?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Знание умножает скорбь
Екклесиаст


Дорогие читатели, после прочтения этой статьи, вам, скорей всего, придется провести полную ревизию своих знаний, полученных в школе и высших учебных заведениях, как минимум по таким дисциплинам как - история, география, геология.

Итак, поехали. Показываю вам логическую цепочку моих рассуждений и умозаключений.
Мы имеем на сегодняшний день огромное количество артефактов, которые невозможно повторить сегодня в виду отстутствия технологий, оборудования и специалистов, и которые свидетельствуют, что 200 лет и ранее существовала на Земле глобальная цивилизация по сравнению с которой мы дети в песочнице. Несколько примеров:

Баболовская ванна. Гранит. Вес 48 тонн.

Read more...Collapse )

Comments

( 2521 comments — Leave a comment )
Page 11 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
tretyakovpavel
Jul. 27th, 2015 12:12 pm (UTC)
Интересная версия.
Сознание не воспринимает. Слишком много стереотипов. "Стакан полон", чтобы это принять, нужно его опустошить....
krauterweis
Jul. 27th, 2015 12:15 pm (UTC)
Re: Интересная версия.
Да. Вы очень метко выразились. У некоторых не просто полон, а переполнен, через край льётся))))
Re: Интересная версия. - tretyakovpavel - Jul. 27th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
krauterweis
Jul. 27th, 2015 12:14 pm (UTC)
мне оч.понравился пост))
не верю ни в какую термоядерщину, но про странную схожесть ландшафтов по ВСЕЙ планете.. - это впечатляет.
scinquisitor
Jul. 27th, 2015 01:36 pm (UTC)
Схожесть не странна, а объясняется схожестью процессов эрозии.
stariy_kaban
Jul. 27th, 2015 12:21 pm (UTC)
Все думал, откуда так много дебилов? Но потом посмотрел в профиль автора и все вопросы отпали.
habodkuh
Jul. 27th, 2015 12:28 pm (UTC)
Интереснейшая теория.

Только насчет термоядерной войны, думаю переборщили.

Своя логика в этом есть. Возможно, на планете кто-то добывал полезные ресурсы и вывозил, а нам остались лишь крохи от действительно ценных элементов вроде Скандия, Лантана и т.п.

owl_time
Jul. 27th, 2015 12:29 pm (UTC)
феерично! невероятно! браво! Вы сделали мой день!
на вулканах и термоядерной войне люто ржал в голос. раздал ссылочку приятелям, они тоже в восторге, некоторых пробивает на ржач до слез. русская научная школа снова дала всем просраться!
Вы теперь наш кумир, пишите чаще =)
Александр Силантьев
Jul. 27th, 2015 12:42 pm (UTC)
зомбирование с детства
на упёртых как вы и основная масса.. основная ставка...была и будет и работает!!! )))
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 27th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 27th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinkov - Jul. 27th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 27th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: полный....туман - owl_time - Jul. 27th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
Re: полный....туман - owl_time - Jul. 27th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
jrn7
Jul. 27th, 2015 12:29 pm (UTC)
И ещё хочется сказать. Можно конечно называть всё изложенное бредом, оскорблять автора... Но если вы ТОЧНО знаете что написанное бред. То на чём основано ваша уверенность? Вы знаете истину? Так опровергните убедительно. Всем хочется почитать . как на самом деле происходили события на грешной планете....
(Deleted comment)
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - owl_time - Jul. 27th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
101
Jul. 27th, 2015 12:41 pm (UTC)
alexs12345
Jul. 27th, 2015 12:46 pm (UTC)
так это правда, что древние Укры выкопали Черное море...
v_otaku
Jul. 27th, 2015 01:09 pm (UTC)
Грустно все это. ОЧЕНЬ. Хочется узнать у автора - неужели вам не жаль времени потраченного на всю эту бредятину?
kikzan
Jul. 27th, 2015 01:12 pm (UTC)
Да! Действительно! Лучше бы пил и козла во дворе забивал с друзьями-бухариками!

p.s. с сарказмом.
(no subject) - giperkinez - Jul. 27th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prohogy_i - Jul. 27th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
temnozor2
Jul. 27th, 2015 01:13 pm (UTC)
Здравия тебе wakeuphuman!!! О том что ископаемые вывозят с планеты читал еще лет 5 назад, автора к сожалению не помню, он писал что несопоставимы по его вычислению добытое и потребленное по его исследованиям. Добавим сюда золото фрс неизвестно куда пропавшее и "нло" просто так прилегающие настолько регулярно, что никто не удивляется. Остается только одно как ты правильно и корректно написал - спрашивать!!! Иначе наши дети будут жить еще хуже чем мы, может есть возможность послать "sos" ведь наша планета всего лишь одна из колоний. Может пришлют помощь, а может удастся кому то, кто хорошо спрашивает узнать где врата телепортации. Жизнь в карьере действительно все хуже и хуже особенно уменьшается срок жизни... Кому то все это покажется фантастикой, а кто то будет спрашивать. Подключайтесь все к "опросу" только так есть возможность отсюда свалить. Темнозорь автор блога "Русь Ведическая"
giperkinez
Jul. 27th, 2015 01:20 pm (UTC)
И почему я таких упорышей только в интернетах встречаю?
(no subject) - cyn4er - Jul. 27th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
schernov
Jul. 27th, 2015 01:15 pm (UTC)
Да, опять я потерял смысл жизни.
alexbigear
Jul. 27th, 2015 01:28 pm (UTC)
Все видели рваные облака?
Так вот, это я их ощипываю!
v_barhudarov
Jul. 27th, 2015 01:30 pm (UTC)
когда служил на украинском флоте к нам приходил учёный и говорил , что на острове Пасхи нашли манускрипты на украинском языке
scinquisitor
Jul. 27th, 2015 01:34 pm (UTC)
Все смешали в одну кучу. На одних фотографиях за деятельность древних цивилизаций выдается результат эрозии. На других - деятельность современных людей. На третьих - деятельность людей времен Египетских пирамид, которые уже умели создавать довольно массивные скульптуры.

Не приведено ни одного доказательства того, что Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет. Такая цивилизация оставила бы о себе больше следов, чем, например, мамонты, останки которых мы находим (в отличии от останков деятельности этих цивилизации).
kikzan
Jul. 27th, 2015 01:45 pm (UTC)
Многое в этом деле спорно, но есть один факт, который тут не упомянут. Зато он упомянут в книге популяризатора науки А.П.Никонова "За гранью реальности", история №33, Корб-озеро.

Вот если ее, историю, признать за факт, то все мгновенно становится на свои места. Да, инопланетяне есть, и да, они добывают полезные ископаемые, и да, после них других следов, кроме самих следов добычи полезных ископаемых, не остается.

Книга валяется в сети, можете с ней ознакомиться. Но в печатном варианте есть сканы телеграмм и результатов исследований.
(no subject) - scinquisitor - Jul. 27th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kikzan - Jul. 27th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - giperkinez - Jul. 27th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
black_rave
Jul. 27th, 2015 01:38 pm (UTC)
Я не знаю, правда или нет, но берусь написать по этому поводу ненаучно-фантастический рассказ. Материал годный, сгодится.
valeriy ivanenko
Jul. 27th, 2015 01:42 pm (UTC)
Несколько неожиданная надпись на фотографии на немецком -1890,Инкерман,Севастополь,Украина(!?).
scifi11
Jul. 27th, 2015 01:44 pm (UTC)
Э.... вам надо лечиться....
scinquisitor
Jul. 27th, 2015 01:51 pm (UTC)
Есть такое явление, называется апофения. Когда людям кажется, что есть какая-то взаимосвязь в бессмысленных данных. Ну вот здесь автор везде видит "руку древних цивилизаций". А психологических аспектах такого мышления написано вот в этом моем посте

http://scinquisitor.livejournal.com/33547.html

Апофения — переживание, заключающееся в способности видеть структуру или взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Термин был введён в 1958 году немецким нейропсихологом Клаусом Конрадом, который определил его как «немотивированное видение взаимосвязей», сопровождающееся «характерным чувством неадекватной важности».
antiall_vl
Jul. 27th, 2015 01:51 pm (UTC)
Интересная теория. Но, как говорится, "осадочек остался"
1. Ну ок. Вот карьеры, вот отвалы. А где конечный продукт, в масштабах соспоставимых с объемом добытого?
2. Момент, про точность обработки. А если конкретнее, то автор как-то не принимает во внимание временной фактор. А если еще конкретнее, то "Попробуйте заказать уменьшенную копию такого изделия ... но требуя применять только ручной инструмент (рубанки, стамески, наждачки) и он откажется." А если предложить токарю изготовить данное изделие лет за 10?
sinkov
Jul. 27th, 2015 01:53 pm (UTC)
конечный продукт виден всем - это Луна.
(no subject) - antiall_vl - Jul. 27th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinkov - Jul. 27th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyn4er - Jul. 27th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiall_vl - Jul. 27th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
uldemir1
Jul. 27th, 2015 02:03 pm (UTC)
Нипонил. Испражняться в эмалированную посуду?
moskovsk_bambuk
Jul. 27th, 2015 02:04 pm (UTC)
применения термоядерного оружия 200 лет назад
Значит, термоядерная война 200 лет тому назад каким-то образом осталась незамеченной. Так же незаметно просуществовала в тот период могущественная цивилизация, обладающая титаническими техсредствами для изменения облика планеты, и инфраструктурой для создания и применения термоядерного оружия. И таки возможностями устранения последствий ядерной катастрофы. Незаметно просуществовала, а потом ушла по-английски, не прощаясь, и не оставив после себя никаких следов. Прямо какой-то космический "чистильщик" действовал. Одно только его упущение: не позаботился заровнять горы (отвалы пород), и теперь некоторых особо пытливых терзают смутные сомнения.
acidron
Jul. 27th, 2015 08:44 pm (UTC)
Re: применения термоядерного оружия 200 лет назад
Маньяк всегда хочет, чтобы его поймали! :)
rogub36
Jul. 27th, 2015 02:07 pm (UTC)
Природа, искусный мастер - это то, что касательно кажущихся карьеров. С остальным пока трудно поспорить.

Edited at 2015-07-27 02:08 pm (UTC)
galmao
Jul. 27th, 2015 02:10 pm (UTC)
Почему пушкин с ломоносовым ничего не пишут о ядерных взрывах?
Александр Силантьев
Jul. 27th, 2015 04:42 pm (UTC)
турбийон
а про часики Брегетт зато у Пушкина есть!!!...ишшо и с турбийоном!!..сегодня такие пальцем никто не изготовит!! )))
(Deleted comment)
(no subject) - galmao - Jul. 29th, 2015 03:09 am (UTC) - Expand
tuteishi
Jul. 27th, 2015 02:11 pm (UTC)
Всегда удивляли горы, каньоны, русла рек, все казалось каким то рукотворным.
Ваша версия о-очень интересна.
По ней можно супер-хитовый фильм срежисировать.
Серьезно говорю, такого кино еще не было, это будет круче всех терминаторов и максов вместе взятых.
(no subject) - tertoubo - Jul. 27th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
Page 11 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 2521 comments — Leave a comment )