?

Log in

Previous Entry | Next Entry


Появилась возможность установить дату одного из термоядерных взрывов на планете с точностью плюс-минус 3 года. Именно термоядерного, а не ядерного, так как у ядерного взрыва существует ограничение по мощности из-за критической массы урана или плутония. Чтобы полностью понять масштаб уничтоженного объекта нужно прочитать мою предыдущую статью о бастионных звездах. Речь о звездах в конце статьи:
http://wakeuphuman.livejournal.com/921.html

Итак, решил я найти старый план Екатеринослава с бастионными укреплениями. Искал план Екатеринослава, так как Днепропетровском он станет позже. Сделать это не получилось, так как первый Екатеринослав Кильченский, или его еще называли Екатеринослав Самарский, якобы отдали на растерзание крестьянам, потому что город был построен в неудачном месте - между реками Кильчень и Самара в месте их слияния, поэтому его постоянно затапливало водой. А потом построили второй Екатеринослав, на правом берегу Днепра. Цитирую эту байку, взятую отсюда
http://gorod.dp.ua/history/article_ru.php?article=14



Увы, подвело Екатеринослав место, старательно изысканное В.А. Чертковым: весною разливы занимали всю равнину, оставляя на лето гнилые болота. Не оправдались надежды на судоходство - р. Самара оказалась непроходимой для торговых кораблей. И устроители отказались от старых планов - по указу Екатерины II от 22 января 1784 г., новое местоположение губернского города Екатеринослава определилось "по лучшей надобности по правой стороне реки Днепра у Кайдака...". Но несмотря на указ, жизнь Екатеринослава Кильченкого (теперь под новым именем - Новомосковск) продолжалась. О прелестях ее сообщал в письмах-докладах Г.А. Потемкину, правитель Екатеринославского наместничества генерал-майор И.М. Синельников.
13 мая 1786 г. он писал: "вода из нашего города начинает убывать. Теперешняя вода во многих домиках была под крышу". "Через год, 21 апреля 1787 г., в день именин Императрицы, - писал И.М. Синельников, - после пушечной пальбы, молебна и торжественного обеда, еду в шлюпке к дому княжескому, смотреть. Как вода, прорвав плотину, ворвалась в нижнюю куртину сада...", "...целая половина города в воде, а еще прибывает.. представьте ширину, более 7 верст, сильными ветрами всколебавшуюся вчерась". Правитель заканчивает: "Божественными устами говорил Светлейший князь {Потемкин}, что мы дураки: для чего селимся на низких местах".

Подготовка строительства нового Екатеринослава началась лишь с осени 1786 г., а в январе 1787 г. Екатерина II решила лично обозреть земли Юга. 22 апреля того же года, она, в окружении блестящей свиты, отправилась вниз по Днепру. И.М. Синельников в отчаянии писал в канцелярию наместничества (19 апреля 1787 г.):


История эта - явная чушь. Раньше строили гораздо лучше чем сейчас, Петербург тому пример. Никто бы не стал строить город не проведя полный комплекс геодезических и геологических исследований. История с душком.
По кейворду "Екатеринослав Кильченский" легко найти планы разобранного Екатеринослава Кильченского и отдельный план Богородицкой крепости, входящей в состав этого города.

Посмотрим Богородицкую крепость:

И еще один план


Теперь загружаем гугл карты, вбиваем координаты 48.499565, 35.161087
и видим остатки уничтоженной Богородицкой крепости.


Теперь посмотрим полный план первого Екатеринослава Кильченского:



Видим, что он огромен. Забегая вперед, скажу что он 4.7 километра от верхей границы до нижней. Это примерно как Васильевский остров в Петербурге. Естественно, город был 100% античным и красивым, потому что его называли третьей столицей. Внизу плана , красным кружком я обвел Богородицкую крепость. Как видим она находится в составе Екатеринослава Кильченского. Теперь мы можем наложить этот план на спутниковый снимок этой местности. Нам нужно совместить Богородицкую крепость.

Поднимаем камеру спутника повыше или перейдем к координатам 48.524250, 35.137981 и делаем скриншот:


Красным маркером отмечена Богородицкая крепость, а над ней воронка от воздушного низко-высотного термоядерного взрыва. Справа она подтоплена созданным позже водохранилищем. Накладываем наш план.
Рэкс-пэкс-фэкс:


Совпало тютелька в тютельку. Диаметр воронки от взрыва американской термоядерной бомбы Кастл Браво на атолле Бикини мощностью 15 мегатонн, оставил воронку диаметром 1.8 километра.
Читать о Кастл Браво
В нашем случае воронка диаметром 4.7 км. Очевидно, она была гораздо мощнее. Город стерт с лица земли. Явно видно, что выброса грунта не было. Грунт просто вдавлен. Такой эффект даст низковысотный взрыв. Вот такой:


На общем плане города, который я постил выше, вверху справа находится цитадель на 12 бастионов. Вот ее более подробный план:


Эта цитадель изображена на этом рисунке. Здесь видно лишь ее кусочек, а слева от нее художник нарисовал северные пригороды Екатеринослава, которые находятся за бастионной стеной:


Обратите внимание на крупную каменную кладку цитадели на рисунке. Скорее всего, такая же как у Петропаловской крепости. Размеры блоков точно такие же:


Невесело было жить в конце 18 века. Мир и сейчас, кстати, на грани.

PS:
Раз уж речь зашла о Петропавловской крепости, то напишу о ее близнеце - Крепости Кодак, расположенной под Днепропетровском. Ее координаты 48.384005, 35.138045
Почитайте ее историю в интернете, а я вам покажу в картинках ее эволюцию во времени:

Так она выглядела давно. До 1650 примерно. Вполне себе Петропавлоская крепость.


Информация, о том что она збудована поляками в 1635 году, скорее всего сказки. Учитывая, что Петр 1 отменил 7208 год от сотворения мира в звездном храме (хотя это тоже может быть байка, я проверить не могу) и начал летоисчисление с 1700 года, то дата постройки любого города или крепости легко может находится в диапазоне 7500 лет. Питер ведь явно старше 300 лет, это прекрасно видно по износу гранита на набережной.


Потом произошло что то циклопическое и половина крепости исчезла вместе с берегом




Нынче остатки крепости выглядят уже вот так: два бастиона пометил красным


Накладываем старый план крепости Кодак на нынешний спутниковый скриншот


А вот план украинских властей по восстановлению крепости Кодак. Как видим, они пытаются восстановить не целую, а половинку крепости используя, скорее всего, металлоконструкции. Речь даже не идет о том, чтобы засыпать образовавшийся ранее водоем. Я не говорю уже о реставрации крепости до современного состояния Петропавловской крепости. Вот вам и возможности 40 миллионого государства. А раньше такие звездные объекты тысячами строили.



Ну и на закуску, чтобы отдельным постом не выкладывать, несколько скриншотов ковровых ядерных бомбардировок восточного побережья США (Южная и Северная Каролина). Плотно бомбили, видимо с целью перемолоть инфраструктуру в щебень. Деревья, как вы видите, там молодые.

Картинки кликабельны:








Comments

( 269 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
(no subject) - m_partizan - May. 3rd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
ateregulov
May. 2nd, 2015 07:15 pm (UTC)
ппц
(no subject) - m_partizan - May. 3rd, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
peshkints
May. 2nd, 2015 08:19 pm (UTC)
Ну Павел!Ну удивил!Сейчас понимаю, сколько пропустил в своих поисках.Ведь мне тоже попадались, такие структуры.
(no subject) - m_partizan - May. 3rd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
wakeuphuman
May. 2nd, 2015 11:43 pm (UTC)
Да, в Англии то же самое. Только менее мощный взрыв.
уничтоженный Киев - Наталья Ш. - May. 5th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: уничтоженный Киев - wakeuphuman - May. 5th, 2015 11:27 pm (UTC) - Expand
Re: уничтоженный Киев - baronsandro - May. 28th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
Re: уничтоженный Киев - tar_s - Apr. 2nd, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
Re: уничтоженный Киев - krauterweis - Jul. 29th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omgwtfbears - Jul. 28th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
filosoff_spb
May. 2nd, 2015 08:33 pm (UTC)
Закуска
Напоминает водородную дегазацию, а не воронки от грибочков, хотя...
lindonberry
May. 2nd, 2015 10:52 pm (UTC)
Чем занимаются историки на своих факультетах???
wakeuphuman
May. 2nd, 2015 11:12 pm (UTC)
У нас нет истории и археологии.
Ну вот не надо! - o_iv - May. 3rd, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ну вот не надо! - wakeuphuman - May. 5th, 2015 11:33 pm (UTC) - Expand
Re: Ну вот не надо! - Arseniy P - Nov. 21st, 2015 12:05 am (UTC) - Expand
Re: Ну вот не надо! - gorod_na_vyatke - May. 26th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - valfree - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pelmishko - Jul. 28th, 2015 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Aug. 7th, 2015 11:30 pm (UTC) - Expand
"историк" миронов - byg - Jul. 29th, 2015 04:12 am (UTC) - Expand
tamiranov
May. 3rd, 2015 02:56 am (UTC)
Был в Новомосковске, в Днепре, через Кодаки сколько раз проезжал, интересовался Монастырским островом... никогда не думал что еще раз вернусь в свой город , особенно таким способом.
pgrga
May. 3rd, 2015 03:02 am (UTC)
Если ядерные взрывы были массовым явлением, вполне могло быть, что в каком-то месте не стало атмосферы. И тогда понятно, почему так резко замерзли мамонты.
paramatmych
May. 3rd, 2015 04:43 am (UTC)
А какой практический смысл у подобных фортификационных(?) сооружений, если были способы из нейтрализовать достаточно быстро?
pgrga
May. 3rd, 2015 05:02 am (UTC)
У стен этих фортов интересный угол наклона. Технологичнее было бы делать их отвесными, и с точки зрения неприступности отвесные может быть практичнее.
А если было оружие типа психотронных радаров, то такой угол стен мог отражать волны?
ИМХО.
(no subject) - paramatmych - May. 3rd, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pgrga - May. 3rd, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Jul. 27th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_plus_minus - Jul. 29th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Jul. 29th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Arseniy P - Nov. 21st, 2015 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Nov. 21st, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 19th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 19th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 21st, 2016 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 21st, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 22nd, 2016 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 22nd, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 22nd, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 22nd, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 26th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 26th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninekib - Mar. 29th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 29th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 21st, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 21st, 2016 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 22nd, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 24th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 24th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 24th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 24th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Sep. 23rd, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - olegkudzia - Sep. 23rd, 2016 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Шамаров - May. 3rd, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - May. 3rd, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gangaram - Dec. 20th, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_29 - Aug. 29th, 2016 04:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vdub88
May. 3rd, 2015 05:58 am (UTC)

Откуда только взялся 1785 год, так и не стало понятно.
Если это основывается на "официальной" истории Екатеринослава, то это в очередной раз лишь косвенное свидетешьство.
Статья в очередной раз позволяет понять масштаб фальсификаций и размах устроенной на нашей планете мясорубки!

wakeuphuman
May. 3rd, 2015 08:56 am (UTC)
С 1800 и позже взрыва Екатеринослава Кильченского быть не могло. В противном случае, был бы уничтожен второй Екатеринослав, который ныне Днепропетровск. Он рядом находится.
presli1980
May. 3rd, 2015 08:20 am (UTC)
Погуглите
"Металлогидридная теория строения Земли"
Там написано что взрывается и почему.
И это не термоядерная бомба.
wakeuphuman
May. 3rd, 2015 08:58 am (UTC)
Блажен кто верует. Как докажете эту теорию на практике - приходите, мы вас послушаем.
(no subject) - presli1980 - May. 3rd, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - wakeuphuman - May. 3rd, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - presli1980 - May. 3rd, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - wakeuphuman - May. 3rd, 2015 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - presli1980 - May. 3rd, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Шамаров - May. 3rd, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - walk_fit - May. 6th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
Респект - kirkon74 - May. 8th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - slawa19 - Jul. 29th, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zcty - May. 12th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcty - May. 12th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcty - May. 12th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zcty - May. 12th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
дополню вопросы - mamastya - May. 3rd, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - presli1980 - May. 3rd, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - bigelectriccat - May. 4th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - presli1980 - May. 4th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - kirkon74 - May. 8th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - presli1980 - May. 3rd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - bigelectriccat - May. 4th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - presli1980 - May. 4th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - moctpect - May. 5th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - vel_kantorovich - May. 5th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - kirkon74 - May. 8th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
Re: дополню вопросы - presli1980 - May. 8th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Шамаров - May. 3rd, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
trampeador
May. 3rd, 2015 10:33 am (UTC)
а почва должна была измениться? взять образцы и изучить
chispa1707
May. 3rd, 2015 10:47 am (UTC)
Отличное исследование!
Владимир Дубов
May. 3rd, 2015 11:25 am (UTC)
Молодец wakeuphuman, копай дальше.
В продолжении темы:
Цивилизация на марсе была уничтожена ядерными бомбами.
Похоже что солнечную систему, а не только землю атаковали какие-то твари.
presli1980
May. 3rd, 2015 06:39 pm (UTC)
По теории Ларина - Марс маленький - поэтому у него раньше закончилось "топливо".
Вот и вся разница
Владимир Дубов
May. 3rd, 2015 11:34 am (UTC)
Историки
Историки находятся на содержании у власти.Что власти нужно то и напишут.
Только благодаря энтузиастам можно хоть какую-то картину прошедших событий восстановить.
Владимир Дубов
May. 3rd, 2015 12:00 pm (UTC)
Термоядерные войны на Земле
Интересно,в ту же тему у http://mylnikovdm.livejournal.com/
bioplant
May. 3rd, 2015 01:56 pm (UTC)
>Питер ведь явно старше 300 лет, это прекрасно видно по износу гранита на набережной

LOL
Yuri Ua
May. 3rd, 2015 02:45 pm (UTC)
Прочитал на одном дыхании. Что тут скажешь - Отлично!
П.С. Причиной смещения грунта в этой гигантской "воронке" мог и не быть термоядерный взрыв конечно. Термоядерную версию можно списать на аналогию с нашими современными технологиями, но все остальное очень даже логично

Edited at 2015-05-03 02:49 pm (UTC)
vetrov2
May. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC)
а кроме термоядерного взрыва ничто не могло такие разрушения создать? Например, метеорит типа челябинского или перенаправление русла реки ордой варваров...
pgrga
May. 3rd, 2015 05:56 pm (UTC)
Чота сильно много уже таких воронок понаходили, даже в антарктиде. Этож скока надо метеоритов, да еще чтоб оплавилось все вокруг. И нету за последние 100 лет сведений, чтоб метеорит падал. Про Тунгуский, так нет однозначного мнения. А то, что над Челябинском, бывалые люди пишут, мол, все симптомы баллистической ракеты.
(no subject) - redpivot - May. 3rd, 2015 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mylnikovdm - May. 4th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - redpivot - May. 7th, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
o_iv
May. 3rd, 2015 07:30 pm (UTC)
Я каждый раз смотрю на "крепость" в Гаване.
Там та же самая история - явно видно, что каким-то катаклизмом пол крепости смыло и сейчас на месте, где были западные "бастионы" "крепости" - вход в гавань.
ty4ka_ept
May. 3rd, 2015 09:17 pm (UTC)
Ведь таких воронок полно по всей Земле и не обязательно на месте их падения стояли звезды.
Вот Вы пишите что-"Плотно бомбили, видимо с целью перемолоть инфраструктуру в щебень."
А почему собственно бомбили?Рассматривая сегодня снимки с Марса меня не покидало ощущение что если эти фотографии действительно сделаны на четвертой планете в Солнечной Системе.То эта планета,то бишь Марс,был очень похож на Землю.А следом за орбитой Марса идет пояс астероидов.Так может гибель той планеты и снесла Жизнь на Марсе а на Земле устроила ковровую бомбардировку?
Владимир Дубов
May. 4th, 2015 08:02 am (UTC)
Левашов. "Россия в кривых зеркалах"
Всё не так просто:Когда Байда спросил его про атомные бомбардировки земли Левашов сказал так:"Если я скажу как всё было, мне придётся тебя убить."
fogohogo
Aug. 2nd, 2015 10:53 pm (UTC)
Re: Левашов. "Россия в кривых зеркалах"
Владимир,не могли бы Вы сообщить точно место,где в книге Левашова РВКЗ говорится об этом вопросе Байды? Насколько я помню,Левашов давал там прочерки во многих местах - неужели Байда решил таким образом "дополнить" книгу после гибели Левашова?
mylnikovdm
May. 4th, 2015 11:21 am (UTC)
Это не термоядерный взрыв, а крупный метеорит
Судя по характеру повреждений на данном снимке
http://ic.pics.livejournal.com/wakeuphuman/74019716/42006/42006_original.jpg
Это не термоядерный или ядерный взрыв, а следы падения крупного метеорита.
Ядерные взрывы оставляют после себя следы практически идеально круглой формы. Это связано с характером процессов, происходящих при ядерном взрыве. Причём по какой бы траектории и с какой скорсотью бы не летел ядерный заряд, скорость ядерной реакции, а значит и скорость расширения плазменного шара и ударная волна, всегда много выше. Именно поэтому следы всегда круглые.

На данном изображении мы видим смещение пластов в направлении северо-запад. Следы не круглой, а характерной вытянутой формы. На старом плане имеется протока, которая окружала город и крепость со всех сторон (на плане обозначена как "протока Кримха") На снимке сегодняшего состояния мы видим, что снизу протока осталась практчиески неповреждённой, в то время как в северо-западном и западном направлении практически полностью завалена сдвигом пластов земли. Подобные разрушения и деформации не характерны для термоядерных и ядерных взрывов, где ударная волна на относительно равнинной местности будет одинаковой силы во всех напрвлениях. Кроме того, наземные и воздушные ядерные взрывы вообще не приводят к сдвижению пластов земли, подобных тому, что мы видим на снимке. Для этого необходм либо подземный ядерный взрыв или ядерный фугас с замедленным подрывом, то есть такой, который сначала зарывается в землю на некоторую глубину, а потом взрывается. Но и в этом случае следы должны быть более круглыми.

Edited at 2015-05-04 11:28 am (UTC)
bigelectriccat
May. 4th, 2015 08:31 pm (UTC)
Re: Это не термоядерный взрыв, а крупный метеорит
направление взрыва зависит от конструктива изделия, ага?
Для метеорита по виду воронки элементарно считается угол входа в среду и его скорость....
hupovoy
May. 4th, 2015 01:52 pm (UTC)
отличные находки. спасибо. вот нашел еще нечто подобное в днепропетровской области - ландшафтный заказник Ревущино. но похоже скорее на метеориты https://www.google.ru/maps/place/48%C2%B055'12.0%22N+34%C2%B025'36.0%22E/@48.8457259,34.3832656,9169m/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0
хотя может и нет
wakeuphuman
May. 5th, 2015 12:14 am (UTC)
да, это именно то, что вы думаете. На таких извежанных местах, на старых картах населенные пункты. И русла рек не так петляют. Гляньте как выглядят русла рек во Франции, в отличии от России, Украины.
(no subject) - vaduhan_08 - Jul. 28th, 2015 03:47 am (UTC) - Expand
bigelectriccat
May. 4th, 2015 08:19 pm (UTC)
Впечатления от «древностей» Стамбула
Впечатления от «древностей» Стамбула: турки пришли после 1800 года и в меру своего понимания стали восстанавливать город, делая из него столицу «Османской империи». Почти все колонны, что я видел, переломаны по одной высоте, как будто срезаны взрывной волной:
description
Кстати, вот дерево явно старше 300 лет, но оно тоже сломано на высоте излома колонн:
description


Очень много символов аналогичных символам в Петрограде—Ленинграде.
Многие «слова пророков» не вяжутся к архитектурному ансамблю зданий и явно добавлены позже (а судя по воздушной эрозии других элементов — то намного позже).
Очень заставил задуматься один орнамент на бывшем полу Топкалы:
description
sophokle
Sep. 11th, 2015 09:45 am (UTC)
Re: Впечатления от «древностей» Стамбула
сначала читается все как реальное, а потом несется какая-то жуткая профанация... какие к черту бомбы? а где данные о радиационном фоне тогда? или за 200 лет вы считаете, что продукты распада ядерного испарятся? пурга... ну я понимаю еще - какое-то небесное тело шпокнулось и накрыло метеоритам - ну такое. и то, в разные периоды, а не в один...
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 269 comments — Leave a comment )