?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2502 comments — Leave a comment )
Page 16 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
leit
Jul. 28th, 2015 07:05 am (UTC)
Пишите, пишите еще! Не останавливайтесь, пожалуйста!
Всегда так познавательно прочитать что-нибудь из творчества душевнобольных.
ultimaguardian
Jul. 28th, 2015 11:37 am (UTC)
душевнобольные те кто подобно вам отрицают факты которые автор привел.
antoff_kaa
Jul. 28th, 2015 07:08 am (UTC)
А откуда у населения появилось такое поголовье лошадей после большого П.
Если сейчас бы потребовалось то надо увеличивать в 20 раз.
А это десятилетия. Лошадь чуть быстрее человека плодится
Jana Maevskaja
Jul. 28th, 2015 07:09 am (UTC)
Очередное доказательство вреда всеобщей грамотности. Писать научился, а работать с материалом и читать специальную литературу - нет. Хотя минимальных знаний в геологии уже достаточно, чтобы определить написанный текст, как бред.

По поводу "идеальной каменной кладки" 400 лет назад и современной. Тут два фактора.
Первый: у людей четыреста лет назад было куда больше времени, чем у нас. Это у нас план горит, сдать стенку обязательно в течение этого года, а также надо успеть вечерком в игрушки поиграть. Четыреста лет назад не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни даже книг. А также таких понятий, как план и квартальный отчет. Люди в то время были больше озабочены тем, чтобы сделать хорошо, нежли тем, чтобы уложиться в сроки. Поэтому долгими днями и вечерами сидели и полировали камень.

Второй фактор: опять-таки время. Только не свободное время каменщика, а время существования кладки. Камень имеет свойство слеживаться. Поэтому лет эдак через четыреста современная кладка примет гораздо более аккуратный и "подогнанный" вид. Конечно, такого идеала, как, допустим, инкская кладка она не достигнет - в силу первого фактора, недостатка времени у каменщиков. Но зазоры между камнями станут существенно меньше.

По поводу всех этих "карьеров". Почему геологи их "не видят" спрашивается? Да потому, что это вполне естественные образования! Эрозия! Вода и воздух. Почему вертикальные стенки? Да потому, что у камня такие линии напряжения! Потому что он так раскалывается! Из какого-то камня быстрее, из какого-то - медленнее.
Не верите? Поезжайте в Эстонию, к примеру. Там берега сложены из глинистого сланца. Точно такая же "стена карьера" с точно таким же "обломочным материалом" у подножья. Только расположена эта стенка на берегу моря. И это не карьер: там даже баржу для приема материала не подгонишь: мелко, человеку по колено. И каждый год прямо на глазах у местных жителей этот берег обваливается и обваливается. Проложат тропинку в полуметре от берега моря - глядь, через пять лет надо прокладывать новую, потому что край "карьера" дополз до тропинки. А внизу лежат свежие обломки. Спрашивается: кто все эти годы втихаря добывал тут глинистый сланец? Может, марсиане на зеленых тарелках прилетели и вывезли?
Известняк, конечно, обламывается медленней, чем глинистый сланец (тот вообще руками можно ломать и крошить), а гранит еще медленней. Но общий принцип образования таких формирований одинаков. Просто на примере глинистого сланца можно в течение двух-трех десятков лет увидеть то, что с известняком происходит за тысячелетия.

А вот этот абзац: "Многие из вас, кто в возрасте, видели в детстве ручьи, которые текут из небольшой вертикальной стеночки из известняка или другой породы. Вот за 20-30-40 лет этот ручей увеличил диаметр отверстия, из которого он вытекает?" это вообще песня. Какие нафиг 20-30-40 лет в случае с водой? А 40 тысяч лет не хочешь? А сорок миллионов? Что, вода на земле стала сорок лет назад течь? Большой Каньон, формировался 10 миллионов лет. Вот подойди, блин, к этой стеночке через десять тысяч лет и посмотри.

А почему геологи не обращают внимания на эти "вопиющие факты" - да потому, что фотографии доказательством не являются. Круглое озеро - это воронка от термояденого взрыва? В таком случае на ее дне должны находиться оплавленные породы. Так что надевай, дружище, водолазный костюм, полезай в воду и ищи на дне доказательства.

Напоследок, по поводу обработанных на токарном станке колоннах, мраморных статуях и так далее. Ну разумеется, слесарь-универсал пятого разряда не представляет, как это можно сделать примитивными инструментами! Он же небось кроме современных навороченных станков ничего и не видел. Когда-то утверждали, что каменным топором невозможно рубить деревья. А потом археологи (есть такой раздел археологии, практическая археология называется) сделали каменный топор и благополучно устроили лесоповал за вполне приемлемое время. А современный человек наверняка не представляет себе, как это можно добыть огонь трением. И очень может быть, что найдется какой-нибудь такой же грамотный умник, который начнет доказывать, что огонь люди открыли только тогда, когда появились спички. То есть в XV веке. А до этого - это же невозможно сделать "без вращения в токарном станке"!
Александр Силантьев
Jul. 28th, 2015 07:15 am (UTC)
химтрейлы
во как стабилизируют стадное чувство!!! ))) профи думать не может...профи пашет по проге!!
(no subject) - budilgin - Jul. 28th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_smile2 - Jul. 28th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Daniel Lioneye - Jul. 28th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - u_smile2 - Jul. 28th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Daniel Lioneye - Jul. 29th, 2015 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - wakeuphuman - Jul. 28th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jana Maevskaja - Jul. 28th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
как вам не стыдно! - alejorojas - Jul. 28th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokoleb - Jul. 29th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - aspirinca - Jul. 29th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marimay_ - Jul. 30th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
morfui
Jul. 28th, 2015 07:18 am (UTC)
И тута насрали, ебанутые) Вам-то чё тут, тут топ-30 охуенный, чё туды-то не топаете?) Фейсбук есть, в конце концов, для упоротых))))

budilgin
Jul. 28th, 2015 07:18 am (UTC)
Судя по посту, информация об нашей истории начинает приоткрываться. Я вот думаю,не предупреждение ли это? предупреждение о том что неправильно живем и времени осталось совсем немного. Наверно наступают очередные последние времена, надо запасаться топорами пилами и буржуйками чтобы выжить.
Видно громыхнуть может в любой момент.
sansei213
Jul. 28th, 2015 07:30 am (UTC)
Нас - Коренную цивилизацию, предупреждает ПервоТворец уже 11 лет еженедельными посланиями на www.otkroveniya.ru.Уже в августе этого года,нам предстоит сдача Экзамена,который несдаче - перечеркнёт всё человечество!Об этом говорится в последнем послании.
amfora
Jul. 28th, 2015 07:32 am (UTC)
1. Чаша могла быть изготовлена в наше время с помощью вполне современных технологий, а потом выдана за древность. Подделка древностей - очень распространенная практика. Одной, двух и даже пяти подобных чаш недостаточно чтобы говорить о существовании более развитой цивилизации 300 лет назад, их должны быть сотни и тысячи.

2. Развитая цивилизация, ведущая добычу ископаемых по всей планете, должна была оставить огромное количество следов. Технику надо производить, обслуживать, она постоянно ломается. В отвалах и терриконах должна быть масса деталей и обломков.

Если вы хотите сказать, что все следы развитой цивилизации выбомбили 200-300 лет назад в ядерной войне, то как тогда вообще какие-то люди и растения уцелели?

Это как надо бомбить, чтобы испарились ВСЕ детали, обломки, осколки.

Железные, а тем более титановые и другие детали, оказавшиеся в песке, грунте, отвалах породы, в шлаке - как их испарить? Это должно быть прямое попадание. Несколько сотен метров от эпицентра - будут оплавленные детали, их отбросит взрывной волной, занесет обломками, но они не испарятся. Где они?

Чтобы не осталось вообще ничего - надо класть бомбы через каждые 500 метров, а может быть даже еще плотнее.

Однако в Европе масса старинных замков, церквей, их возраст вполне подтвержден научно. Да и в Москве немало старых зданий.

А ведь развитая цивилизация должна была строить не только каменные дома, но и стальные, иначе какая же она развитая? Где обломки старых небоскребов или просто зданий со стальным каркасом?

От развитой цивилизации должны были остаться какие-то подземные помещения - парковки, подвалы, хранилища, бомбоубежища в конце-концов, если у цивилизации было ядерное оружие. Где это?

3. Сдача на металлолом - плохое объяснения. Нельзя найти и сдать на металлолом 100%. При том масштабе добычи, который вы описываете, что-то должно было остаться. Но вот странно - старые рыцарские доспехи, оружие - осталось, а деталей машин - нет.

А ведь люди склонны оставлять разные необычные вещи в качестве сувениров. Дети вообще скорее будут играть своими находками, чем понесут их в металлолом.

Но остатки оружия и боеприпасов времен ВОВ находят до сих пор, а следов глобальной цивилизации, перекопавших всю планету еще 300 лет назад, если верить вашему тексту - нет. Ни в земле, ни в воде.

Нельзя найти и сдать на металлолом 100% остатков, да еще и в короткий срок.

Тем более, что многие вещи никакие пункты сбора не примут, например осколки фарфоровых изоляторов с ЛЭП. Или рукоятки рычагов.

Посмотрите, сколько современных свалок существует - они растут быстрее, чем их перерабатывают. Не справляются пункты сбора металлолома с растущим объемом мусора.

Таким образом:

Либо добычу вели инопланетяне, которые прилетели со своей техникой и обратно забрали ее в полном объеме, вплоть до сломанных деталей, которые искали всякими металлоискателями и сканерами. Непонятно только, зачем им было так тщательно прибираться, но допустим.

Либо добычу вели не 200 лет назад, а гораздо раньше, несколько тысяч лет назад, за это время технику полностью съела коррозия. Правда все равно что-то должно было остаться. В глине, в шлаке, в отвалах. Ну не может все под ноль испариться. Древние горшки находим, а какой-нибудь фарфоровый изолятор древней ЛЭП или рукоятки рычагов из пластика, текстолита, чего-то еще - нет.

Итого - ваша версия пока не лучше традиционной, она не может ответить на многие вопросы.

Мне кажется, вы просто зря начали продвигать версию о недавней ядерной войне. Она все портит. Если предположить, что глобальная добыча и война имели место несколько тысяч лет назад - нестыковок будет значительно меньше. Хотя все равно будут.
morfui
Jul. 28th, 2015 07:51 am (UTC)
Пардон, дальше сваво туалета не глядите, без обид.

Таким баранам, как мы, даже мотыги доверить нельзя, покалечимся на ровном месте, а вы говорите ЛЭП.

Думайте и обрящите. Вы сами задали вопрос, куда всё делось в таких количествах. И куда? Ежели ничё не прилетало?
(no subject) - lella_la - Jul. 28th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 29th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - renegatghost - Aug. 17th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
takc
Jul. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
Ну не готово человечество к таким открытиям. Тяжело будет осознать, что ты - не венец творения, а всего лишь гастарбайтер на стройке. Причём уже даже не на стройке, а скорее на свалке.
Ведь та же теория эволюции тоже притянута за уши. Современные генетические исследования показали, что все люди на Земле имели общего предка, предок этот был чернокожим и жал где-то в Африке. Но в школе все дети (по крайней мере - в советское время) учили биологию, знали тов. Менделя и всякие там гомо и гетерозиготы. А так же доминантность генов. Сколько негров между собой не скрещивай (хоть в научных целях, хоть просто так - позырить), но белый человек в результате скрещивания не получится. И то же самое с общим предком. Любой биолог скажет, что для поддержания популяции необходимо некое минимальное кол-во особей. А две особи, как Адам с Евой, физически не смогут так трахаться, чтоб создать жизнеспособную популяцию. К тому же близкородственное скрещивание чревато генетическими заболеваниями. Отсюда логичный вывод о том, что единственным способом воспроизводства, при котором у всех людей был бы общий предок, является клонирование. За основу, скорее всего, была взята одна из крупных человекообразных обезьян (хотя правильнее было бы говорить наоборот, это люди - обезьянообразный человек). Путем направленных генетических мутаций была выведена особь, не слишком разумная, но физически выносливая - обычный биоробот. Мозгов биороботу много не требовалось, еда росла повсюду, пальму пнул - банан упал. По мере продвижения на север возникла необходимость в модернизации биороботов - возможно возникли проблемы с добыванием пищи и пришлось добавить мозгов, чтоб биоробот смог возделывать землю и самостоятельно выращивать еду. дальше - больше. Биороботам пришлось добавлять и добавлять оперативной памяти и ставить новые "прошивки", чтоб могли шить одежду и строить себе жилища. Явилось ли изменение цвета кожи побочным эффектом или было сделано специально, чтоб отличать "изделие №1" от "изделия №2" - трудно сказать, но факт остаётся фактом. Белые традиционно сильны в стрельбе, а негры - в беге! (С) Естественно, что мировая общественность такую трактовку теория эволюции не допустит, ибо она насквозь расистская. Но почему фраза о том, что "чернокожие спортсмены традиционно сильны в беге" не считается расистской, а вот автор заявления о том, что белые умнее будет однозначно записан в расисты?
Может именно в этом все наши проблемы - люди занимаются не своим делом? Сильные физически должны работать физически, а умные должны думать, как облегчить физический труд. Интересно было бы узнать мнение Обамы на этот счёт. ;)

Edited at 2015-07-28 07:49 am (UTC)
morfui
Jul. 28th, 2015 08:01 am (UTC)
Бред, как в Библии.

Ежели мы такие "обезьяны", тада почему мы с деревьев падаем? Разу ж, то уж предки в нас должны голосить полным голосом и мы прям должны взлетать на деревья-то.

А мы по земле-то с трудом ходим, не говоря уж про деревья.
darya_house
Jul. 28th, 2015 08:04 am (UTC)
Автор, спасибо, роскошный массированный троллинг даже не 80 левела, а 150. Хохотала, а от комментариев укатывалась: дураков у нас на 100 лет припасено.
ultimaguardian
Jul. 28th, 2015 11:39 am (UTC)
ага таких которым все "ссы в глаза им все божья роса" так и твердят про то, что этого не может быть потому, что не может быть в принципе
(no subject) - darya_house - Jul. 28th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ultimaguardian - Jul. 28th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 29th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
heleknar
Jul. 28th, 2015 08:08 am (UTC)
вы пропустили свой приём лекарств
"В районе 1780-1815 годов произошла термоядерная война"
и вот эта хуйня на глагне Ленты.вру весит?
Александр Силантьев
Jul. 28th, 2015 10:09 am (UTC)
Re: вы пропустили свой приём лекарств
))) лекарства токма для тех, кто в их верит и на них пашет!!! ))
(no subject) - tenpimed - Jul. 28th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
metromaxi
Jul. 28th, 2015 08:28 am (UTC)
Мастер отыскал..
Вы большой шутник, а если честно, спасибо.
Над бы с "профессором Столешниковым" посовещаться....
Он-точно знает, но ваш материал встречаю впервые, вы большой молодец.
archebaldyer
Jul. 28th, 2015 08:32 am (UTC)
Отличная статья!
А куда всё увезли?
5509850
Jul. 29th, 2015 01:53 pm (UTC)
На марс всё их военные увезли, а потом термоядерная война и всю планету взорвали, остались одни кратеры.
cadu3m
Jul. 28th, 2015 08:57 am (UTC)
сильно!
aeronatum
Jul. 28th, 2015 09:07 am (UTC)
Уважаемый автор! Спасибо за интереснейший материал. Он заставил по-другому взглянуть на некоторые вопросы и покопаться в источниках на предмет геологии. Хотя про войну мы были уже в курсе...(это не шутка!).
В Сахаре доводилось видеть слоистые останцы, которые производили впечатление рукотворности, а также странные геологические образования ("вулканы") с оплавленной породой и мелкими предметами необъяснимой формы, о чём собираюсь скоро написать.
Категоричность "психиатров" заставляет ещё раз задуматься о природе массового сознания. Вам добра хотят, советы дают, потому что изложенный в посте материал посягнул на основы элементарных защитных механизмов человеческой психики. Всё нормальное удобно и менее энергозатратно, чем позиция срывателя покровов. Многие комментаторы представили себя на вашем месте и им стало страшно. Они даже обиделись, что ваш пост нагло вылез в топ :-). Вам всё простится, только вернитесь обратно в русло привычных представлений! Но вы не вернётесь. Уважаю за смелость. С интересом слежу за новыми гипотезами.
owl_time
Jul. 28th, 2015 09:26 am (UTC)
массовое сознание, конечно, носителем истины является далеко не всегда. но чтоб стать в позицию срывателя покровов, надо иметь хоть какое-то представление о том, что ты исследуешь. допустим, некоторые, не разбираясь в медицине, срывают покровы, и в итоге народ из телика узнает, что надо пить мочу и засовывать огурцы, простите, в задницу =)) и к этому можно присобачить такое обоснование: "это врачи убийцы вас травят, они работают на масонов, а если пить мочу и жрать дерьмо, то будете здоровыми, как быки! лечиться - ошибка массового сознания!"
если хоть на грамм представляешь себе, что такое геология, разломы, эрозия, базис эрозии, денудация, спайность породы и т.д., все эти умозаключения о каньонах и вулканах воспринимаются точно так же, как и огурцы в заднице.
камни, видите ли, природой не могут раскалываться именно так. это ж заведомая ложь, могут как угодно, в зависимости от породы, смотрим материалы о структуре горных пород. ну правда =)) специалист еще до того, как треснуть по камню молотком, может казать, какого вида будет скол.
в любой песочнице можно с помощью воды получить точно такой ступенчатый каньон, и эта модель будет доказательством естественного происхождения подобных форм. а здесь у нас интуиция, ложные исходные данные и "вы ничего не понимаете и не хотите понять" =)
срывать покровы надо как-то поубедительней =) одного желания летать недостаточно, надо бы как минимум крылья =)
(no subject) - aeronatum - Jul. 28th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 28th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
шэдеврально! - alejorojas - Jul. 28th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: шэдеврально! - owl_time - Jul. 28th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
уже! - alejorojas - Jul. 28th, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeronatum - Jul. 29th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 29th, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aeronatum - Jul. 29th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wakeuphuman - Jul. 28th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 28th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
hotmysl
Jul. 28th, 2015 09:19 am (UTC)
Полностью согласен с автором. Но время ПравдыЪ ещё не пришло. Не все слои населения охвачены ЕГЭ (.
keshiba
Jul. 28th, 2015 09:47 am (UTC)
Что то не складывается, эти развалины всё-таки никак не могут нам сказать о славном бывшем планеты Земля о котором мы не знаем. Однако пост очень хороший, спасибо большое.
skotina_25
Jul. 28th, 2015 10:53 am (UTC)

Раскусили нас, жалкие людишки!

nikvision
Jul. 28th, 2015 11:01 am (UTC)
версия об атомной бомбардировке,тем более сравнительно недавно всё портиит.
msx20 msx20
Jul. 28th, 2015 11:07 am (UTC)
перепись идиотов прошла на отлично
tm_viluy
Jul. 28th, 2015 11:13 am (UTC)
Отличная подборка, интересная теория. К видеороликам добавил бы ещё немного из "Восхождения Юпитера".
Про роторные экскаваторы писал тут: http://tm-viluy.livejournal.com/9282.html, если кому интересно.

НО... Не соглашусь с "полной версией", потому как нельзя забывать элементарную геологию, эрозию и т.д. Кроме того, разработки ведутся для добычи определённых ископаемых, образование которых обусловлено многими факторами. А что касается лесопосадок и их 200-летнего возраста - взгляните на секвойи, деревьям более 1000 лет....
К тому же, могу сказать, что взрывная волна от метеорита - штука очень мощная...
aeronatum
Jul. 28th, 2015 11:55 am (UTC)
про лес
Здесь автор поста прав, по крайней мере в отношении Европы. По сведениям из компетентного источника (руководитель одного лесотехнического ведомства в Швейцарии), европейские леса практически целиком искусственного происхождения и возрастом не более 200 лет. Исключения в виде отдельно стоящих деревьев (небольших рощ) тоже есть. К ним устраиваются "паломничества" туристов и дендрологов. Официального объяснения кроме хозяйственной деятельности нет.
Re: про лес - tm_viluy - Jul. 28th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
al0253
Jul. 28th, 2015 11:39 am (UTC)
Это хохлы засралы
Миллионы лет гадили, сцуки.
uzoranet
Jul. 28th, 2015 11:57 am (UTC)
Ванна на первом фото сделана на Урале,на токарном станке, в чём проблема? Заготовка стояла на вращающейся платформе.

Довольно приличные токарные станки были уже 4 тысячи лет назад.
Александр Силантьев
Jul. 28th, 2015 12:14 pm (UTC)
письмо от прапрапра ящура )))))
кто датировал!!? да и можно мне пару 1:43 выпилить...очень нравицця...за деньги естественно! ))
(Deleted comment)
Александр Силантьев
Jul. 28th, 2015 12:11 pm (UTC)
инспектор
красава..ты там была? замеры..пробы..дегустации..анализы с вулкана?????
pasitif4ik
Jul. 28th, 2015 12:07 pm (UTC)
Иудаизм не корень, а производное христианства
Исследования ДНК показывают, что евреи как этносоциальная общность, возникли в 16 веке. Иврит - наспех сляпанный из арамейского язык, в тот же период, когда Стефан Пермский в Вене так же торопился с изобретением латиницы и латыни. Так что евреи Вам ничего не расскажут, ибо они сами фейк, однако приватизировавший христианство в период возникновения книгопечатания.
uzoranet
Jul. 28th, 2015 12:19 pm (UTC)
"все пещеры это разной степени древности горные подземные проходки"
Что за бред?

А "карстовые пещеры" кто сделал? Древние "карсты" прорубили?
Page 16 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2502 comments — Leave a comment )