и Бог у каждого свой-оглянись в себя.
sherlyta
Aug. 18th, 2015 07:52 am (UTC)
хороший пост
вариант искусственного создания нашей планеты рассматриваете?
Владимир Дубов
Aug. 18th, 2015 08:22 am (UTC)
Индустриально развитая цивилизация существует на Зем
Скорее искусственное создание солнечной системы.
http://www.youtube.com/watch?v=4Y0H04kA4yU
Наша СС не стандартна.
leovasiljev
Aug. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
Фантазии автора можно позавидовать, а вот каши в голове уже нет.
Если предположить, что наша цивилизация на земле далеко не первая, а скажем....6-ая, то "остатки" от прежнего времени, станут легче в объяснении.
Накрутил много, а зачем? Да, мы здесь далеко не первые воздух коптим – это же очевидно.
Только, на мой взгляд, рациональней обдумать отчего схлопнулись прежние, и что творим мы, каждый в отдельности.
5509850
Aug. 28th, 2015 09:00 am (UTC)
Вы зрите в корень. Всё это уже описано в древних книгах, которые даже стали религиозными. Да и путешествия нацисткой Германии при Гитлере на Тибет в местную библиотеку вполне могло стать промышленным шпионажем по документации из прошлых цивилизаций. Потом Германия внезапно открыла ядерную цепную реакцию, создала прототип ядерной бомбы, создали реактивные двигатели в самолетах, их прототип балистической ракеты ФАУ2 лег в основую ракетостроения СССР после добычи трофейной документации, а так же стал и первым исскусственным спутником земли. Все научные прорывы становятся объяснимы.
Евгений Шимин
Aug. 19th, 2015 07:51 am (UTC)
Разрыв поколений
На днях, поговорил со своими родителями о наших предках, оказывается их дедушки и бабушки умерли во время голода 1930-х, вот только забыл спросить где они воспитывались, не удивлюсь если узнаю что в интернате. Так что заставить забыть свою историю особого труда не составит, надо просто уничтожить родителей и родителей родителей. Короче, роем дальше.
Алексей Лодочников
Aug. 19th, 2015 08:51 am (UTC)
Re: Разрыв поколений
У меня бабушка 1926 года рождения - воспитывалась в детдоме, а её мама умерла прямо на улице от голода в 1929 г.
makacho
Aug. 22nd, 2015 09:36 am (UTC)
прочитала статью. масштабы, конечно, колоссальные. и поскольку наша цивилизация большой роли в этом во всем не играет, я предпочту наслаждаться красотой всех этих рукотворных карьеров и холмов 😊

но вообще... в масштабах Вселенной мне кажется, руды, железо и т.п. материалы - удел не слишком развитого сознания. на мой взгляд, на более ранних этапах расширения Вселенной "рулят" газы и плазмы - то есть более энергетически ёмкие материи, способные служить более совершенным и менее материальным организмам и формам сознания.

так что, скорее всего, Земля заброшенный карьер, ресурсы которого уже не актуальны для созидания. таскать железо в космических пространствах без его химического и физического преобразования - это только в фильмах типа Интерстеллар возможно)
kikzan
Sep. 9th, 2015 03:50 am (UTC)
Движки инопланетных кораблей оставляют следы - шарики расплавленного железа. Это так, к слову.
Al Su
Aug. 22nd, 2015 08:43 pm (UTC)
и куда же подевался весь выбранный объем?)))
k_t_m
Aug. 28th, 2015 09:35 pm (UTC)
дык отработан и в форме песка лежит в пустынях и почве
(no subject) - Al Su - Sep. 5th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Page 26 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2512 comments — Leave a comment )