?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2531 comments — Leave a comment )
Page 2 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
ludik
Jul. 26th, 2015 10:57 pm (UTC)
Бля, это же завтра во всех газетах напишут.
От себя добавлю: 200 лет назад электричество было жидким, женщины трёхногими, а сливочное масло делали из сливы.
(Deleted comment)
(no subject) - crakadil - Jul. 27th, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jul. 27th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Лесюк - Jul. 27th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 26th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
wakeuphuman
Jul. 26th, 2015 11:25 pm (UTC)
Есть такое понятие - энерговооруженность. Поставьте 2 бригадам работников из двух человек каждая задачу замешать и залить 5 кубов бетона в опалубку. Первая двойка пусть как рабы лопатами мешают, а вторым двум дайте бетономешалку 0.2 куба с двигателем всего 700 ватт. И наблюдайте за разницей в процессе. Вы прозреете, я гарантирую это. Про рабский ручной труд больше вспоминать не будете.

Edited at 2015-07-26 11:27 pm (UTC)
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - crakadil - Jul. 27th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - crakadil - Jul. 27th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jul. 27th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jul. 27th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jul. 27th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jul. 27th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Jul. 27th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 27th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 27th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veron_rus - Jul. 27th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
прогрес - piter27 - Jul. 27th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re: прогрес - veron_rus - Jul. 27th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
Re: прогрес - piter27 - Jul. 27th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
Re: прогрес - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 27th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
Безнадега - Андрей Землянский - Jul. 28th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 28th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 28th, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitawwwka - Jul. 28th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - poberailo - Jul. 28th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Нелюбин - Jul. 27th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jul. 27th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - paramon_hanigin - Jul. 27th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Jul. 29th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jul. 29th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Jul. 29th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tersan - Jul. 29th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Jul. 29th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - amfora - Jul. 28th, 2015 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 28th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokoleb - Jul. 28th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 28th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokoleb - Jul. 28th, 2015 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lt_kerrigan - Jul. 29th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssthbp - Jul. 31st, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 31st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 31st, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 31st, 2015 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 31st, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Jul. 31st, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
Нет, ты. - ssthbp - Jul. 31st, 2015 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
yalta_kpss
Jul. 26th, 2015 11:07 pm (UTC)
А дыры на Ямале как объясните?
wakeuphuman
Jul. 26th, 2015 11:19 pm (UTC)
"А дыры на Ямале как объясните?" - честно скажу, у меня нет объяснения для них. Нужно там побывать для начала чтобы иметь квалифицированное мнение.
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Sep. 22nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
mylnikovdm
Jul. 26th, 2015 11:16 pm (UTC)
Очень интересно
Очень интересная версия, которая заслуживает пристального изучения. При этом если автор прав, и мы имеем дело с массовой добычей породы на поверхности Земли, то это порождает целый ряд вопросов, из которых следуют весьма интересные выводы.
Во-первых, подобный масштаб добычи требует огромного количества различной техники.
Во-вторых, подбное количество техники требует много обслуживающего персонала.
В-третьих, возникает вопрос, а где вся та технчиеская инфраструктура, которая необходима для того, чтобы подобное количество сложной техники вначале проивзести, а затем обслуживать и ремонтировать?

Проблема в том, что мы наблюдаем в количестве следы применения сложной техники, как для добычи ископаемых, так и при строительстве различных зданий и сооружений, а также при производстве многих изделий, которые невозможно было изготовить вручную. Но при этом мы совершенно не наблюдаем следов огромного количества заводов и фабрик, которые необходимы для того, чтобы всё это производить и обслуживать. Тут фокус в том, что для производтсва любой сложной техники нужен не только завод, который будет прозводить конкретную машину, а целый комплекс производств, которые будут производить необходимые материалы, инструмент, станки, комплектующий и т.п. Для производства автомобиля необходимы сотни различных производств, включая металлургию, химию, металообработку и т.д.

Если бы эта развитая техногенная цивилизация существовала именно на Земле, то мы просто обязаны были найти множество следов и различных артефактов, которые не могли исчезнуть бесследно, даже если произошло несколько глобальных ядерных войн. Даже если были так или иначе утилизированы машины и механизмы, то должно остаться множество отходов от металлургического и химического производства. Причём исходя из масштабов применения техники, которые следуют из данной статьи, если бы это всё было проивзедено на земле, то это означает очень масштабное производство с огромным количеством техногенных отходов, следы которого должны быть практически на всех континентах. Но, увы, ничего подобного мы нигде не наблюдаем. Наблюдаются только отходы именно от добычи полезных ископаемых и их обогощения, но не более того.

Из всего этого следует только один вывод. Все этим машины и механизмы были произведены не на Земле, а где-то в другом месте, и только потом доставлены на Землю. Поэтому мы и не наблюдаем следов техногенной инфраструктуры в древности. То есть, картина ровно та же самая. которая была показана в фильме "Аватар", где техногенная цивилизация приходит на планету, где обитает биогенная цивилизация, уже с готовыми и очень развитыми машинами и мехнизмами, которые были произведены на их родной планете.
wakeuphuman
Jul. 26th, 2015 11:37 pm (UTC)
Re: Очень интересно
Интересная версия, спасибо Дмитрий. Все возможно. Но вот такой пример приведу: после того как "изобрели" паровой движок 150 лет назад, было произведено большое количество паровых экскаваторов и кранов. У меня сосед, дедушка под 90 лет работал в Керчи на паровом портовом кране грузоподъемностью 50 тонн. Кран был импортного производства. Сейчас, спустя 70 лет ни паровых кранов, ни средств их производства нет. Куда все делось?

Edited at 2015-07-26 11:38 pm (UTC)
Re: Очень интересно - entius - Jul. 27th, 2015 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - coelian - Jul. 27th, 2015 02:29 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 05:52 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - paramon_hanigin - Jul. 27th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - 100it100 - Aug. 9th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - avega - Jul. 27th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - avega - Jul. 27th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - amfora - Jul. 28th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - avega - Jul. 28th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - amfora - Jul. 28th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - dokond - Aug. 25th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - avega - Sep. 22nd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - avega - Sep. 23rd, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - stepnoygitel - Jul. 27th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - amfora - Jul. 28th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - dobrosvet108 - Jul. 27th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - alexdec22 - Jul. 27th, 2015 10:57 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - mylnikovdm - Jul. 28th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - amfora - Jul. 28th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - amfora - Jul. 28th, 2015 06:18 am (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - geldish - Jul. 28th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: Очень интересно - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
prince_shrek
Jul. 26th, 2015 11:22 pm (UTC)
Да, по первому каналу ничего об этом не говорили, значит этого нет.
oimopoz
Jul. 27th, 2015 12:30 pm (UTC)
Зато на РенТВ об этом говорят 25 часов в сутки.И таки да,аннунаки уже вылетели за автором.
crakadil
Jul. 26th, 2015 11:41 pm (UTC)
К вам скоро прийдут эти, богобоязненные, нет, богообиженные, а! богоизбранные.. Сушите сухари.
Если нам всем реасе/дец, то зачем суетиться? :))
Кстати, что вы скажете о Тунгусском событии?
tikhomirov_dim
Jul. 26th, 2015 11:45 pm (UTC)
Вопрос - если срезали пласт в сотню метров так легко - то зачем оставляли тогда столбы
irewi
Jul. 27th, 2015 11:26 am (UTC)
Плюсуюсь к вопросу
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ishtvanko - Jul. 27th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Jul. 28th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurassic2 - Jul. 30th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kikzan
Jul. 27th, 2015 12:02 am (UTC)
Автор чуть криво высказался. Действительно, нет лесов старше 200-300 в Северном полушарии, но это касается только России. Что их реально нет, хорошо описал доктор наук Алексей Артьемьев из Ижевска.
(no subject) - LapToID - Jul. 27th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblin_torn - Jul. 28th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
нет лесов старше 200-300 - lord_3000 - Jul. 27th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - wakeuphuman - Jul. 27th, 2015 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jermungandr - Jul. 29th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
ed_rirka
Jul. 26th, 2015 11:54 pm (UTC)
Может размахнуться шире: и океанов на земле никогда не было - это огромные ямы, вырытые инопланетными экскаваторщиками?
crakadil
Jul. 27th, 2015 12:05 am (UTC)
.. а воду слили из созвездия Водолея, чтоб Н к О2 не приклеивать:)
(no subject) - birbera - Jul. 27th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
dimm70
Jul. 27th, 2015 12:06 am (UTC)
бан.
zveriozha
Jul. 27th, 2015 12:14 am (UTC)
Это все, конечно, интересно, но с первых же строк пахнет шарлатанством. Токарь, каким бы классным он не был, не может делать выводы о возможности происхождения тех или иных артефактов прошлого по одной простой причине. Он ничегошеньки не смыслит в истории и технологиях прошлого. Поэтому его мнение не имеет никакого значения. Он банально профнепригоден для таких выводов.

С тем же успехом вы можете спросить прораба на стройке, как строили пирамиды или любые крупные постройки древности. Особенно порадовали фразы "со всей ответственностью заявляю!" Детский сад.. :)

Более того, любой честный специалист при изучении объекта сказал бы "я не знаю, как это сделано", а не "это невозможно было сделать!". Заключение о невозможности чело-либо очень подозрительно выглядит.

Edited at 2015-07-27 12:18 am (UTC)
kikzan
Jul. 27th, 2015 12:23 am (UTC)
> Более того, любой честный специалист при изучении объекта сказал бы "я не знаю, как это сделано"

Я так понял, что токарь сказал, что выточит такое на хорошем, большом станке.
(no subject) - zveriozha - Jul. 27th, 2015 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveriozha - Jul. 27th, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - piter27 - Jul. 27th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
bom_lj
Jul. 27th, 2015 12:18 am (UTC)
на отличненько ебанулся!
wakeuphuman
Jul. 27th, 2015 12:21 am (UTC)
Ну поздравляю тебя. Прими таблеточку.
(no subject) - bom_lj - Jul. 28th, 2015 03:06 am (UTC) - Expand
afina_pallada17
Jul. 27th, 2015 12:21 am (UTC)
:))
Не оспоришь.
Но вряд ли сейчас нужны ископаемые.
Похоже на то, что нужна биомасса.
И не сегодняшнего состава, а иного.
bubafed
Jul. 27th, 2015 08:03 am (UTC)
Ёпть, как же вы полны говна по отношению к людям.
(no subject) - afina_pallada17 - Jul. 27th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Jul. 27th, 2015 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jul. 27th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Jul. 28th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jul. 29th, 2015 04:44 am (UTC) - Expand
kikzan
Jul. 27th, 2015 12:29 am (UTC)
4я позиция в рейтинге. Поздравляю! =)
wakeuphuman
Jul. 27th, 2015 12:33 am (UTC)
Спасибо. В массе люди понимают о чем речь идет, раз читают и рекомендуют друг другу. Это радует.
(no subject) - lost_cold_star - Jul. 27th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bubafed - Jul. 27th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Sep. 22nd, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
aleksandra_ural
Jul. 27th, 2015 12:52 am (UTC)
Капец! Копают миллионы лет и все по одной технологии- ротонным экскаватором. Вообще, вы, конечно, не увлекайтесь. Многие товарищи из псих лечебниц уверены, что именно им открыта правда мира.
aleksandra_ural
Jul. 27th, 2015 12:55 am (UTC)
Особенно, мне нравится, что доводы подтверждаются кадрами из фильмов!
crakadil
Jul. 27th, 2015 01:09 am (UTC)
Некий Ленин тоже считал что "кино - самое главное искусство", но, к сожалению, в психушку вовремя не попал, поэтому мы имеем то, что есть.:))
"Прошу к столу, вскипело!"(с)
(no subject) - bubafed - Jul. 27th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurassic2 - Jul. 30th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
LapToID
Jul. 27th, 2015 01:09 am (UTC)
..внезапно.
- Считал кольца на свежераспиленном дубе в пригороде одного шведского городка, например.
Вот незадача, их сильно больше чем 300 оказалось... видимо, померещилось. Там таких дубов ещё рощица осталась. да не одна.
Вы в лес сходите что ли разок хоть, а не в гугель. Посмотрите на деревья прикиньте возраст. Вы никогда не видели многовековых деревьев? Их есть в северном полушарии, я ответственно заявляю. :) Точно есть. И даже в Сибири.
и даже больше трёх...
У Вас какая-то альтернативная реальность, личная.
Идите в лес, короче. потом и про роторные экскаваторы с терриконами поговорить можно. Хотя, может проветритесь и уже и не надо будет.
Всё в кучу смешали. Бомбы, вазы, экскаваторы... м-да...
mylnikovdm
Jul. 27th, 2015 11:16 am (UTC)
Ходили, и смотрели, и даже считали. Сам лично считал. Средний возраст деревьев 70 лет. Наиболее старые деревья 120 лет. Толщина ствола ничего не определяет. Есть деревья, которые кажутся очень старыми, с толщиной ствола в районе метра. Но когда начинаешь считать кольца, то получается 83 года. В то же самое время более старые деревья, которые росли на северном склоне, имеют толщину ствола всего в районе 70-80 см.

Есть такой сервис в интернете, называется "Национальный реестр старовозрастных деревьев" http://rosdrevo.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_category&catid=1&order=0&expand=0&Itemid=85
Если смотреть регионы Сибири и Урала, то в большинстве из них числятся только единичные деревья, у многих из которых возраст определён "по данным заявителя", то бишь на глаз.

Но единичные дервья и старые леса, это две большие разницы.
(no subject) - antoff_kaa - Jul. 27th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nat_ura - Jul. 28th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - amfora - Jul. 28th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 28th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - amfora - Jul. 28th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 28th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amfora - Jul. 29th, 2015 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - LapToID - Jul. 27th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumber - Mar. 5th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
владимир бондаренко
Jul. 27th, 2015 01:29 am (UTC)
..теперь понятно кто мы есть..
gusew
Jul. 27th, 2015 02:11 am (UTC)
ушастые подставки для лапши :)
(no subject) - владимир бондаренко - Jul. 27th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
antonkukin
Jul. 27th, 2015 01:36 am (UTC)
Все верно, теория подтверждается фактами.

И пора уже открыть то, что Наполеон в 1812 году действительно был изгнан посредством серии термоядерных мини-ударов, следствием чего, кстати, был известный пожар в Москве, практически уничтоживший город.

Пора раскрыть сейфы истории!
avega
Jul. 27th, 2015 08:51 am (UTC)
нет нет нет, использовали бомбы с анти материей.
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Jul. 27th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonkukin - Jul. 27th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - romus7 - Aug. 10th, 2015 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurassic2 - Jul. 30th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
myworld
Jul. 27th, 2015 01:37 am (UTC)
Везувий в Греции
Сильно
ezh_1
Jul. 27th, 2015 05:13 am (UTC)
Я тоже с этого охренел. Террикон, уахааххахахахахахах!!!!
vovkodav
Jul. 27th, 2015 01:45 am (UTC)
очно.. :)

только никакой ядерной войны не было.. :)

инопланетяне добывали разное.. карьеры, ну и взрывы тогда понятно откуда..

потом тема подвырабаталась.. стала не рентабельной..

и вообще это была каторга.. кто-то сбежал, ну и дал потомство - вот вам и человечество.
lenikor
Jul. 27th, 2015 01:45 am (UTC)
Очевидно также, что 200 лет назад жили крылатые летающие люди. Но все они, к сожалению, погибли в термоядерной войне. Существование крылатых людей подтверждает скульптура из капеллы Сан-Северо, фотография которой приведена в посте.
re
Jul. 27th, 2015 01:50 am (UTC)
Средняя продолдительность жизни деревьев в северном полушарии 300-400 лет, возраст самых старых близок к 1000 лет. Это из file:///C:/Users/M/Downloads/fevo-03-00046.pdf
А самое старое дерево в северном полушарии имеет возраст почти 5000 лет, сосна в Калифорнии.
Так что про возраст деревьев можно с уверенностью сказать, что автор не прав.

Подозреваю, остальная информация точно такого же качества, жалко только времени разбираться.
Подача же в виде потока мыслей не систематизированных "фактов" заставляет задуматься о шизофрении автора. В свете этого позволю себе не отвечать на комменты.
Думайте сами, только думайте критически - являются ли утверждения автора правдой или передергиванием, манипуляцией, некомепетентностью или же просто враньем.
navimann
Jul. 27th, 2015 07:19 am (UTC)
Информацию не лучшего качества, я проверял одну из упоминаемых "воронок" от ядренбатона... но это новое гидротехническое сооружение.
А так все равно нечто в этом есть
ivan_kiselev
Jul. 27th, 2015 01:53 am (UTC)
Какая феерическая фантазия!
Но ведь кто-то отнесётся к этому серьёзно и поверит.
А потом к dpmax'у.
vlapandr
Jul. 27th, 2015 01:55 am (UTC)
Оставьте в покое Александровскую колонну. Изучите лучше внимательно историю её создания и не слушайте ничей бред о том, что её невозможно было изготовить в XIX веке.
(no subject) - coelian - Jul. 27th, 2015 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jul. 27th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - Jul. 27th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 28th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Jul. 28th, 2015 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 28th, 2015 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - Jul. 27th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlapandr - Jul. 27th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amfora - Jul. 28th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanskiy - Apr. 21st, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2531 comments — Leave a comment )